Презентация, доклад на тему ИКТ в образовании в условиях реализации ФГОС

Содержание

Технологии Современные интернет-технологии в образовании дают огромные возможности:Автоматизировать процесс обучения, а именно систематизировать все и позволить выполнять задачи максимально быстро и легко. Повысить уровень знаний и качество преподавания. Это стало возможно благодаря

Слайд 1ИКТ в образовании в условиях реализации ФГОС
Мороз Юлия Сергеевна,
МКОУ «ООШ

№ 9»
г. Шумиха
2017
ИКТ  в образовании в условиях реализации ФГОС Мороз Юлия Сергеевна, МКОУ «ООШ № 9»г. Шумиха 2017

Слайд 2Технологии
Современные интернет-технологии в образовании дают огромные

возможности:
Автоматизировать процесс обучения, а именно систематизировать все и позволить выполнять задачи максимально быстро и легко.
Повысить уровень знаний и качество преподавания.
Это стало возможно благодаря тому, что открыты в свободном доступе все необходимые материалы. Преподавать можно не только с помощью рассказов, а также благодаря особенным презентациям, аудио- и видеопособиям, которые сильно облегчают процесс обучения.
Возможности дистанционного обучения.
Это становится возможным благодаря тому, что связь через скайп или другие ресурсы помогает проводить уроки даже без личного контакта с учеником преподавателя, к тому же для самообразования имеется огромное количество разнообразных пособий.
«techne» - умение, искусство, мастерство
«logos» - слово, знание, наука.

Технологии     Современные интернет-технологии в образовании дают огромные возможности:Автоматизировать процесс обучения, а именно систематизировать

Слайд 3Интернет-технологии
Чат (англ. chat — разговор) — средство общения пользователей по сети

в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение.
Веб-фо́рум — класс веб-приложений — класс веб-приложений для организации общения — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум». Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.
Веб-сайт (англ. (англ. Website, от web — паутина и site — «место») —совокупность документов частного лица или организации. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину (англ. Website, от web — паутина и site — «место») —совокупность документов частного лица или организации. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.
Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.
Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. Предполагает полемику читателя с автором.
Интернет-технологииЧат (англ. chat — разговор) — средство общения пользователей по сети в режиме реального времени, а также

Слайд 4Информационные услуги
рекламная информация (электронный каталог, анкетирование пользователей услуги)
электронная почта (получение информации)
электронные

конференции (знакомство с ресурсами)
электронные газеты и журналы
электронные библиотеки
электронные информационные коллекции
статистика
Интерактивные услуги
Электронная почта – способность не только передавать информацию, но и хранить ее, вести базу данных адресов и т.д.
Skype-технология – общение субъектов обучения, находящихся на расстоянии.
Электронная конференция – включенность участников в свободные дискуссии, беседы в режиме реального времени.
Поисковые услуги
Yandex, Google, Rambler, Aпорт.


Информационные услугирекламная информация (электронный каталог, анкетирование пользователей услуги)электронная почта (получение информации)электронные конференции (знакомство с ресурсами)электронные газеты и

Слайд 5Функции Интернета как средства обучения
Организация совместных исследовательских работ учеников и учителей
Налаживание

оперативной консультативной помощи
Дистанционное обучение и повышение квалификации
Оперативный обмен информацией
Формирование у школьников коммуникативных навыков
Формирование навыков исследовательской деятельности при моделировании работы научной лаборатории
Обучение процессу добывания информации
Создание подлинно языковой среды
Способствование культурному, гуманистическому развитию учеников
Функции Интернета как средства обученияОрганизация совместных исследовательских работ учеников и учителейНалаживание оперативной консультативной помощиДистанционное обучение и повышение

Слайд 6Модель урока
Подготовительный этап
Анализ и оценка
Выбор Интернет-технологий
для урока
Проектирование урока
Реализация проекта урока
Мониторинг

качества урока

Оценка результатов

1

2

3

4

5

6

7

Модель урокаПодготовительный этапАнализ и оценкаВыбор Интернет-технологий для урокаПроектирование урокаРеализация проекта урокаМониторинг качества урокаОценка результатов1234567

Слайд 71. Подготовительный этап
Учитель:

определяет факт
необходимости применения
Интернет-технологий
знакомиться с теоретическими аспектами и

проведением уроков с ИТ www.orenedu.ru

оценивает ситуацию по применению ИТ

1. Подготовительный этапУчитель:определяет факт необходимости применения Интернет-технологийзнакомиться с теоретическими аспектами и проведением уроков с ИТ www.orenedu.ruоценивает ситуацию

Слайд 82. Анализ и оценка
Постановка цели урока
Анализ ситуации
Решение проблем интеграции в образовательный

процесс

Анализ аспектов учебно-воспитательного процесса

Подбор ресурсов
для урока


2. Анализ и оценкаПостановка цели урокаАнализ ситуацииРешение проблем интеграции в образовательный процессАнализ аспектов учебно-воспитательного процессаПодбор ресурсов для

Слайд 9Применение ИТ обеспечивает развитие:






Применение ИТ обеспечивает развитие:

Слайд 103. Выбор Интернет-технологий для урока
Какие цели должны быть достигнуты на

уроке с
применением ИТ
Какие образовательные ресурсы и форма
проведения должны дать оптимальные результаты
Какие из ИТ естественно вольются в сложившуюся
систему обучения
Какие знания учащихся по другим школьным
дисциплинам будут опорой на данном уроке
Какие формы автоматизированного контроля знаний
будут приемлемы на уроке
Какие социальные задачи будут решены в процессе
урока
3. Выбор Интернет-технологий для урока Какие цели должны быть достигнуты на уроке с    применением

Слайд 114. Проектирование урока
Учитель готовит проект (план) урока
Разрабатывает или систематизирует образовательные ресурсы
Продумывает

процедуру авторизованного доступа к выбранным для урока обучающим системам, систему контроля
4. Проектирование урокаУчитель готовит проект (план) урокаРазрабатывает или систематизирует образовательные ресурсыПродумывает процедуру авторизованного доступа к выбранным для

Слайд 125. Реализация проекта урока
Проверка ссылок, образовательных ресурсов
Подготовка и проверка методических рекомендаций

и инструкций по использованию программного продукта, МТБ

Продумать и реализовать консультационную службу для участников учебного процесса

Провести ПДС по актуальным проблемам для организации анализа проблем и достижений участников учебного процесса

5. Реализация проекта урокаПроверка ссылок, образовательных ресурсовПодготовка и проверка методических рекомендаций и инструкций по использованию программного продукта,

Слайд 136. Мониторинг качества урока
Анализ соответствия поставленных целей с достигнутыми
Выявление причин расхождения

(умения и навыки, сбои работы Интернет, сложные технологии, отсутствие методических рекомендаций)

Принятие решения о корректировке проекта урока

6. Мониторинг качества урокаАнализ соответствия поставленных целей с достигнутымиВыявление причин расхождения (умения и навыки, сбои работы Интернет,

Слайд 147. Оценка результатов
Объективная оценка эффекта использования выбранных Интернет-технологий на каждом из

этапов урока

Критерии:
? Как правило, большая часть учителей использует неформальный метод оценки - собственное ощущение от общения с учениками во время урока и после урока, а также заметный стимул или спад интереса к изучению предмета
? Можно провести анализ рефлексивных высказываний учащихся после урока или в процессе урока в форуме, чате, блогах или других средах
Наиболее корректным считается применение формализованного экспериментального метода и суждение на основании активности учащихся на уроках, анализа полученных оценок в экспериментальной группе и в обычной учебной группе

7. Оценка результатовОбъективная оценка эффекта использования выбранных Интернет-технологий на каждом из этапов урокаКритерии: ? Как правило, большая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть