Презентация, доклад на тему Инновационный проект Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках физики в сельской школе

АКТУАЛЬНОСТЬОсобенности преподавания предмета таковы, что практически каждый урок несет в себе новый объём информации, который ученик должен освоить (т.е. понять и принять). Времени же на осмысление и закрепление практически не остается. Возникает проблема информационной адаптации ученика

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Мусалии Галеевны Хайруллиной

д.Кашкалево муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Инновационный проект «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках физики в сельской школе»
Якуповой Ляйсан Рифовны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Мусалии Галеевны Хайруллиной д.Кашкалево муниципального района Бураевский

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Особенности преподавания предмета таковы, что практически каждый урок несет в себе

новый объём информации, который ученик должен освоить (т.е. понять и принять). Времени же на осмысление и закрепление практически не остается. Возникает проблема информационной адаптации ученика в обществе. К сожалению, в нашей школе оснащение физического кабинета не всегда позволяет провести программные лабораторные работы, а тем более показывать эксперименты, требующие более сложного оборудования. Например, невозможно показать атомы и молекулы, рентгеновское излучение из-за отсутствия приборов в физическом кабинете сельской школы. Это приводит к тому, что некоторые ученики испытывают трудности в изучении физики, так как не в состоянии мысленно представить необходимые процессы и явления.
АКТУАЛЬНОСТЬОсобенности преподавания предмета таковы, что практически каждый урок несет в себе новый объём информации, который ученик должен

Слайд 3Цель и задачи программы.

ЦЕЛЬЮ данного проекта является рассмотреть преимущества

использования информационно-коммуникативных технологий на уроках физики.
Цель и задачи программы.  ЦЕЛЬЮ данного проекта является рассмотреть преимущества использования информационно-коммуникативных технологий на уроках физики.

Слайд 4Задачи проекта:
создание условий для· повышения интереса учащихся к физике;
вовлечение учащихся

в активную творческую, исследовательскую деятельность;
формирование компетенций учащихся на уроках с ИКТ;
развитие творческого начала в деятельности ребенка, формирование у него положительной мотивации к учебному предмету;
раскрыть положительные стороны использования ИКТ на уроках физики;
показать эффективность использования ИКТ в сельской школе.  


Задачи проекта: создание условий для· повышения интереса учащихся к физике; вовлечение учащихся в активную творческую, исследовательскую деятельность;формирование

Слайд 5Ожидаемые результаты
Увеличение показателей качества обучения по предмету.
Повышение уровня учебной

мотивации к физике.
Дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого.
Успешное участие обучающихся в научно-практических конференциях различного уровня.

Ожидаемые результаты Увеличение показателей качества обучения по предмету. Повышение уровня учебной мотивации к физике. Дополнительные возможности для

Слайд 9Проекты- презентации к уроку

Проекты- презентации к уроку

Слайд 10Заключение
Таким образом, применение ИКТ на уроках физики способствует повышению мотивации обучения

данного предмета у учащихся в сельской школе. Отметим, что моделирование различных явлений ни в коем случае не заменяет настоящих, «живых» опытов и экспериментов, но в сочетании с ними позволяет на более высоком уровне объяснить смысл происходящего. Опираясь на собственный небольшой опыт работы, могу с уверенностью сказать, что такие уроки вызывают у учащихся настоящий интерес, включают в работу всех, даже слабых ребят. Использование ПК в учебном процессе позволяет нам значительно улучшить качество обучения за счет его индивидуализации, наглядности, активизации творческой и самостоятельной работы учащихся. Качество знаний при этом заметно возрастает: на 2009-2010 год - 74%, на 2010-2011 – 74,8%, что позволяет говорить о рациональном использовании новых форм, методов и технологий в учебном процессе.
К каждому ребенку нужен свой подход, так как понимание физики происходит по-разному: одни учащиеся усваивают быстрее материал, другие – медленнее. Неодинаков и способ восприятия, так как обращение идет к внутренней системе образованности, тесно связанной с логикой и эмоциональностью каждой конкретной личности.
Итак, опираясь на все ранее указанные преимущества использования ИКТ на уроках, приходим к выводу, что данные средства являются необходимыми в процессе обучения в сельской школе.
ЗаключениеТаким образом, применение ИКТ на уроках физики способствует повышению мотивации обучения данного предмета у учащихся в сельской

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо  за  внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть