Презентация, доклад на тему Интерактивные технологии и качество обучения

Содержание

Выделяют модели обучения

Слайд 1Интерактивные технологии и качество обучения

Интерактивные технологии и качество обучения

Слайд 2Выделяют модели обучения

Выделяют модели обучения

Слайд 3 Классификационные параметры интерактивной технологии:
Методологический подход: коммуникативный.
Вид управления учебно-воспитательным процессом: сопровождение.
Тип

управления учебно-воспитательным процессом: взаимообучение.
Преобладающие методы: диалогические.
Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий: интерактивный, демократический, сотрудничества.

Классификационные параметры интерактивной технологии:Методологический подход: коммуникативный.Вид управления учебно-воспитательным процессом: сопровождение.Тип управления учебно-воспитательным процессом: взаимообучение.Преобладающие методы: диалогические.Подход к

Слайд 4Целевые ориентации интерактивной технологии:

Активизация индивидуальных умственных процессов студентов.
Возбуждение внутреннего диалога у

студента.
Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.
Вывод студента на позицию субъекта обучения.
Достижение двусторонней связи при обмене информацией между студентами.

Целевые ориентации интерактивной технологии:Активизация индивидуальных умственных процессов студентов.Возбуждение внутреннего диалога у студента.Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.Вывод

Слайд 5 Интерактивные технологии и методы:
работа в малых группах —

в парах, ротационных тройках, “два, четыре, вместе”;
метод карусели;
лекции с проблемным изложением;
эвристическая беседа;
уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов);
конференции;
деловые и ролевые игры;
использование средств мультимедиа;
технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность).

Интерактивные технологии и методы:работа в малых группах — в парах, ротационных тройках, “два, четыре,

Слайд 6 Выводы:
В традиционном обучении учитель играет роль “фильтра”, пропускающего через себя учебную информацию, в

интерактивном – роль помощника в работе, активизирующего взаимонаправленные потоки информации.
Самой общей задачей учителя в интерактивной технологии является фасилитация (поддержка, облегчение) — направление и помощь процессу обмена информацией.
Выбор модели обучения влияет на качество обучения.
Выводы:В традиционном обучении учитель играет роль “фильтра”, пропускающего через себя учебную информацию, в интерактивном – роль помощника в работе, активизирующего

Слайд 7Индекс эффективности национальных систем образования / Global Index of Cognitive Skills

and Educational AttainmentРейтинг рассчитывается по методике исследовательской компании The Economist Intelligence Unit и оценивает уровень эффективности систем образования в странах мира по двум основным группам показателей, включающим соответствующий набор международносопоставимых данных:

Индекс эффективности национальных систем образования / Global Index of Cognitive Skills and Educational AttainmentРейтинг рассчитывается по методике исследовательской

Слайд 8
Международное исследование качества чтения и понимания текста (The Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS).

Осуществляется Международной Ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievements, IEA). Изучается уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах с различными системами образования.
Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования (The Trends in International Mathematics and Science Study, TIMSS). Осуществляется Международной Ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievements, IEA). Изучается уровень естественно-математической подготовки учащихся средней школы в странах с различными системами образования и выявление факторов, влияющих на уровень этой подготовки.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (The Programme for International Student Assessment, PISA). Осуществляется Организацией экономического сотрудничества и развития (Organisation for Economic Cooperation and Development, OECD). Изучается уровень грамотности учащихся средней школы и способность учащихся применять на практике полученные в школе знания и навыки. Исследование проводится в странах ОЭСР и странах-партнёрах ОЭСР.

Международное исследование качества чтения и понимания текста (The Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS). Осуществляется Международной Ассоциацией по оценке учебных достижений

Слайд 9Уровень образования:
Индекс грамотности населения. Данные международного исследования Института статистики ЮНЕСКО (UNESCO Institute for

Statistics) по странам мира.
Индекс совокупной доли учащихся, получающих среднее и высшее образования. Данные международного исследования «Взгляд на образование» (Education at a Glance) Организации экономического сотрудничества и развития по странам ОЭСРи странам-партнёрам ОЭСР.

Эти два базовых измерения эффективности системы образования сводятся в итоговом Индексе, который представляет собой взвешенную сумму указанных показателей и определяет позицию каждой страны в мировом рейтинге по результатам международного сопоставления.

Уровень образования:Индекс грамотности населения. Данные международного исследования Института статистики ЮНЕСКО (UNESCO Institute for Statistics) по странам мира.Индекс совокупной доли учащихся,

Слайд 10Результаты исследования 2015г.
Ведущие позиции занимают страны, широко использующие в образовании

интерактивные технологии.
Результаты исследования 2015г. Ведущие позиции занимают страны, широко использующие в образовании интерактивные технологии.

Слайд 11Результаты PISA 2015 (Россия) По данным Федерального института оценки качества образования

Результаты PISA 2015 (Россия) По данным Федерального института оценки качества образования

Слайд 12Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
5. Правительству Российской Федерации при разработке национального

проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204

Слайд 13Приоритетные направления учебной деятельности:
коммуникация,
совместная работа;
 умение выстраивать свою деятельность.

Приоритетные направления учебной деятельности:коммуникация, совместная работа; умение выстраивать свою деятельность.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть