Презентация, доклад на тему Использование здоровьесберегающих технологий. Образовательная презентация как способ проблемного и развивающего обучения студентов

Содержание

«Планируешь на год – сей хлеб. Планируешь на десять лет – сажай дерево. Планируешь на всю жизнь – учи людей»

Слайд 1«Использование здоровьесберегающих технологий. Образовательная презентация как способ проблемного и развивающего обучения

студентов»
«Использование здоровьесберегающих технологий. Образовательная презентация как способ проблемного и развивающего обучения студентов»

Слайд 2«Планируешь на год – сей хлеб. Планируешь на десять лет –

сажай дерево. Планируешь на всю жизнь – учи людей»
«Планируешь на год – сей хлеб. Планируешь на десять лет – сажай дерево. Планируешь на всю жизнь

Слайд 3Здоровьесберегающие образовательные технологии должны включать:
Физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки

на свежем воздухе;
выполнение требований санитарии, неукоснительное выполнение режима дня;
педагог должен добиваться создания благоприятной эмоциональной
обстановки на занятиях;
педагоги должны осуществлять личностно-ориентированный подход к
студентам . Это то же способствует сбережению здоровья студентов
Здоровьесберегающие образовательные технологии должны включать:Физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе;выполнение требований санитарии, неукоснительное

Слайд 4«Искусство воспитания – одно из древних и сложных Но начинается оно

с наипростейшего: принять и полюбить студента такого, какой он есть»
«Искусство воспитания – одно из древних и сложных Но начинается оно с наипростейшего: принять и полюбить студента

Слайд 5Знание – это сокровище, а умение учиться - это ключ к

нему
Знание – это сокровище, а умение учиться - это ключ к нему

Слайд 6Чтобы качественно провести занятие необходимо:
эффективно использовать технические средства, дидактический материал
использовать

новейшие достижения отечественной
устанавливать тесные межпредметные связи;
осуществлять связь с ранее изученным материалом;
стимулировать к активной мыслительной и познавательной деятельности студентов;
Чтобы качественно провести занятие необходимо:эффективно использовать технические средства, дидактический материал использовать новейшие достижения отечественной устанавливать тесные межпредметные

Слайд 7Метод обучения – это способ организации учебно-познавательной деятельности студента:
Иллюстрационный
Проблемный
Частично-поисковый
Исследовательский

Метод обучения – это способ организации учебно-познавательной деятельности студента:Иллюстрационный ПроблемныйЧастично-поисковыйИсследовательский

Слайд 8Проблемное обучение – это организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного

процесса
Проблемное обучение – это организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса

Слайд 93 основных уровня проблемного обучения:
проблемное изложение, при котором сам преподаватель

ставит проблему и находит её решение;
преподаватель ставит проблему, а поиск её решения осуществляется совместно с учащимся;
творческое обучение, предполагающее активное участие студента в формировании проблемы и поиск её решения (это учебно-исследовательская и научная работа)
3 основных уровня проблемного обучения: проблемное изложение, при котором сам преподаватель ставит проблему и находит её решение;

Слайд 10Преимущества мультимедийных лекций
сложные термины и понятия воспринимаются не только на

слух, но и визуально, что способствует орфографически точной записи в тетради;
наглядность и структурированность информации ведёт к лучшему усвоению знаний;
устраняется монотонность в преподнесении материала;
педагог воспринимается как профессионал, который стремится внести разнообразие в сложный процесс обучения
Преимущества мультимедийных лекций сложные термины и понятия воспринимаются не только на слух, но и визуально, что способствует

Слайд 11Проблемной называется такая ситуация выполнения практического или теоретического задания, при

которой ранее усвоенных знаний оказывается недостаточно и возникает потребность в новых знаниях
Проблемной называется  такая ситуация выполнения практического или теоретического задания, при которой ранее усвоенных знаний оказывается недостаточно

Слайд 12Схема решения ситуационной задачи
Проблемная ситуация
Выявить ведущие симптомы
Определить их связь с нарушением

функции того или иного органа, системы
Провести дифференциальную диагностику
Определить развившееся неотложное состояние и диагноз




Схема решения ситуационной задачиПроблемная ситуацияВыявить ведущие симптомыОпределить их связь с нарушением функции того или иного органа, системы

Слайд 13Самостоятельная работа представляет единство трёх форм:
Аудиторная СР под непосредственным руководстве преподавателя
Внеаудиторная

СР
Творческая, в том числе научно-исследовательская
Самостоятельная работа представляет единство трёх форм:Аудиторная СР под непосредственным руководстве преподавателяВнеаудиторная СРТворческая, в том числе научно-исследовательская

Слайд 14Внеаудиторная СР:
Подбор и изучение литературных источников, работа с периодической печатью, подготовка

тематических обзоров по периодике
Подготовка и написание рефератов, докладов, причём студенту предоставляется право выбора темы
Подготовка докладов к участию в научно-практических конференциях
Оформление мультимедийных презентаций тем, актуальной тематики санпросвет работы, слайдового сопровождения докладов
Внеаудиторная СР:Подбор и изучение литературных источников, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодикеПодготовка и написание

Слайд 15Подготовка бесед-лекций по актуальным темам для пациентов, подготовка памяток по профилактике

заболеваний, по уходу за пациентами
Подготовка графических диктантов, кроссвордов, глоссариев, тестов
Самостоятельное решение ситуационных задач, имеющихся в кабинете, составление задач с эталоном ответов
Разработка сценариев деловых игр
Изготовление наглядных пособий, макетов, муляжей
Подготовка бесед-лекций по актуальным темам для пациентов, подготовка памяток по профилактике заболеваний, по уходу за пациентамиПодготовка графических

Слайд 16В чём я вижу результативность этой работы?
Используя компьютер, готовя презентацию, реферат,

доклад, студент приобретает опыт «успеха» и «радости», необходимые для поддержания психологического здоровья и эффективной социально-психологической адаптации в самостоятельной жизни
Соединяется эффект обучения с обязательной экономией времени преподавателя и студентов, предупреждая их перегрузку
Предоставляется возможность талантливым студентам попробовать свои силы в решении задач творческого характера повышенной сложности и представить наглядность в подаче материала
В чём я вижу результативность этой работы?Используя компьютер, готовя презентацию, реферат, доклад,   студент приобретает опыт

Слайд 17Пять признаков донесения информации:
Увлекательность
Содержательность
Запоминаемость
Активизация
Сбалансированность

Пять признаков донесения информации:УвлекательностьСодержательностьЗапоминаемостьАктивизацияСбалансированность

Слайд 18Три компонента:
Введение
Основная часть
Заключение

Три этапа:
Подготовка основной части
Продумывается введение
Готовится заключение

Три компонента: ВведениеОсновная частьЗаключениеТри этапа:Подготовка основной частиПродумывается введениеГотовится заключение

Слайд 19Выводы:
Работа студентов с компьютером, подготовка презентаций повышает эффективность учебного процесса

и требует дальнейшего совершенствования
Индивидуальная с самостоятельная работа студентов оказывает необходимую поддержку психологического здоровья, улучшает эмоциональное состояние, повышает уровень оценки труда студента, вдохновляет его к дальнейшему совершенствованию
Студенты, изучая, подбирая материал для презентаций, бесед, самоусовершенствуются, повышают свой образовательный уровень, активно участвуют в осуществлении государственной программы по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства
Выводы: Работа студентов с компьютером, подготовка презентаций повышает эффективность учебного процесса и требует дальнейшего совершенствованияИндивидуальная с самостоятельная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть