Презентация, доклад на тему Индивидуальный проект как средство достижения метапредметных результатов обучения

Содержание

ПроблемаПереход школ на ФГОС СОО

Слайд 1Организация наставничества над индивидуальными проектами обучающихся в старшей школе
Автор: Смирнова Татьяна

Геннадьевна, учитель высшей категории, Победитель ПНПО - 2006, Почетный работник общего образования РФ; методист Ассоциации «Смоленский Олимп»

МБОУ «СШ № 29»
с углубленным изучением отдельных предметов

СМОЛЕНСК
2018 г


Организация наставничества над индивидуальными проектами обучающихся в старшей школе Автор: Смирнова Татьяна Геннадьевна, учитель высшей категории, Победитель

Слайд 2Проблема
Переход школ на ФГОС СОО

ПроблемаПереход школ на ФГОС СОО

Слайд 3Актуальность темы
Программа отвечает требованиям ФГОС, согласно которому учебный план старшей школы

должен включать «Индивидуальный проект».
Актуальность темыПрограмма отвечает требованиям ФГОС, согласно которому учебный план старшей школы должен включать «Индивидуальный проект».

Слайд 4Цель работы
Создание и апробация авторской образовательной программы обучения проектной деятельности «Мастерская

проекта» для работы с одаренными и мотивированными школьниками, отвечающей ФГОС СОО.

Цель работы	Создание и апробация авторской образовательной программы обучения проектной деятельности «Мастерская проекта» для работы с одаренными и

Слайд 5Гипотеза исследования
Организация наставничества и процесс обучения по предмету «Индивидуальный проект» будет

успешным, а ученики смогут проявить свои интеллектуальные способности, разработать и представить свой проект, если использовать в работе образовательную программу нового поколения.
Гипотеза исследования	Организация наставничества и процесс обучения по предмету «Индивидуальный проект» будет успешным, а ученики смогут проявить свои

Слайд 6Разделы программы
Целевой (пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися программы, система оценки

достижения планируемых результатов освоения программы);
Содержательный (содержание курса, методы и приемы адаптации содержания программы для детей с ОВЗ);
Организационный (тематический план с определением основных видов деятельности обучающихся, ресурсное обеспечение).

Разделы программы	Целевой (пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися программы, система оценки достижения планируемых результатов освоения программы); 	Содержательный

Слайд 7Методологическая база построения программы

Методологическая база построения программы

Слайд 8В программе представлено содержание и виды деятельности обучающихся с учетом теории

множественного интеллекта и семиотической технологии обучения.
В программе представлено содержание и виды деятельности обучающихся с учетом теории множественного интеллекта и семиотической технологии обучения.

Слайд 9Методологическая база построения программы

Методологическая база построения программы

Слайд 10Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 11Ресурсное обеспечение
Временной ресурс: данная программа рассчитана на 34 часа, которые распределены

на 4 модуля.
Аудиторный фонд: компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, доска, мобильная мебель, позволяющая организовать работу как в группах, так и индивидуально.
Индивидуальные ресурсы: тетради для записей, планшеты или мобильные телефоны.
Информационные ресурсы:
Ресурсное обеспечениеВременной ресурс: данная программа рассчитана на 34 часа, которые распределены на 4 модуля.Аудиторный фонд: компьютер с

Слайд 12Организация наставничества
Тьютор – учитель, ведущий предмет «Индивидуальный проект»
Куратор – учитель предметник
Стейкхо́лдер,

заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы или её свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям. 
Организация наставничестваТьютор – учитель, ведущий предмет «Индивидуальный проект»Куратор – учитель предметникСтейкхо́лдер, заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое

Слайд 13Работа над индивидуальным проектом НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Оценка результатов освоения программы

Работа над индивидуальным проектом НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Оценка результатов освоения программы

Слайд 14Перевод полученных баллов в отметку по пятибалльной системе и оценку:

Перевод полученных баллов в отметку по пятибалльной системе и оценку:

Слайд 15Критерии оценивания индивидуального проекта:

Критерии оценивания индивидуального проекта:

Слайд 16Критерии оценивания индивидуального проекта:

Критерии оценивания индивидуального проекта:

Слайд 17Как организовать работу над индивидуальным проектом?
План работы над индивидуальным проектом
ученика ____

класса_________________________________________________________
Тема проекта_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Куратор___________________________________________________________________

Как организовать работу над индивидуальным проектом?План работы над индивидуальным проектомученика ____ класса_________________________________________________________Тема проекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________Куратор___________________________________________________________________

Слайд 18Апробация программы
В МБОУ «СШ № 29» города Смоленска;
на проектных сменах, проводимых

Ассоциацией по выявлению, развитию и профессиональной ориентации мотивированных детей и молодежи Смоленской области «Смоленский Олимп»

Апробация программыВ МБОУ «СШ № 29» города Смоленска;на проектных сменах, проводимых Ассоциацией по выявлению, развитию и профессиональной

Слайд 19Практический выход
ЭКОпроект «Образовательная экологическая тропа»
Цель: разработать информационные стенды (транспаранты) для экологической

тропы в парке «Соловьиная роща».
Ожидаемый продуктовый результат:
информационные стенды для обозначения направления маршрута по тропе, проведения мастер-классов на станциях, информационного сопровождения посетителей парка и т. д.

Практический выходЭКОпроект «Образовательная экологическая тропа»Цель: разработать информационные стенды (транспаранты) для экологической тропы в парке «Соловьиная роща».Ожидаемый продуктовый

Слайд 20Практический выход
Цель: научиться работать с изображениями Земли из космоса и оборудованием

для приема космических данных для обнаружения бельков на льдинах Белого моря и проведения судов и ледоколов в обход залёжек гренландского тюленя.

Победителей конкурса ждет космическая смена в Образовательный центр "Сириус", где они продолжат изучать обработку космических данных.

Практический выходЦель: научиться работать с изображениями Земли из космоса и оборудованием для приема космических данных для обнаружения

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть