Презентация, доклад на тему Информационный проект Клумбы города Ростова-на-Дону

Содержание

Актуальность. Информационный проект для детей среднего школьного возраста посвящен эффективному способу развития информационной компетентности обучающихся – проектной деятельности экологической направленности. Данная инновационная технология обеспечивает не только успешное усвоение программного материала обучающимися, но и коммуникативное развитие детей,

Слайд 1Информационный проект «Клумбы города Ростова-на-Дону»

.
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Детский эколого-биологический

центр города Ростова-на-Дону

Автор:
педагог дополнительного
образования ДЭБЦ
Ковалёва Л.П

Информационный проект «Клумбы города Ростова-на-Дону» .муниципальное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования детейДетский эколого-биологический центр города Ростова-на-ДонуАвтор:педагог дополнительного образования

Слайд 2Актуальность. Информационный проект для детей среднего школьного возраста посвящен эффективному способу

развития информационной компетентности обучающихся – проектной деятельности экологической направленности. Данная инновационная технология обеспечивает не только успешное усвоение программного материала обучающимися, но и коммуникативное развитие детей, их самостоятельности, творческой активности. Уровень сложности выбранной проектной деятельности позволяет реализовать проект с детьми среднего школьного возраста. Обучающийся может по своему усмотрению иллюстрировать изучаемую тему, делая материал более личностным. Цифровые технологии позволяют насытить изучаемый материал большим количеством цветных иллюстраций. Цветные фотографии придают материалу приближенность к реальной жизни. Слайд-шоу – сменяющиеся иллюстрации (фотографии, рисунки) придают программному материалу большую эмоциональность, выразительность, наглядность. Срок реализации проекта: 2 месяца, рассчитан на весенне-летний период
Актуальность. Информационный проект для детей среднего школьного возраста посвящен эффективному способу развития информационной компетентности обучающихся – проектной

Слайд 3Цель - активизировать внимание к экологическому состоянию ближайшего окружения, создать условия

для развития познавательно-предметной мотивации и активности на региональных примерах с помощью нестандартных форм обучения (проектной деятельности информационно-творческого направления).
Задачи
Закрепление экологических знаний с помощью интересных сведений о клумбовых растениях города, особенностях ландшафтного дизайна.
Развитие алгоритмического мышления, творческой активности, внимания, воображения.
Развитие поисково-информационных умений.
Воспитание самостоятельности, доброжелательного отношения друг к другу, взаимопомощи.
Воспитание любви к родному городу.

Цель - активизировать внимание к экологическому состоянию ближайшего окружения, создать условия для развития познавательно-предметной мотивации и активности

Слайд 4
Принципы управления деятельностью обучающихся:
сочетание педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности

детей
принцип сознательности и активности воспитанников в целостном педагогическом процессе
уважение к личности ребёнка в сочетании с разумной требовательностью к нему
сочетания прямых и параллельных педагогических действий
принцип доступности и посильности
учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития.
Принципы управления деятельностью обучающихся:сочетание педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности детейпринцип сознательности и активности воспитанников в

Слайд 5В процессе проектного взаимодействия возникают разнообразные связи:
информационные (обмен информацией между педагогом

и детьми)
организационно-деятельностные (совместная деятельность)
коммуникативные (общение)
управления и самоуправления
В процессе проектного взаимодействия возникают разнообразные связи:информационные (обмен информацией между педагогом и детьми)организационно-деятельностные (совместная деятельность)коммуникативные (общение)управления и

Слайд 6Этапы проекта
Подготовительный: поиск информации педагогом в литературе, Интернете. Знакомство с информационным

материалом детей о растениях и цветах клумб. Самостоятельная деятельность обучающихся по сбору и оформлению информации (о клумбах рядом с домом, фотографии, рисунки, рефераты)
Основной этап. Цикл экскурсий по маршруту: Железнодорожный вокзал - пр.Будёновский-Б.Садовая – парк Горького – ул. Пушкинская - Филармония – пл. Театральная – пл. Стачки – пл. Рабочая – ул. Малиновского. Определение особенностей цветников и клумб города. Фотографирование для оформления обучающимися слайд-шоу. Создание слайд-шоу, презентаций.
Итоговый этап. Выступление детей со своими творческими работами в объединении и в других группах, классах школы. Планирование реализации на практике самостоятельных экопроектов. Диагностика мотивации и экологической установки.
Этапы проектаПодготовительный: поиск информации педагогом в литературе, Интернете. Знакомство с информационным материалом детей о растениях и цветах

Слайд 7Теоретическая часть проекта
Направления изучения:
Разнообразие форма клумб и цветников
Колористика клумбы, цветника
Подбор растений

в зависимости от периода цветения
Использование декоративно-лиственных растений с цветной листвой



Теоретическая часть проектаНаправления изучения:Разнообразие форма клумб и цветниковКолористика клумбы, цветникаПодбор растений в зависимости от периода цветенияИспользование декоративно-лиственных

Слайд 8Эффективность проекта зависит:
от степени соответствия его содержания и организации основным требованиям

объективных законов воспитания, потребностям общества, жизни
от своевременного обнаружения и разрешения назревающих в педагогическом процессе противоречий, его систематического совершенствования
от широкого вовлечение детей в общественную жизнь (активного привлечения внимания к экологическим проблемам непосредственного природного окружения)
от учета возрастных и индивидуальных возможностей
от систем мастерства и искусства взаимодействия педагога с детьми, полноты контроля над ситуацией
От материально-технического обеспечения
Эффективность проекта зависит:от степени соответствия его содержания и организации основным требованиям объективных законов воспитания, потребностям общества, жизниот

Слайд 10
Определение экологической установки
личности ребёнка

Определение экологической установки личности ребёнка

Слайд 11Творческие работы обучающихся (фотографии)

Творческие работы обучающихся  (фотографии)

Слайд 12Главный железнодорожный вокзал
Автор: Дудников Олег

Главный железнодорожный вокзалАвтор: Дудников Олег

Слайд 18пр. Будёновский
Автор: Бибикова Анастасия

пр. БудёновскийАвтор: Бибикова Анастасия

Слайд 20парк им. Горького
Автор:
Быстрова Анастасия

парк им. ГорькогоАвтор: Быстрова Анастасия

Слайд 26пр. Ворошиловский – Б.Садовая
Автор: Данько Татьяна

пр. Ворошиловский – Б.СадоваяАвтор: Данько Татьяна

Слайд 36ул. Пушкинская
Автор: Машихин Григорий

ул. ПушкинскаяАвтор: Машихин Григорий

Слайд 38Б.Садовая. Филармония
Автор: Мелихова Юлия

Б.Садовая. ФилармонияАвтор: Мелихова Юлия

Слайд 40Пл. Театральная
Автор: Мелихова Юлия

Пл. ТеатральнаяАвтор: Мелихова Юлия

Слайд 48 Западный жилой массив. пл. Стачки
Автор: Турищева Ольга

Западный жилой массив. пл. СтачкиАвтор: Турищева Ольга

Слайд 56пл. Рабочая
Автор: Турищева Ольга

пл. РабочаяАвтор: Турищева Ольга

Слайд 68Ул. Малиновского
Автор: Селезнёв Михаил

Ул. МалиновскогоАвтор: Селезнёв Михаил

Слайд 71В результате реализации проекта:
Обучающиеся разнообразят и закрепляют свои знания о клумбовых

растениях города
Приобретают навыки работы с информацией и отражения итогов в виде творческой работы (презентации, альбома)
У обучающихся формируется готовность к развитию информационной компетентности как личностного качества
Значительно повышается мотивация обучения экологии и познавательная активность; наблюдается развитие эстетической установки личности ребёнка

В результате реализации проекта:Обучающиеся разнообразят и закрепляют свои знания о клумбовых растениях городаПриобретают навыки работы с информацией

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть