Презентация, доклад на тему Инновационная деятельность

Содержание

МБОУ СОШ №45Актуальность выбора федеральная и региональная образовательная ситуация (переходом на Федеральные Образовательные Стандарты второго поколения),;особенности образовательного учреждения, в котором реализуется данная работа.

Слайд 1Проектно-исследовательская деятельность
в направлении экологизации на уроках и во внеурочное время,

как условие развития проектно-исследовательских компетенций обучающихся.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 5, р. п. Центральный, Володарский район

Шуклина Мария Викторовна- учитель биологии, химии, экологии

Проектно-исследовательская деятельность в направлении экологизации на уроках и во внеурочное время, как условие развития проектно-исследовательских компетенций обучающихся.Муниципальное

Слайд 2МБОУ СОШ №45
Актуальность выбора
федеральная и региональная образовательная ситуация (переходом на

Федеральные Образовательные Стандарты второго поколения),;
особенности образовательного учреждения, в котором реализуется данная работа.
МБОУ СОШ №45Актуальность выбора федеральная и региональная образовательная ситуация (переходом на Федеральные Образовательные Стандарты второго поколения),;особенности образовательного

Слайд 3Анализ ресурсов образовательной организации
экологический волонтерский лагерь «Бригантина» с дневным пребыванием на

базе школьного оздоровительного лагеря

использование различных форм уроков: урок-исследование, урок-конференция, урок-круглый стол, урок-ролевая игра, урок-презентация, урок-экскурсия, урок-путешествие

опыт ведения исследовательской и проектной деятельности

Кружки
«Первые шаги в науку», «Юный эколог»

использование различных форм уроков: урок-исследование, урок-конференция, урок-круглый стол, урок-ролевая игра, урок-презентация, урок-экскурсия, урок-путешествие

материальные: средства для поощрения учителей, ведущих активную инновационную деятельность;
кадровые: педагогический коллектив ОУ (большой пед. стаж работы, участники школьных социальных проектов);
информационные: активно работающий школьный сайт shkolano 5.edusite.ru

Анализ ресурсов образовательной организацииэкологический волонтерский лагерь «Бригантина» с дневным пребыванием на базе школьного оздоровительного лагеряиспользование различных форм

Слайд 4КАРТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ №                     

           
Проблема:                                                                                                                                     
Цель инновационной деятельности:                                                                                         
Сущность инновационной деятельности:                                                                                 
Прогнозируемый результат:                                                                                                        
Область применения инновации, нововведения: управление, дидактика, психология, частные методики, социология, право, валеология, междисциплинарная область, другое                                  .
Инновация прошла стадии (подчеркнуть):
формулирование проблемы;
определение цели (целей);
разработка проекта (программы) осуществления инновационной деятельности;
освоение и реализация проекта или программы;
распространение созданного инновационным путем опыта;
переход к функционированию в новом режиме или к новой инновации, эксперименту.
Нововведение прошло апробацию в форме: выступления на конференции, защиты проекта, доклада на педагогическом совете, методическом объединении или написания статьи, пособия и др.
Трудности, которые встретились в процессе осуществления инновационной деятельности                                                                                                                                                                                                                                                                          
Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Автор (авторский коллектив и его руководитель) инновационной деятельности: Ф.И.О., возраст, образование, специальность, стаж.
«        »                                20 г.
Составитель:                                        

КАРТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ №                                 Проблема:          

Слайд 5Проблематика проекта
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного

общества
Проблематика проектаГлобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества

Слайд 6Цель: Внедрение в практику проектного и исследовательского обучения, как средства формирования

проектных компетентностей школьников.
Задачи:
разработка и дальнейшее внедрение рабочих программ уроков и проектных модулей в системе ПДО в учебный процесс;
организация системы внутренней накопительной оценки проектных достижений учащихся, состава портфолио и критериев его оценивания.
разработка и реализация разновозрастных практико-ориентированных, исследовательских и социальных проектов;
интенсивное включение в образовательный процесс возможности дополнительного образования (дистанционное дополнительное образование, интеллектуальные марафоны, предметные олимпиады, факультативы, кружки, секции).
участие в проектном обучении в летних экологических лагерях, экспедициях и био-школах;
осуществление связи и сотрудничества школы с родительской общественностью, социокультурными структурами посёлка, района, области.
Цель: Внедрение в практику проектного и исследовательского обучения, как средства формирования проектных компетентностей школьников.Задачи: разработка и дальнейшее

Слайд 7Сроки деятельности
инновационной площадки:
2015- 2017 г.г.
обучающиеся МБОУ СШ №5;
учителя-

предметники;
родители ОУ;
социальные партнёры: ДК, библиотека п. Центральный, военлесхоз п. Центральный, областной экоцентр «Дронт», координаторы Всероссийского проекта ГРИНПИС «Возродим наш лес».

Участники инновационной деятельности

Сроки деятельности инновационной площадки: 2015- 2017 г.г.обучающиеся МБОУ СШ №5; учителя- предметники; родители ОУ; социальные партнёры: ДК,

Слайд 8Ожидаемые результаты
разработка и внедрение рабочих программ, уроков и проектных модулей в

системе ПДО в учебный процесс;
конференции, дискуссии, круглые столы, мастер классы по обмену опытом;
организация и проведение межшкольных социальных проектов;
методический банк ОУ;
успешная защита исследовательских работ и проектов на конкурсах различных уровней;
портфолио проектных достижений учащихся.
Ожидаемые результатыразработка и внедрение рабочих программ, уроков и проектных модулей в системе ПДО в учебный процесс;конференции, дискуссии,

Слайд 10Месяц леса
В рамках всероссийского проекта общественной организации GREENPEACE «Возродим наш лес»

Месяц лесаВ рамках всероссийского проекта общественной организации GREENPEACE «Возродим наш лес»

Слайд 11Учебный проект
«СНЕЖНЫЙ КОМ»
Руководители проекта:
Шарова Г.К., Заботина Светлана Юрьевна, Шуклина

Мария Викторовна
Участники проекта- ученики 3-4 классов.
Сроки проекта-
декабрь-февраль 2016-2017 г.
Учебный проект «СНЕЖНЫЙ КОМ»Руководители проекта: Шарова Г.К., Заботина Светлана Юрьевна, Шуклина Мария ВикторовнаУчастники проекта- ученики 3-4 классов.Сроки

Слайд 12Содержание мини-проекта.
Тема.
Актуальность (3-5 предложений).
Например: «Зима- удивительное время года, когда на снегу

можно увидеть отпечатки следов различных животных»…..
«Снег состоит из маленьких кусочков- снежинок. Если внимательно рассмотреть упавшую на варежку снежинку можно заметить…..»
«Зима- суровое время года. Как же переносят морозы, холодный ветер, безкормицу птицы и звери?.....
Гипотеза (научное предположение).
Например: «По следам на снегу можно узнать кто живёт в лесу».
«Снежинки имеют разнообразную форму».
Цель.
Можно начинаться с глаголов: изучить, определить, исследовать….
Задачи. (Что вы будете делать для осуществления цели).
Общая информация по теме проекта (2-3 стр. шрифт 14, интервал 1,5).
Фотографии, таблицы, рисунки выносятся в приложение.
Результаты проекта. (что было сделано).
Выводы по проекту (соответствующие задачам).
Источник информации.
Содержание мини-проекта.Тема.Актуальность (3-5 предложений).Например: «Зима- удивительное время года, когда на снегу можно увидеть отпечатки следов различных животных»…..«Снег

Слайд 13Районный экологический фестиваль школьников
«Край родной» 2017
Цель фестиваля:
формирование эко- опыта у

школьника через творческую, социально значимую практическую деятельность
 
Задачи фестиваля:
- содействие развитию проектной, краеведческой, исследовательской деятельности учащихся.
- развитие творческих способностей школьников
-создание условий для знакомства педагогов с теоретико – методологическими аспектами работы над социальным проектом, экологической направленности.
Районный экологический фестиваль школьников «Край родной» 2017Цель фестиваля:формирование эко- опыта у школьника через творческую, социально значимую практическую

Слайд 14Районный экологический фестиваль школьников
«Край родной» 2017
Цель фестиваля:
формирование эко- опыта у

школьника через творческую, социально значимую практическую деятельность
 
Задачи фестиваля:
- содействие развитию проектной, краеведческой, исследовательской деятельности учащихся.
- развитие творческих способностей школьников
-создание условий для знакомства педагогов с теоретико – методологическими аспектами работы над социальным проектом, экологической направленности.

Направления экологического фестиваля:
- «Защитим первоцветы родного края» презентации об экологических акциях, мероприятиях, посвящённых охране первоцветов Володарского района.
- «Топонимы родного края» стенгазеты, сочинение в виде мини-исследования о географических названиях Володарского района: их происхождении, смысловом значении, изменении (трансформации), написании.
- «Вторая жизнь пластиковой бутылки» мини-проекты вторичного использования пластиковых бутылок.
- «Мы ждём вас- птицы!» Мастер класс по изготовлению искусственных гнездовий для птиц.

Районный экологический фестиваль школьников «Край родной» 2017Цель фестиваля:формирование эко- опыта у школьника через творческую, социально значимую практическую

Слайд 15Формы проведения мероприятий
Интегрированные уроки
Интеллектуальные разновозрастные викторины
Классные часы
Меж-предметные игры
Меж- предметные


проекты

…………………………………………………….

Формы проведения мероприятийИнтегрированные уроки Интеллектуальные разновозрастные викториныКлассные часы Меж-предметные игрыМеж- предметные проекты…………………………………………………….

Слайд 16Школьный конкурс Портфолио
Цель: повышения мотивации обучающихся и использовании конкурсной оценки в

поощрении обучающихся и их руководителей.

Начальная школа 1-4 классы
Среднее звено 5-7 классы
Старшее звено 8-11 классы

Школьный конкурс ПортфолиоЦель: повышения мотивации обучающихся и использовании конкурсной оценки в поощрении обучающихся и их руководителей. Начальная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть