Презентация, доклад на тему Использование информационно-коммуникационных технологий для оптимизации профессиональной деятельности учителя

Содержание

Содержание:Значение ИКТ в современной школеСоздание АРМ учителяВозможности электронного журнала для оптимизации профессиональной деятельности учителя

Слайд 1Использование информационно-коммуникационных технологий для оптимизации профессиональной деятельности учителя
Наумова И.В.
учитель истории и

обществознания высшей категории НОУ лицей «Интеллект»
Использование информационно-коммуникационных технологий для оптимизации профессиональной деятельности учителяНаумова И.В.учитель истории и обществознания высшей категории НОУ лицей «Интеллект»

Слайд 2Содержание:

Значение ИКТ в современной школе
Создание АРМ учителя
Возможности электронного журнала для оптимизации

профессиональной деятельности учителя
Содержание:Значение ИКТ в современной школеСоздание АРМ учителяВозможности электронного журнала для оптимизации профессиональной деятельности учителя

Слайд 3Информатизация образования
Информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией оптимального использования

информационно-коммуникационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания
Информатизация образованияИнформатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией оптимального использования информационно-коммуникационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических

Слайд 4Значение ИКТ
В условиях современного общества информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать

профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных и коммуникационных технологий, становится важной составляющей его профессионализма
Значение ИКТВ условиях современного общества информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных

Слайд 5Создание АРМ учителя
АРМ необходимо:
для систематизации разнообразных дидактических и методических

материалов, имеющихся в распоряжении учителя,
для обеспечения комплексного подхода к использованию ТСО
Создание АРМ учителя  АРМ необходимо:для систематизации разнообразных дидактических и методических материалов, имеющихся в распоряжении учителя, для

Слайд 6Создание АРМ учителя
Таким образом, АРМ позволяет:
Осуществить информационную поддержку всех элементов учебного

процесса по предмету
Создать собственные информационные ресурсы
Обеспечить быстрый поиск и доступ к необходимой информации
Обеспечить возможность постоянного обновления и наращивания объемов информации
Повысить профессиональное мастерство учителя
Осуществить выход на новую технологию организации труда учителя
Создание АРМ учителя	Таким образом, АРМ позволяет:Осуществить информационную поддержку всех элементов учебного процесса по предметуСоздать собственные информационные ресурсыОбеспечить

Слайд 7Этапы работы по созданию АРМ учителя

Разработка структуры АРМ
Создание базы учебно-методического, дидактического, информационного

материала
Проведение мониторинга УВП
Этапы работы по созданию АРМ учителяРазработка структуры АРМСоздание базы учебно-методического, дидактического, информационного материалаПроведение мониторинга УВП

Слайд 8I. Структура АРМ

Нормативные документы
УМК по предметам
Рабочие программы по предметам
Материалы к урокам
Работа

по самообразованию
Внеурочная деятельность
I. Структура АРМНормативные документыУМК по предметамРабочие программы по предметамМатериалы к урокамРабота по самообразованиюВнеурочная деятельность

Слайд 9II. Создание базы учебно-методического, дидактического, информационного материала
Создание базы данных – перевод

информации на цифровые носители

печатные материалы нормативных, дидактических и учебных документов, пособий, книг, журналов, энциклопедий;
фотографии и иллюстративный материал;
видеоинформация

II. Создание базы учебно-методического, дидактического, информационного материалаСоздание базы данных – перевод информации на цифровые носителипечатные материалы нормативных,

Слайд 10III. Проведение мониторинга УВП
Мониторинг УВП – система организации сбора, хранения, обработки

и распространения информации о педагогической деятельности, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития
III. Проведение мониторинга УВПМониторинг УВП –  система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о педагогической

Слайд 11Электронный журнал

Электронный журнал

Слайд 12Структура электронного журнала

Структура электронного журнала

Слайд 13Автоматический расчет средних значений за проверочные работы, отмеченные в рабочей программе,

по темам, по четвертям и за год




Автоматический расчет средних значений за проверочные работы, отмеченные в рабочей программе, по темам, по четвертям и за

Слайд 14Расчет уровня и качества обучения

Расчет уровня и качества обучения

Слайд 15Расчет общего количества учеников, имеющих различные оценки

Расчет общего количества учеников, имеющих различные оценки

Слайд 16Тематический анализ уровня и качества обучения учащихся

Тематический анализ уровня и качества обучения учащихся

Слайд 17Расчет времени прохождения учебного материала (количество часов)

Расчет времени прохождения учебного материала (количество часов)

Слайд 18Отчет о прохождении программы

Отчет о прохождении программы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть