Презентация, доклад на тему Использование ИКТ технологий на уроках географии и биологии

Содержание

Применение в школе ИКТ –

Слайд 1
Использование
информационно-коммуникационных
технологий
на уроках биологии

подготовила учитель
МБОУ

СШООЗЗ №2
Шалимова Н.А.


Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии  подготовила учитель МБОУ СШООЗЗ №2Шалимова Н.А.

Слайд 2

Применение в школе ИКТ –
распространенное явление.
Не являются исключением
и уроки биологии, при
проведении которых большое
значение имеет
демонстрационный материал.

Компьютер дает возможность демонстрировать
организмы, их строение, жизнедеятельность
и взаимоотношения с другими организмами.




Слайд 3Анализируя опыт своей работы, с использованием
ИКТ на различных уроках, можно

с уверенностью
сказать, что использование компьютерных
технологий позволяет расширить кругозор
учащихся по предмету, активизировать все
потенциальные возможности учащихся
посредством смены видов деятельности.


Анализируя опыт своей работы, с использованием ИКТ на различных уроках, можно с уверенностью сказать, что использование компьютерныхтехнологий

Слайд 4активизировать познавательный интерес у школьников
развивать их творческие способности
стимулировать умственную деятельность
сделать урок

более ярким и увлекательным
повысить познавательную активность

Применение ИКТ на уроках даёт возможность:

активизировать познавательный интерес у школьниковразвивать их творческие способностистимулировать умственную деятельностьсделать урок более ярким и увлекательным повысить познавательную

Слайд 5 Направления использования ИКТ на уроках биологии
Направления использования ИКТ на

уроках биологии
Направления использования ИКТ на уроках биологии Направления использования ИКТ на уроках биологии

Слайд 6ИКТ как наглядное пособие (на разных этапах урока)
Использование:
презентаций
фотографий
анимаций различных

процессов жизнедеятельности (что позволяют в динамике проследить тот или иной процесс)
коллекций видеозаписей, видеофрагментов

ИКТ как наглядное пособие  (на разных этапах урока)  Использование:презентацийфотографийанимаций различных процессов жизнедеятельности (что позволяют в

Слайд 7Использование компьютера при подаче нового материала решает много задач

Использование компьютера при подаче нового материала решает много задач

Слайд 8Повышается уровень наглядности урока
Способствует экономии времени и поддержанию высокого темпа урока



Повышается уровень наглядности урокаСпособствует экономии времени и поддержанию высокого темпа урока

Слайд 9

Сколиоз –
боковое искривление позвоночника
У детей развивается познавательный интерес,


наглядно-образное мышление


Сколиоз – боковое искривление позвоночника У детей развивается познавательный интерес,   наглядно-образное мышление

Слайд 10Активизируются все виды памяти
Глубже воспринимается учебный материал
Следовательно, ученики

будут воспринимать предмет в другом ракурсе:
«Мне это необходимо знать»
«Это для меня очень важно»
Активизируются все виды памятиГлубже воспринимается учебный материал  Следовательно, ученики будут воспринимать предмет в другом ракурсе:

Слайд 11«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Слайд 12Движение цитоплазмы

Движение цитоплазмы

Слайд 13Хищное растение - росянка

Хищное растение - росянка

Слайд 15 С помощью информационных технологий осуществляется личностно-ориентированный, дифференцированный подходы.

Создается благоприятная психологическая обстановка на уроке.

Учитель может осуществить различные виды контроля.


С помощью информационных технологий осуществляется личностно-ориентированный, дифференцированный подходы.  Создается благоприятная психологическая обстановка на уроке.

Слайд 16Осуществление
контроля посредством ИКТ

Осуществление контроля посредством ИКТ

Слайд 17При закреплении пройденного материала
Задание.
Напишите структуры бактериальной клетки и хламидомонады

обозначенные цифрами
При закреплении пройденного материала Задание. Напишите структуры бактериальной клетки и хламидомонады обозначенные цифрами

Слайд 18Клеточная мембрана

находится под клеточной стенкой.

Функции:
ограничивает содержимое клетки;
защищает клетку;
регулирует обмен веществами

с внешней средой.

Цитоплазма

это вязкая жидкость, заполняющая клетку;
соседние клетки связаны друг с другом через цитоплазму.

Функции:
накапливание продуктов жизнедеятельности клетки;
запасание питательных веществ.

Ядро

содержит хромосомы;
покрыто оболочкой.

Функции:
участвует в хранении и передаче наследственной информации потомству;
регулирует все процессы в клетке.

Ядрышко

это скопление ядерного вещества в ядре.

Функции:
участвует в образовании рибосом.

Рибосомы

имеют округлую форму и маленькие размеры;
расположены в цитоплазме свободно или прикреплены к эндоплазматической сети.

Функции:
образование (синтез) белков.

Эндоплазматическая сеть (ЭПС)

состоит из канальцев, образующих сеть;
имеет собственную оболочку.

Функции:
образование органический веществ (белков, жиров и углеводов);
транспорт веществ в клетке.

Аппарат Гольджи

состоит из канальцев, полостей и пузырьков;
покрыт собственной оболочкой.

Функции:
образование сложных органических веществ;
образование лизосом.

Лизосомы

это небольшие пузырьки;
содержит ферменты;
имеют собственную оболочку.

Функции:
расщепление органических веществ (белков, жиров, углеводов).

Митохондрии

имеют овальную форму;
покрыты двойной оболочкой;
внутренняя оболочка образует складки.

Функции:
образование и накопление энергии («энергетические станции» клетки).

Клеточный центр

состоит из двух частей, имеющих цилиндрическую форму

Функции:
участие в делении клетки

Выберите щелчком часть клетки






Строение клетки

Клеточная мембрана находится под клеточной стенкой.Функции:ограничивает содержимое клетки;защищает клетку;регулирует обмен веществами с внешней средой. Цитоплазмаэто вязкая жидкость,

Слайд 19 Программированный контроль знаний
промежуточный контроль
проверка домашнего задания
итоговый контроль по теме

Программированный контроль знаний промежуточный контрольпроверка домашнего заданияитоговый контроль по теме

Слайд 20 Программированный контроль знаний
Компьютер помогает учителю не только
в управлении

учебным процессом, но и позволяет
учащимся проводить самоконтроль за выполнением
заданий.

Программированный контроль знаний  Компьютер помогает учителю не только в управлении учебным процессом, но и

Слайд 21Привлечение детей к созданию презентаций
Позволяет ученикам реализовать свои творческие

способности.
Повышает заинтересованность к предмету, желания получить знания и поделиться с другими учениками собственным опытом.
Ученик приобретает опыт публичного выступления.
Привлечение детей к созданию презентаций  Позволяет ученикам реализовать свои творческие способности.  Повышает заинтересованность к предмету,

Слайд 22

Презентация по теме
«Насекомые»
Выполнила: ученица 7а класса Сибирякова

Виктория
Презентация по теме«Насекомые» Выполнила: ученица 7а класса     Сибирякова Виктория

Слайд 23 «Озоновый слой»
Автор: Антипенкова

Мария
уч-ся 10 класса


Презентация по теме

«Озоновый слой»        Автор: Антипенкова Мария

Слайд 24Использование компьютерных технологий на уроках
Это обновление содержания нашего

образования, и поэтому учитель должен быть компетентным в данном вопросе.
Человеку никогда не поздно учиться, постигать новое.
Китайская мудрость гласит: «Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься».
Использование компьютерных технологий на уроках   Это обновление содержания нашего образования, и поэтому учитель должен быть

Слайд 25Для меня компьютер – это не только источник информации,

но и средство моей успешной работы.
Для меня компьютер – это не только источник информации,

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть