Научный руководитель:
Лешкевич Елизавета Викторовна,
учитель физики
Научный руководитель:
Лешкевич Елизавета Викторовна,
учитель физики
Задачи исследования:
изучить учебный материал и понять что такое музыка с точки зрения физики;
разработать анкету, направленную на выявление музыкальных предпочтений учащихся моей школы;
исследовать с помощью медицинских приборов параметры зависимости влияния музыки на организм человека;
проанализировать результаты исследований
Объекты и методы исследования
Метод исследования - анкетирование
Музыка- волна, распространяющаяся в воздухе.
Музыка – это вид искусства, объединяющий тоны в благозвучные группы звуков.
Амплитуда определяет громкость звука, чем больше – тем громче.
Частота
Количество колебаний, совершающих частицами воздуха за единицу времени
Громкость
Определяется амплитудой и зависит от интенсивности и частоты звука.
Тембр
субъективная характеристика качества звука, благодаря которой звуки
одной и той же высоты и интенсивности
2. Исследование показало, что различные стили оказывают влияние на медицинские показатели и на внимание. В частности, «тяжелая музыка» увеличивает давление и пульс, а так же снижает внимание и скорость реакции.
Решено провести агитационно-просветительскую работу среди учащихся школы:
организовать конференцию по оглашению результатов эксперимента;
провести разъяснительную работу по убеждению ребят в необходимости мер п ограничению музыкально-шумовой нагрузки на органы слуха и на их психическое здоровье;
написать статью в школьную газету «ШТУРМ» под названием "Спасите наши уши!"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть