Презентация, доклад на тему Индивидуальный проект по технологии культурно-просветительской деятельности на тему: Классный час Женское лицо войны, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Содержание

Актуальность : В мае 2020 года исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Важная задача, стоящая в воспитании подрастающего поколения, - воспитание патриотических и интернациональных чувств, любовь к Родине. Время все дальше отодвигает

Слайд 1Индивидуальный проект По технологии культурно-просветительской деятельности

на тему: «Классный час «Женское лицо войны»,
посвященный 75-летию Победы
в Великой Отечественной войне
1941-1945гг.»

Автор:
Засядько Валентина

Индивидуальный проект  По технологии культурно-просветительской деятельности      на тему: «Классный час «Женское

Слайд 2Актуальность :
В мае 2020 года исполняется знаменательная дата – 75-летие

Победы в Великой Отечественной войне. Важная задача, стоящая в воспитании подрастающего поколения, - воспитание патриотических и интернациональных чувств, любовь к Родине. Время все дальше отодвигает события Великой Отечественной войны, к сожалению. Все меньше ветеранов остается с нами. По закономерностям человеческой жизни, скоро совсем не станет наших дорогих ветеранов.
Поэтому важно именно сейчас не прервать нити живой памяти о великом героическом подвиге нашего народа, хранить память о прадедах и их мужестве.
 
Актуальность : В мае 2020 года исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Важная

Слайд 3Объект исследования:
патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей школьного возраста
Предмет исследования:
влияние Уроков

мужества на формирование нравственного отношения к историческому героическому прошлому России.

Объект исследования: патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей школьного возрастаПредмет исследования: влияние Уроков мужества на формирование нравственного отношения к

Слайд 4Цель :
формирование представления о подвиге, мужестве, долге, чести,

ответственности, нравственности

Гипотеза:
классный час, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг формирует нравственное отношение к историческому героическому прошлому России, способствует сохранению памяти о событиях и исторических страницах Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Цель :  формирование представления о подвиге, мужестве, долге, чести,  ответственности, нравственностиГипотеза: классный час, посвященный 75-летию

Слайд 5Задачи проекта:
Подготовка методического материала для проведения Уроков мужества.
2. Вовлечение обучающихся

в создание новых экспонатов и экспозиций.
Совершенствование знаний учащихся о воинской славе России на
основе изучения истории 586-го истребительного авиационного полка.
4. Изучение материалов музейного фонда.
5. Опытно-экспериментальная работа с детьми;
6. Определить влияние классного часа на формирование патриотических чувств;
7. Разработать систему мероприятий по гражданско-патриотическому
воспитанию детей школьного возраста посредством материалов школьного
музея.
Задачи проекта:Подготовка методического материала для проведения Уроков мужества.2.  Вовлечение обучающихся в создание  новых экспонатов и

Слайд 6Методы исследования
Изучение и анализ экспонатов и экспозиций музея, архивных материалов.
Беседа

с детьми.
Обработка данных.
Методы исследованияИзучение и анализ экспонатов и экспозиций музея, архивных материалов. Беседа с детьми.Обработка данных.

Слайд 7Давно отгремели последние залпы войны. Она ушла от нас
далеко, осталась только

в памяти тех, кто видел ее, испытал
ее тяжести. Мы знаем о Великой Отечественной войне
только по книгам, по рассказам ветеранов, по пожелтевшим
фотографиям. Многое в той войне еще непонятно.
Что же там было? Там, на войне. Сегодня очень часто говорится о той страшной беде, многое ставится под сомнение. Но одно остается без сомнения – это победа советских солдат над фашизмом. Самая страшная по своей жестокости Великая Отечественная война не обошла стороной никого: ни мужчин, ни женщин, ни детей, ни стариков.
Сегодня на уроке мы будем с вами говорить о
воинах– женщинах. Необходимо обогащать
обучающихся  знаниями о героическом прошлом  и
настоящем  своей страны и своего народа;
воспитывать  гражданскую идентичность, чувство
гордости за свой народ.
Давно отгремели последние залпы войны. Она ушла от насдалеко, осталась только в памяти тех, кто видел ее,

Слайд 8В связи с этим, мною была проведена опытно-экспериментальная работа с обучающимися

по подборке необходимых материалов:
- документах о Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., боевых действиях.
В эксперименте приняли участие 15 обучающихся начальной школы и 7 человек средней школы.
В связи с этим, мною была проведена опытно-экспериментальная работа с обучающимися по подборке необходимых материалов:- документах о

Слайд 9Интерактивный кроссворд «Женское лицо войны», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной

войне 1941-1945 гг. https://learningapps.org/display?v=pfdm645rk19
Интерактивный кроссворд «Женское лицо войны», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. https://learningapps.org/display?v=pfdm645rk19

Слайд 11Анализ результата эксперимента по методике «Задача-головоломка" свидетельствует, что у большинства 16

обучающихся - 97 % сформированы патриотические чувства, гордость за свою Родину и уважение к людям на высоком уровне уровне.
Дети осознают представления о подвиге, мужестве, долге, чести, ответственности, нравственности.
Анализ результата эксперимента по методике «Задача-головоломка

Слайд 12На основе полученных результатов мною был разработан план работы по формированию

духовно-нравственных качеств личности у обучающихся начальной школы. Мною составлен тематический план работы на апрель – май.
На основе полученных результатов мною был разработан план работы по формированию духовно-нравственных качеств личности у обучающихся начальной

Слайд 13Построение данного комплекса мероприятий обеспечивала духовно -нравственную направленность педагогических воздействий. В связи

с этим, работа по патриотическому воспитанию детей имела следующую направленность:
1) формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений;
2) развитие творческого потенциала;
3) самореализация посредством приобщения к краеведческим исследованиям.
Построение данного комплекса мероприятий обеспечивала духовно -нравственную направленность педагогических воздействий. В связи с этим, работа по патриотическому воспитанию детей имела

Слайд 14Для оценки результативности проделанной работы, были использованы те же методики, что

и на начальном этапе. Диаграммы сравнительных результатов по сравнению с констатирующим этапом представлены на слайде

Анализ результата эксперимента по методике «Задача-головоломка»

Для оценки результативности проделанной работы, были использованы те же методики, что и на начальном этапе. Диаграммы сравнительных

Слайд 15Таким образом, полученные результаты по итогам проведенной экспериментальной работы по патриотическому воспитанию

обучающихся посредством изучения исторических материалов, решения задач-головоломок показали положительную динамику, а комплекс мероприятий доказал свою эффективность.
Действительно, классный час, Урок Мужества является эффективным средством духовно-нравственного. патриотического воспитания школьников.
Такая работа оказывает большое влияние на формирование гражданской позиции, нравственную сторону личности детей.
Таким образом, полученные результаты по итогам проведенной экспериментальной работы по патриотическому воспитанию обучающихся посредством изучения исторических материалов, решения

Слайд 16Литература:

1. Бондаревская, Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности.

- Ростов-на-Дону;1993. –Ч.1. – С. 11-42.
2. Интернет – ресурсы: Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы».
3. Караковский, В.А. Воспитай гражданина. – М., 1987. – С. 8-20.
4. Главная страница программы
Hot Potatoes:http://web.uvic.ca/hrd/hotpot/#download http://hotpot.uvic.ca/
5. https://learningapps.org/display?v=pfdm645rk19
Литература:1. Бондаревская, Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. - Ростов-на-Дону;1993. –Ч.1. – С. 11-42.2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть