Презентация, доклад на тему Инновационные педагогические технологии.Методический приём Ромашка Блума

Цель приёма: развитие мыслительных навыков, необходимых в учёбе и в жизни.Ромашка состоит из 6 лепестков, каждый из которых содержит определённый тип вопроса.

Слайд 1Инновационные педагогические технологии. Методический приём «Ромашка Блума»
Подготовила
учитель МБОУ лицея №1
г.

Сургута
Овсянкина Людмила Борисовна
Инновационные педагогические технологии. Методический приём «Ромашка Блума»Подготовила учитель МБОУ лицея №1 г. Сургута Овсянкина Людмила Борисовна

Слайд 2Цель приёма: развитие мыслительных навыков, необходимых в учёбе и в жизни.
Ромашка

состоит из 6 лепестков, каждый из которых содержит определённый тип вопроса.
Цель приёма: развитие мыслительных навыков, необходимых в учёбе и в жизни.Ромашка состоит из 6 лепестков, каждый из

Слайд 3Простые вопросы
Отвечая на эти вопросы, нужно назвать факты, вспомнить и воспроизвести

определённую информацию.
Что?
Где?
Когда?
Как?
Простые вопросыОтвечая на эти вопросы, нужно назвать факты, вспомнить и воспроизвести определённую информацию.Что?Где? Когда?Как?

Слайд 4Уточняющие вопросы
Цель: предоставить обучающемуся возможность для обратной связи относительно того, что

он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, которая отсутствует, но подразумевается.
То есть, ты говоришь, что…
Если я правильно понял, то…
Я могу ошибиться, но, по-моему, Вы сказали, что…
Уточняющие вопросыЦель: предоставить обучающемуся возможность для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их

Слайд 5Интерпретационные вопросы
Эти вопросы направлены на установление причинно-следственных связей.
Почему?

Интерпретационные вопросыЭти вопросы направлены на установление причинно-следственных связей.Почему?

Слайд 6Творческие вопросы
Вопросы содержат частицу «бы», элементы условности, предположения, прогноза.
Что изменилось бы,

если…
Что будет, если…
Как будет развиваться сюжет после…
Творческие вопросыВопросы содержат частицу «бы», элементы условности, предположения, прогноза.Что изменилось бы, если…Что будет, если…Как будет развиваться сюжет

Слайд 7Оценочные вопросы
Цель: выяснение критериев оценки событий, явлений, фактов.
Почему что-то хорошо, а

что-то плохо?
Как вы относитесь к поступку главного героя?
Оценочные вопросыЦель: выяснение критериев оценки событий, явлений, фактов.Почему что-то хорошо, а что-то плохо?Как вы относитесь к поступку

Слайд 8Практические вопросы
Цель: установление взаимосвязи между теорией и практикой.
Что можно сделать…
Как можно

применить…
Как бы вы поступили на месте героя?
Где в жизни это наблюдали?
Практические вопросыЦель: установление взаимосвязи между теорией и практикой.Что можно сделать…Как можно применить…Как бы вы поступили на месте

Слайд 9Где и как использовать приём?
Этот методический приём рекомендуется использовать в начальной

школе на уроках литературного чтения и окружающего мира. В старших классах доказана его эффективность на уроках истории и биологии. Рекомендуется в любом возрасте использовать цветные лепестки.
Где и как использовать приём?Этот методический приём рекомендуется использовать в начальной школе на уроках литературного чтения и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть