Презентация, доклад на тему Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как мотивация познавательной активности младших школьников

Совокупность методов, устройств, производственных процессов, технологий, используемых для сбора, хранения, обработки и распространения информацииВек живи – век учись! Народная мудростьЯ услышал –

Слайд 1Мороз Е.Н.,
учитель начальных классов
Донецкой общеобразовательной школы
І – ІІІ ступеней

№ 90

Донецкая общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 90

Информационно-коммуникационные
технологии (ИКТ) как мотивация
познавательной активности
младших школьников

Мороз Е.Н., учитель начальных классовДонецкой общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 90Донецкая общеобразовательная школа І –

Слайд 2Совокупность методов, устройств, производственных процессов, технологий, используемых для сбора, хранения, обработки

и распространения информации

Век живи – век учись!
Народная мудрость
Я услышал – и забыл,
я увидел – и запомнил.
Английская пословица

Информационно-коммуникационные
технологии

Совокупность методов, устройств, производственных процессов, технологий, используемых для сбора, хранения, обработки и распространения информацииВек живи – век

Слайд 4ИКТ
Обеспечивает наглядность;
Позволяет представлять информацию в различной форме;
Повышает объём выполняемой работы на

уроке;
Обеспечивает дифференциацию обучения;
Проведение уроков на высоком эстетическом и эмоциональном уровне

Непродуктивны в течение всего урока;
Не может полностью заменить учителя;
Подготовка материала занимает много времени;
Недостаточная компьютерная грамотность учителя

ИКТОбеспечивает наглядность;Позволяет представлять информацию в различной форме;Повышает объём выполняемой работы на уроке;Обеспечивает дифференциацию обучения;Проведение уроков на высоком

Слайд 5Эффективность

Эффективность

Слайд 6Используются на всех этапах процесса обучения
При объяснении нового материала
При закреплении и

повторении (тренажёры)

При итоговом контроле (тесты)

Используются на всех этапах процесса обученияПри объяснении нового материалаПри закреплении и повторении (тренажёры)При итоговом контроле (тесты)

Слайд 7Компьютерные дидактические игры, служат для мотивации учащихся к деятельности, для создания

проблемной ситуации, для закрепления, систематизации и обобщения знаний, для того, чтобы оживить и разнообразить деятельность на уроке.

Интерактивные тренажёры применяются на этапе актуализации знаний, закрепления изученного материала.

Интерактивные тесты являются хорошим помощником для обучения, контроля и проверки знаний по любому предмету. Не требует от учителя знаний программирования, при небольшом опыте составляется быстро.

Приёмы, которые применяются при ознакомлении и изучении учебного материала

Компьютерные дидактические игры, служат для мотивации учащихся к деятельности, для создания проблемной ситуации, для закрепления, систематизации и

Слайд 8Технологические приёмы

Технологические приёмы

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть