– цифровая экономика и порождаемые ею новые требования к кадрам;
– цифровое поколение (новое поколения обучающихся, имеющее особые социально-психологические характеристики);
–
новые цифровые технологии, формирующие цифровую среду и развивающиеся в ней технологии.
Это, прежде всего, свободная ориентировка в наиболее современных цифровых технологиях,
– в плане когнитивного развития – постоянное стремление к новизне и самосовершенствованию, креативность, способность к синтезу различных типов мышления, нелинейность, способность к параллельной обработке разных потоков информации (многозадачность), склонность к использованию разных источников информации, высокая скорость переработки информации и принятия решений;
– в плане социального развития – стремление к самовыражению, предпочтение «горизонтального» (партнёрского) типа отношений «вертикальному» (иерархическому), открытость к межкультурному и межстрановому общению; кроме того (с некоторыми оговорками) оптимизм и уверенность в своих силах.
Цифровая образовательная среда
Процесс цифровизации обеспечивает качественно новые возможности для «упаковки» учебного материала и учебной деятельности, а также формирует принципиально новые образовательные запросы.
Для обучения студентов решению профессиональных управленческих задач использую кейс-метод.
Это анализ управленческих ситуаций, которые даны в видеозаписи (фрагменты игровых и документальных фильмов, видеозаписи учебных занятий, интервью).
Работа с видеокейсом организуется по-разному: поиск решения ситуационной задачи, анализ увиденных решений, показ альтернативных вариантов ответов уже с применением ролевой игры.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть