Презентация, доклад на тему Интерактивный метод Мозговой штурм

Содержание

Скрипникова Марина Борисовна, учитель русского языка и литературы I квалификационной категории

Слайд 1Интерактивный метод! «Мозговой штурм»

Интерактивный метод! «Мозговой штурм»

Слайд 2Скрипникова Марина Борисовна, учитель русского языка и литературы I квалификационной категории

Скрипникова Марина Борисовна, учитель русского языка и литературы I квалификационной категории

Слайд 3Два уха и один язык нам даны для того, чтобы больше

слушать, а меньше говорить.

Древнегреческий философ
Зенон из Китиона
Два уха и один язык нам даны для того, чтобы больше слушать, а меньше говорить.Древнегреческий философ Зенон

Слайд 4Мозговой штурм
(групповая форма)
Задачи



Конкретно-познавательная
Коммуникативно-развивающая
Социально-ориентационная

Мозговой штурм(групповая форма)ЗадачиКонкретно-познавательнаяКоммуникативно-развивающаяСоциально-ориентационная

Слайд 5«Мозговой штурм» на уроках русского языка

«Мозговой штурм» на уроках русского языка

Слайд 65, 6 классы. Игра по этапам «Ералаш». Учащиеся учатся работать в

группах, учатся слушать и себя, и других
5, 6 классы. Игра по этапам «Ералаш». Учащиеся учатся работать в группах, учатся слушать и себя, и

Слайд 7«Клуб знатоков» (Принцип «Что? Где? Когда?»)
«Имя существительное
(итоговое повторение)
«словообразование и орфография»
4 секции:
Историческая
Практическая
Теоретическая
сообразительная

«Клуб знатоков» (Принцип «Что? Где? Когда?»)«Имя существительное(итоговое повторение)«словообразование и орфография»4 секции:ИсторическаяПрактическаяТеоретическаясообразительная

Слайд 8Стоит чудесная матрешка. В руках веселая гармошка. Матрешек много деревянных, Красивых, ярких и румяных.

Стоит чудесная матрешка. В руках веселая гармошка. Матрешек много деревянных, Красивых, ярких и румяных.

Слайд 9«Мозговой штурм» на внеклассных мероприятиях:
Интеллектуальные игры;
Игра в группах «Священный Грааль» (Сценарий

в приложении)
«Мозговой штурм» на внеклассных мероприятиях:Интеллектуальные игры;Игра в группах «Священный Грааль» (Сценарий в приложении)

Слайд 10Цель мероприятия: выяснить и скорректировать отношение подростков к проблемам связанным с

злоупотреблением психоактивными веществами.
Задачи:
Выяснить уровень информированности подростков по проблеме:
Стимулировать активное проявление и обобщить целевые установки подростков на ведение здорового образа жизни;
Дать достоверную информацию о причинах и последствиях употребления психоактивных веществ.
Цель мероприятия: выяснить и скорректировать отношение подростков к проблемам связанным с злоупотреблением психоактивными веществами.Задачи:Выяснить уровень информированности подростков

Слайд 11«Мозговой штурм» на уроках литературы»

«Мозговой штурм» на уроках литературы»

Слайд 12Предложите идею оригинального памятника Мцыри (обсуждение идей позволяет еще раз вспомнить

и проанализировать характер героя, события его жизни…)

задание для 8 класса

Предложите идею оригинального памятника Мцыри (обсуждение идей позволяет еще раз вспомнить и проанализировать характер героя, события его

Слайд 139 класс тема: Подготовка учащихся к написанию сочинения «Фамусов и фамусовщина» «Фамусовщина» –

это…
9 класс тема: Подготовка учащихся к написанию сочинения «Фамусов и фамусовщина» «Фамусовщина» – это…

Слайд 14«Фамусовщина» - застой, ненависть к возмутителям спокойствия, мракобесие,ханжество и лицемерие.

«Фамусовщина» - застой, ненависть к возмутителям спокойствия, мракобесие,ханжество и лицемерие.

Слайд 15 Мракобесие, ханжество, лицемерие
"Толковый Словарь" Ожегов

Мракобесие, ханжество, лицемерие

Слайд 16Почему в 1925 году при первом публичном чтении поэмы С.Есенина «Анна

Снегина», произведение не было принято?

Задание для11 класса

Почему в 1925 году при первом публичном чтении поэмы С.Есенина «Анна Снегина», произведение не было принято?Задание для11

Слайд 1711 класс тема: А.А.Блок «Двенадцать»
(См. приложение 1)
Что значит образ Христа

в поэме? Случайно ли его появление последней главе?
«Мозговой штурм» перешел в дискуссию (отрывок)
11 класс тема: А.А.Блок «Двенадцать» (См. приложение 1)Что значит образ Христа в поэме? Случайно ли его появление

Слайд 18Активная форма работы;
Учащиеся учатся просто и четко выражать свои мысли;
Участники штурма

учатся слышать и слушать друг друга;
Учителю легко поддержать трудного ученика, обратив внимание на его идею, даже самую обоюдную.

«Мозговой штурм» вызывает большой интерес учеников а его основе легко организовать деловую игру, дискуссию.

Дидактические ценности»Мозгового штурма»

Активная форма работы;Учащиеся учатся просто и четко выражать свои мысли;Участники штурма учатся слышать и слушать друг друга;Учителю

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть