Следует отметить, что способы организации и виды деятельности обучающихся, воспитанников в каждой структурной части самоподготовки значительно совершенствуются от начальной школы к старшему звену, по мере того как развивается уровень сформированности организационной и познавательной самостоятельности детей.
2.Несовершенство навыков самообразования и самоконтроля учащихся.
Предоставление каждому обучающемуся работать над выполнением задания в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его индивидуальным способностям. Пересмотр акцентов организации учебного труда - ранее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся.
Пути разрешения
Поэтапная проверка:
Самопроверка
Взаимопроверка
Проверка воспитателем
Использование консультантов
Индивидуальная работа
со слабыми учениками
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть