Презентация, доклад на тему ИКТ в условиях введения ФГОС

«…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"Программа направлена на формирование и развитие ИКТ компе­тенций обучающихся на уровне общего пользования, включаявладение информаци­онно-коммуникационными технологиями,поиском, построением и передачей ин­формации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопас­ности,

Слайд 1ИКТ в условиях введения ФГОС

ИКТ в условиях  введения ФГОС

Слайд 2«…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Программа

направлена на формирование и развитие ИКТ компе­тенций обучающихся на уровне общего пользования, включая

владение информаци­онно-коммуникационными технологиями,
поиском,
построением и передачей ин­формации,
презентацией выполненных работ,
основами информационной безопас­ности,
умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий и сети Интернет".
«…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…

Слайд 3Информационная грамотность - это:

•умение определять возможные источники информации и стратегию ее

поиска, получать ее;
•умение анализировать полученную информацию, используя различного рода схемы, таблицы для фиксации результатов;
•умение оценивать информацию с точки зрения ее достоверности, точности, достаточности для решения проблемы (задачи);
•умение ощущать потребность в дополнительной информации, получать ее, ес­ли это возможно;
•умение использовать результаты процессов поиска, получения, анализа и оценки информации для принятия решений; •умение создавать собственную базу знаний за счет значимой информации, не­обходимой для деятельности в самых разных областях;
•умение использовать современные технологии при работе с информацией; •умение работать с информацией индивидуально и в группе.
Информационная грамотность - это:•умение определять возможные источники информации и стратегию ее поиска, получать ее;•умение анализировать полученную информацию,

Слайд 4Использование информационных технологий на уроке способствует активизации внимания, восприятия, мышления, воображения,

памяти, творческих способно­стей и познавательных интересов.

Педагог может добиваться серьёзных качественных результатов, работая с учащимися в современных условиях с использованием информационных технологий на своих уроках и во внеклассной деятельности.

Использование информационных технологий на уроке способствует активизации внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти, творческих способно­стей и познавательных интересов.

Слайд 6Мультимедийные презентации (ММП) — это удобный и эффектный способ представления информации

с помощью компьютерных программ.
Мультимедийные презентации (ММП) — это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ.

Слайд 7Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на

любом этапе урока.
Презентация дает возможность учителю
проявить творчество, индивидуальность,
избежать формального подхода к проведе­нию уроков
со­кращает время обучения
выгодно со­четаются словесные методы обучения (рассказ, лекция) с наглядными (просмотр ри­сунков, схем, фотографий, географических карт),
Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. Презентация дает возможность

Слайд 8Электронные учебники
реализуют личностно-ориентированный и деятельностный подхода к обучению;
помогают отказаться от репродуктивного

стиля в организации практической деятельности для творческого развития личности.

http://psbatishev.narod.ru

Электронные учебникиреализуют личностно-ориентированный и деятельностный подхода к обучению;помогают отказаться от репродуктивного стиля в организации практической деятельности для

Слайд 9Режим «Шторка»

Режим «Шторка»

Слайд 10Интерактивная доска:
делает занятия интересными и развивает мотивацию обучающихся;
предоставляет больше возможностей для

участия в коллективной работе, раз­вития личных и социальных навыков;
освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске;
обучающиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более яс­ной, эффективной и динамичной подачи материала;
позволяет использовать различные стили обучения;
обучающиеся работают более творчески и становятся уверенны­ ми в себе;
позволяет использовать исследовательские, информационно-поисковые и ана­литические методы работы с информацией.
Интерактивная доска:делает занятия интересными и развивает мотивацию обучающихся;предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, раз­вития личных

Слайд 11Список использованных источников
Антипова В.Б. Личностно- деятельностный подход к формированию информационной грамотности

учащихся.
Горячев А.В. Формирование информационной грамотности в образовательной системе.
ФГОС начального профессионального образования
Список использованных источниковАнтипова В.Б. Личностно- деятельностный подход к формированию информационной грамотности учащихся.Горячев А.В. Формирование информационной грамотности в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть