Презентация, доклад на тему Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Содержание

Вопрос №1Корреспондент газеты «Треугольник» спрашивает: «Если сегодня зачёт по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20-ый день зачёт сдали все, то на который день

Слайд 1Интеллектуальная игра

«Что? Где? Когда?»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Слайд 2 Вопрос №1
Корреспондент газеты «Треугольник» спрашивает:



«Если сегодня зачёт по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20-ый день зачёт сдали все, то на который день зачёт сдала половина класса?»
Вопрос №1Корреспондент газеты «Треугольник» спрашивает: «Если сегодня зачёт по геометрии сдал

Слайд 3Вопрос №2.
Вопрос от учителя истории:
«Какими словами греческий математик «отец геометрии»

Евклид заканчивал каждый математический вывод?»
Вопрос №2.Вопрос от учителя истории: «Какими словами греческий математик «отец геометрии» Евклид заканчивал каждый математический вывод?»

Слайд 4Вопрос №3.
Коллектив воспитателей детского сада спрашивает: «В чёрном ящике лежит предмет,

название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость». Термин ввели пифагорейцы, а используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что в чёрном ящике?»
Вопрос №3.Коллектив воспитателей детского сада спрашивает: «В чёрном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова,

Слайд 5Вопрос №4.
Вопрос школьника:
«Коля поспорил, что определит, каким будет счёт перед

началом матча футбольных команд «Спартак» - «Динамо». И выиграл спор. Каков был счёт?»
Вопрос №4.Вопрос школьника: «Коля поспорил, что определит, каким будет счёт перед началом матча футбольных команд «Спартак» -

Слайд 6Вопрос №5.
Корреспондент газеты «Разноцветный отрезок» просит помочь:
«В редакцию поступило письмо

от ученика 7 класса, не сделавшего домашнее задание по алгебре: «Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 даёт в остатке 7?»
Вопрос №5.Корреспондент газеты «Разноцветный отрезок» просит помочь: «В редакцию поступило письмо от ученика 7 класса, не сделавшего

Слайд 7Вопрос №6.
Библиотекари спрашивают: «Если 60 листов книги имеют толщину 1 см,

какова толщина книги, если в ней 360 страниц?»
Вопрос №6.Библиотекари спрашивают: «Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней

Слайд 8Вопрос №7.
Учитель математики спрашивает:
«Это название происходит от двух латинских слов

«дважды» и «секу», буквально «рассекающий на две части».
О чём идёт речь?»
Вопрос №7.Учитель математики спрашивает: «Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающий на

Слайд 9Вопрос №8.
Вопрос от учителей математики:

«То, что лежит в чёрном ящике,

изобрёл очень талантливый юноша, он же придумал гончарный круг и первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов , изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком большого ума и высокого положения в обществе. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За сотни лет конструкция его не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник. Что в чёрном ящике?»
Вопрос №8.Вопрос от учителей математики: «То, что лежит в чёрном ящике, изобрёл очень талантливый юноша, он же

Слайд 10Вопрос №9.
Вопрос от историков:
«Вспомните год Бородинского сражения и разложите число

на простые множители».
Вопрос №9.Вопрос от историков: «Вспомните год Бородинского сражения и разложите число на простые множители».

Слайд 11Вопрос №10.
Вопрос от работников правопорядка:

«Известно, что бандиты спрятались в квартире,

в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придётся обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?»
Вопрос №10.Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9.

Слайд 12Вопрос №11.
Работники столовой спрашивают:
«Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8

четвертинок. Сколько всего яблок осталось?»
Вопрос №11.Работники столовой спрашивают: «Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?»

Слайд 13Вопрос №12
Вопрос от учителя истории:
«Различные открытия и изобретения в математике

тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?»
Вопрос №12Вопрос от учителя истории: «Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей,

Слайд 14Вопрос №13
Пожилой человек спрашивает:

«Если он проживёт ещё половину того, что

он прожил, да ещё один год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?»
Вопрос №13Пожилой человек спрашивает: «Если он проживёт ещё половину того, что он прожил, да ещё один год,

Слайд 15Вопрос №14
Учитель биологии спрашивает:
«Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин.

За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?»
Вопрос №14Учитель биологии спрашивает: «Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в

Слайд 16Вопрос №15
Учитель истории спрашивает:
«В древности такого математического термина не было.

Его ввёл в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского оно означает «спица колеса». Что означает этот термин?»
Вопрос №15Учитель истории спрашивает: «В древности такого математического термина не было. Его ввёл в 17 веке французский

Слайд 17Вопрос №16
Вопрос от учителей иностранного языка:
«Это слово имеет латинское происхождение,

означающее лён, шнур, верёвка. Назовите это слово в том значении, в котором мы употребляем его сейчас, в том числе и на уроках математики?»
Вопрос №16Вопрос от учителей иностранного языка: «Это слово имеет латинское происхождение, означающее лён, шнур, верёвка. Назовите это

Слайд 18Вопрос №17
Вопрос от рабочих:
«Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый

распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?»
Вопрос №17Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени

Слайд 19Вопрос №18
Вопрос от учителя литературы:

«В каком числе столько же цифр,

сколько букв в его названии?»
Вопрос №18Вопрос от учителя литературы: «В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть