Презентация, доклад на тему Исследовательская деятельность педагога (из опыта работы)

Содержание

Цели современного образования Уметь жить Уметь работать Уметь жить вместе Уметь учиться

Слайд 1 Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно


Филипп Шлехт

Нам нужны люди,   которые умеют учиться  самостоятельно

Слайд 2Цели современного образования
Уметь жить
Уметь работать
Уметь жить вместе


Уметь учиться



Цели современного образования Уметь жить  Уметь работать Уметь жить вместе Уметь учиться

Слайд 3Кто уверенно чувствует себя
Конкурентно-
способен
Хорошее базовое
образование,
Широкий кругозор
Разнообразные
навыки
Способность учиться
новому, менять

виды
деятельности,
начинать заново

Умение вести себя,
поддерживать беседу,
Общаться с людьми





Кто уверенно чувствует себя Конкурентно-способенХорошее базовое образование,Широкий кругозорРазнообразные навыкиСпособность учитьсяновому, менять виды деятельности, начинать зановоУмение вести себя,

Слайд 4Человек будущего







Уметь гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях
Уметь самостоятельно приобретать

необходимые ему знания

Умело применять их на практике для решения разнообразных проблем

Самостоятельно критически мыслить

Грамотно работать с информацией

Быть коммуникабельным, уметь контактировать с представителями различных социальных групп.

Уметь работать сообща, в различных ситуациях

Человек будущего Уметь гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуацияхУметь самостоятельно приобретать необходимые ему знанияУмело применять их на

Слайд 5 От чего зависит успех исследования
Не ограничивай собственных исследований, дай

себе волю понять реальность, которая тебя окружает .
Внимательно анализируй факты и не делай поспешных выводов: они часто бывают неверными.
Приняв решение, действуй уверенно и без сомнений.
Будь достаточно смел, чтобы принять решение.
Сосредоточься и вложи в исследования всю свою энергию и силу.
Действуй, не бойся совершить ошибку.
От чего зависит успех исследования Не ограничивай собственных исследований, дай себе волю понять реальность, которая тебя

Слайд 6 Правила написания и оформления исследовательской работы
Титульный лист
Оглавление
Предисловие
Введение
Аспектный анализ источников

знаний

Основная часть:
материал и методика
описание места и условий исследований
основные результаты исследования
обобщение и выводы

Заключение
Перспективы исследования
Список литературы
Приложения

Правила написания  и оформления исследовательской 				работыТитульный листОглавлениеПредисловиеВведениеАспектный анализ источников знанийОсновная часть:	материал и методика	описание места

Слайд 7 Исследовательская работа с учащимися:

Социальный проект Т.Лещанкиной на тему:

«Наркотики – это свобода или зависимость, полет или падение?» (2011 г.)

Исследовательская работа с учащимися: Социальный проект Т.Лещанкиной на тему:

Слайд 9
На вопрос о положительном влиянии наркотических веществ ответы были неоднозначные…

На вопрос о положительном влиянии наркотических веществ ответы были неоднозначные…

Слайд 10
Разные причины наркотической зависимости были названы ребятами:

Разные причины наркотической зависимости были названы ребятами:

Слайд 11
«Должен ли быть наркоман в изоляции?» - мнения по этому поводу

также разделились:

«Должен ли быть наркоман в изоляции?» - мнения по этому поводу также разделились:

Слайд 12ВЫводы

Выводы:
1.Учащиеся понимают опасность и последствия приема психотропных и наркотических веществ. 2. Отношение среди подростков МОУ «Дубенская СОШ» является отрицательным. 3. Оценочные суждения позволяют утверждать, что несовершеннолетние школьники осознают степень ответственности и наличие уголовного наказания (статья № 228) за приобретение, хранение и изготовление наркотических веществ. 4.РФ – единственная в мире страна, где нет принудительного лечения наркомании.
ВЫводы

Слайд 13Исследовательская работа Додайкиной Татьяны (2010 г.)
«Традиции национальной кухни в селе Дубёнки»

Исследовательская работа Додайкиной Татьяны (2010 г.)«Традиции национальной кухни в селе Дубёнки»

Слайд 15 Встреча гостей

Встреча гостей

Слайд 16

«Розь кши»
«Розь кши»

Слайд 17

Курник


Курник

Слайд 18 «Чапамо ловцо»

«Чапамо ловцо»

Слайд 19 Лапшевник

Лапшевник

Слайд 21 Исходя, из вышеизложенного материала можно сделать небольшое заключение: Первое

– Традиционная кухня любого народа – путь к изучению исторического наследия. Второе - Историческое наследие – это немногое сохранившееся из жизни, быта мордовского народа и кухня является составной частью этого. Третье – Необходимо сохранить особенности национальной кухни, культивировать их для пропаганды здорового питания, как основы жизни. Четвёртое - Традиции нашей национальной кухни учат практичности, прививают уважение к семейным традициям, определяют значимость семейного очага для каждого из нас.


Исходя, из вышеизложенного материала можно сделать небольшое заключение:  Первое – Традиционная кухня любого

Слайд 22 Здоровое и полноценное питание –

залог здоровья нации
Здоровое и полноценное питание – залог здоровья нации

Слайд 23 Православный общественно – значимый проект: «Роль православия в духовно –

нравственном воспитании подрастающего поколения

Из собственного опыта педагога:

Православный общественно – значимый проект: «Роль православия в духовно – нравственном воспитании подрастающего поколенияИз собственного опыта

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть