Презентация, доклад на тему Инновационные технологии обучений. КЕЙС и технология РКМЧП

Содержание

Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции. Технология - комплекс организационных мер, операций и приемов,

Слайд 1Инновационные технологии обучения

Инновационные технологии обучения

Слайд 2Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления,

основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции.
Технология - комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и / или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами.

Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и

Слайд 3Основные цели современных образовательных технологий
предоставление фундаментального образования, получив которое, учащийся

способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться;
формирование у учащихся креативности, умения работать в команде, коммуникативных компетенций, толерантности и способности к самообучению
Основные цели современных образовательных технологий предоставление фундаментального образования, получив которое, учащийся способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться;

Слайд 4Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Критическое мышление – это

один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Технология развития критического мышления через чтение и письмоКритическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека,

Слайд 5Отечественные и зарубежные основоположники технологии
Джини Стил
Курт Меридит
Чарльз Темпл


М.В.Кларин,
С.И.Заир- Бек,
И.О.Загашев,
И.В.Муштавинская
и др.

Свободное воспитание

Творческое саморазвитие личности

Деятельностный подход

Эвристическое обучения

Личностно-ориентированное образование

РКМЧП

Отечественные и зарубежные основоположники технологии Джини Стил Курт Меридит Чарльз Темпл М.В.Кларин, С.И.Заир- Бек, И.О.Загашев, И.В.Муштавинская и

Слайд 6Структура технологии РКМЧП

Структура технологии РКМЧП

Слайд 7Приемы

Приемы

Слайд 8Примеры уроков

Примеры уроков

Слайд 9Примеры уроков

Примеры уроков

Слайд 10Вместо заключения
надпредметный характер;
усвоение информации и развитие рефлексивных и коммуникативных способностей;


сочетание навыков работы с текстом и общения по текста;
применение способов работы с текстом как инструмента самообразования человека.

Недостаток времени на уроке на обязательный этап технологии

Преимущества

Недостатки

Вместо заключения надпредметный характер;усвоение информации и развитие рефлексивных и коммуникативных способностей; сочетание навыков работы с текстом и

Слайд 11КЕЙС-МЕТОД (кейс-технология)
Кейс-технология в образовании – это ряд определенных учебных ситуаций, которые

специально разработаны на базе фактического материала для дальнейшего их разбора в рамках учебных занятий
Кейс-технология (кейс-метод) – это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений. 
КЕЙС-МЕТОД (кейс-технология)Кейс-технология в образовании – это ряд определенных учебных ситуаций, которые специально разработаны на базе фактического материала

Слайд 12Виды кейсов
Практические


Обучающие

Научно-исследовательские

Виды кейсов Практические

Слайд 13Этапы работы с кейсом
I этап – знакомство с ситуацией, её особенностями;
II этап

– выделение основной проблемы;
III этап – предложение тем для «мозгового штурма»;
IV этап – анализ последствий принятия решения;
V этап – решение кейса

Этапы работы с кейсом I этап – знакомство с ситуацией, её особенностями;II этап – выделение основной проблемы;III этап – предложение

Слайд 14Приемы технологии
Дискуссии.
Метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций ,

ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии)
Метод инцидента;
Метод ситуационно-ролевых игр;
Метод разбора деловой корреспонденции;
Претензия;
Приемы технологии Дискуссии. Метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций , ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии) Метод

Слайд 15Степень сложности кейса
Первая степень сложности: есть практическая ситуация, есть решение
Вторая степень

сложности: есть практическая ситуация, нет её решение
Третья степень сложности: есть практическая ситуация – определи проблему и найди пути решения
Степень сложности кейсаПервая степень сложности: есть практическая ситуация, есть решениеВторая степень сложности: есть практическая ситуация, нет её

Слайд 16Пример
Галина Витальевна была в гостях на даче у своей снохи

Тамары. Проводя ревизию насаждений дачного участка, Галина Витальевна обратила внимание на помидорные кусты, не поеденные колорадским жуком. На них было очень много «баночных», красных, аппетитных, а к тому же скороспелых помидоров. Их вкусовые качества свекровь тоже порадовали, и она взяла у снохи себе один плод на семена. Но каково же было её удивление, когда в положенный срок у нее выросли большие кусты с крупными и мелкими красными и желтыми плодами.
Что же произошло с урожаем Галины Витальевны?
Предложите способы, с помощью которых можно получить помидоры необходимые хозяйке?

Ответ здесь

Пример Галина Витальевна была в гостях на даче у своей снохи Тамары. Проводя ревизию насаждений дачного участка,

Слайд 17преимущества кейс-метода
улучшает владение теорией;
учит правилам ведения дискуссии;
развивает коммуникативные

навыки;
развивает аналитическое мышление;
развивает навыки разработки и оценки альтернативы.
преимущества кейс-метода улучшает владение теорией; учит правилам ведения дискуссии; развивает коммуникативные навыки;развивает аналитическое мышление; развивает навыки разработки

Слайд 18Недостатки кейс-метода
Притупление исследовательской работы в связи с тем, что кейс

содержит слишком много информации о рассматриваемой
Участники должны обладать определенными знаниями и опытом в решении проблем подобных тем, которые разбираются в группе
Слишком много времени может понадобиться участникам для осознания и усвоения результатов
Кейс-метод не актуален на определенных занятиях.

Недостатки кейс-метода Притупление исследовательской работы в связи с тем, что кейс содержит слишком много информации о рассматриваемойУчастники

Слайд 19Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Слайд 20Ответ кейса «Методы селекции»
Предполагаемый ответ. Помидоры невестки – гибриды первого поколения,

у которых большинство признаков находятся в гетерозиготном состоянии. Для получения таких особей скрещивают гомозиготы. Повышенный урожай при таком скрещивании – эффект гетерозиса. При повторных посевах количество гетерозигот уменьшается, что приводит к снижению урожайности. Чтобы добиться хорошего урожая с помидорами нужного размера Галине Витальевне придется использовать метод искусственного отбора – посадить маленькие и большие помидоры, перекрестно опылить, получить гетерозиготы нужного размера.
Внутренняя гибридизация – скрещивание разных сортов помидоров, меняя комбинации, пока не получиться сочетание нужных признаков.
Ответ кейса «Методы селекции»Предполагаемый ответ. Помидоры невестки – гибриды первого поколения, у которых большинство признаков находятся в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть