Презентация, доклад на тему Использование современных технологий обучения в начальной школе в процессе реализации ФГОС, из опыта работы.

Содержание

Технология проблемного обученияЕё актуальность определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при создании проблемных ситуаций на уроке.

Слайд 1«Использование современных технологий обучения в начальной школе в процессе реализации ФГОС» (из

опыта работы)

Подготовила: Антонова А.А.
2019 - 2020г

«Использование современных технологий обучения в начальной школе в процессе реализации ФГОС»  (из опыта работы)Подготовила: Антонова А.А.2019

Слайд 3Технология проблемного обучения
Её актуальность определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности,

активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при создании проблемных ситуаций на уроке.
Технология проблемного обученияЕё актуальность определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится

Слайд 4Технология проблемного обучения
Данную технологию применяю на различных этапах урока и внеурочной

деятельности. Чаще всего при знакомстве с новым материалом.

Технология проблемного обученияДанную технологию применяю на различных этапах урока и внеурочной деятельности. Чаще всего при знакомстве с

Слайд 5Технология проблемного обучения
формулировать цели урока,
определять проблему и находить пути ее решения.
Данные

технологии применяю и на родительском собрании.

Технология проблемного обученияформулировать цели урока,определять проблему и находить пути ее решения.Данные технологии применяю и на родительском собрании.

Слайд 6Технология проблемного обучения
Использование технологий проблемного обучения позволяет организовать учебную деятельность творческой.

Дети лучше усваивают материал, так как ребенок сам нашел ответ на вопрос и сделал вывод. Чтобы обучение по этой технологии не теряло принципа научности, выводы учеников обязательно подтверждаю и сравниваю с правилами, теоретическими положениями учебников.

Технология проблемного обученияИспользование технологий проблемного обучения позволяет организовать учебную деятельность творческой. Дети лучше усваивают материал, так как

Слайд 7Игровые технологии.
Актуальность этой технологии определяется эффективной организацией взаимодействия педагога и учащихся.

В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
Игровые технологии.Актуальность этой технологии определяется эффективной организацией взаимодействия педагога и учащихся. В процессе игры у учащихся вырабатывается

Слайд 8Игровые технологии.
Эта технология позволяет развивать вычислительные навыки, повысить грамотность учащихся, расширяет

представление о природе и красоте родного края. Игровые технологии сохраняют познавательную активность ребенка и облегчают сложный процесс обучения.

Игровые технологии.Эта технология позволяет развивать вычислительные навыки, повысить грамотность учащихся, расширяет представление о природе и красоте родного

Слайд 9Игровые технологии.
Деловая игра - решает серьезные задачи, но в игровой форме,

что позволяет обучаемым эмоционально раскрепоститься, проявить творчество.
Игровые технологии.Деловая игра - решает серьезные задачи, но в игровой форме, что позволяет обучаемым эмоционально раскрепоститься, проявить

Слайд 10Технология критического мышления.
Актуальна технология тем, что развивает коммуникативные компетентности, умение находить

и анализировать информацию, учит мыслить объективно и разносторонне.
Технология критического мышления.Актуальна технология тем, что развивает коммуникативные компетентности, умение находить и анализировать информацию, учит мыслить объективно

Слайд 11Технология критического мышления.
Данную технологию использую на уроках и во внеурочной деятельности.
Примеры

приемов развития критического мышления:
«Чтение с остановками»;
«Взаимовопрос»;
«Корзина идей»;
интеллектуальная разминка;
«Знаю, хочу узнать, узнал»;
написание творческих работ;
кластер;
«Верно – неверно».
Технология критического мышления.Данную технологию использую на уроках и во внеурочной деятельности.Примеры приемов развития критического мышления: «Чтение с

Слайд 12Здоровьесберегающая технология.
Актуальность здоровьесберегающей технологии определяется сохранением здоровья школьнику, формирует у ребенка

необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в практике.
Здоровьесберегающие технологии применяю на всех этапах урока.
 
Здоровьесберегающая технология.Актуальность здоровьесберегающей технологии определяется сохранением здоровья школьнику, формирует у ребенка необходимые знания, умения и навыки по

Слайд 13Здоровьесберегающая технология.
физкультминутки и специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного

аппарата,
упражнения для рук и пальцев,
упражнения для формирования правильного дыхания,
упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения,
просветительские беседы, классные часы пропагандирующие здоровый образ жизни.
 
Здоровьесберегающая технология.физкультминутки и специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного аппарата, упражнения для рук и пальцев,

Слайд 14Здоровьесберегающая технология.
Эта технология позволяет чередовать виды деятельности, что способствует предупредить переутомление.

А значит повышает качество обучения и приобщает детей к здоровому образу жизни.
 
Здоровьесберегающая технология.Эта технология позволяет чередовать виды деятельности, что способствует предупредить переутомление. А значит повышает качество обучения и

Слайд 15Информационно – коммуникационные технологии.
Эта технология занимает особое место в моей

практике. Актуальна тем, что урок с использованием информационных технологий становится более интересным для учащихся, следствием чего, как правило, становится более эффективное усвоение знаний; улучшается уровень наглядности на уроке.
Информационно – коммуникационные технологии. Эта технология занимает особое место в моей практике. Актуальна тем, что урок с

Слайд 16Информационно – коммуникационные технологии.
Данную технологию применяю на различных этапах урока,

а также внеурочной деятельности. Информационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения, причем не только за счет разноуровневых заданий, но также и за счёт самообразования учащегося.
 
Информационно – коммуникационные технологии. Данную технологию применяю на различных этапах урока, а также внеурочной деятельности.

Слайд 17Информационно – коммуникационные технологии.
Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ

являются:
уроки на основе авторских компьютерных презентаций;
виртуальные путешествия на уроках окружающего мира;
дистанционные олимпиады и конкурсы.
Информационно – коммуникационные технологии. Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ являются:уроки на основе авторских компьютерных презентаций;виртуальные

Слайд 18Информационно – коммуникационные технологии.
Эта технология позволяет ребенку с интересом учиться,

находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний.
Информационно – коммуникационные технологии. Эта технология позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и

Слайд 19Коммуникативные технологии и проектное обучение.
Данные технологии автоматически входят во все перечисленные

выше и др.
Они позволяют развивать у учащихся:
умение работать в группе;
высказывать свое личное мнение;
выслушивать мнение товарищей;
создавать атмосферу взаимопомощи, толерантности.
Коммуникативные технологии  и проектное обучение.Данные технологии автоматически входят во все перечисленные выше и др. Они позволяют

Слайд 20Применение этой методики позволяет открыть новые способности ребенка и задействует оба

полушария мозга.
Здесь дети выполняют комплекс различных заданий, помогающих улучшить мышление, научиться думать образно, искать взаимосвязи. Быстрый устный счет – это дополнительный навык, но никак не цель методики.

Ментальная арифметика как средство развития УУД у младших школьников во внеурочной деятельности

Применение этой методики позволяет открыть новые способности ребенка и задействует оба полушария мозга. Здесь дети выполняют комплекс

Слайд 21Преимущества использования ментальной арифметики заключаются в развитии у ребенка:
Концентрации и усидчивости
Фотографической

памяти
Скорости реакции и принятии решений
Уверенности в своих силах
Творческих способностей и мышления
Наблюдательности.

Ментальная арифметика как средство развития УУД у младших школьников во внеурочной деятельности

Преимущества использования ментальной арифметики заключаются в развитии у ребенка:Концентрации и усидчивостиФотографической памятиСкорости реакции и принятии решенийУверенности в

Слайд 23Применение новых технологий в начальной школе способствует развитию у школьников познавательной

активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышению самооценки, а главное, повышается динамика качества обучения.
Применение новых технологий в начальной школе способствует развитию у школьников познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть