Презентация, доклад на тему ИКТ как способ повышения мотивации к изучению предмета

Школа и школьная жизньдолжна увлекать ребенка,вводя его в удивительныймир познания.

Слайд 1  ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ Инвариантного модуля ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политике в

контексте модернизации российского образования» На тему: «ИКТ как способ повышения мотивации к изучению предмета»

Выполнил слушатель программы
Данилин Андрей Владимирович
Руководитель ст. преподаватель
Кафедры педагогики СамГУ
Носырева О. В

  ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ Инвариантного модуля ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политике в контексте модернизации российского

Слайд 2Школа и школьная жизнь
должна увлекать ребенка,
вводя его в удивительный
мир познания.

Школа и школьная жизньдолжна увлекать ребенка,вводя его в удивительныймир познания.

Слайд 3Цели и задачи:
1. Развитие личности учащегося, подготовка к самостоятельной

продуктивной деятельности в условиях информационного общества через:
-развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером;
-развитие творческого мышления за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности;
-формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (при использовании табличных процессоров, баз данных).
2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества:
-подготовка учащихся средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности
3.Мотивация учебно-воспитательного процесса:
- повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий;
-выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.


Цели и задачи:1.   Развитие личности учащегося, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества

Слайд 4Способ достижения этой цели – наглядные методы обучения. Наглядный метод позволяет

в конкретных, красочных образах показать детям явления, события окружающей действительности, рассказать о чувствах и действиях людей, животных, познакомить с предметами быта.
Способ достижения этой цели – наглядные методы обучения. Наглядный метод позволяет в конкретных, красочных образах показать детям

Слайд 5Наглядные методы включают:
Наблюдение
Иллюстрацию
Демонстрацию

ИКТ – важное звено наглядного метода обучения биологии.


Наглядные методы включают:НаблюдениеИллюстрациюДемонстрацию ИКТ – важное звено наглядного метода обучения биологии.

Слайд 6Выделяют восемь типов компьютерных средств, используемых в обучении на основании их

функционального назначения
Выделяют восемь типов компьютерных средств, используемых в обучении на основании их функционального назначения

Слайд 7Отличительная особенность учебной презентации - это тезисность для преподавателя и наглядность

для учащегося.
Презентация позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.
Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья учащихся.
Отличительная особенность учебной презентации - это тезисность для преподавателя и наглядность для учащегося.Презентация позволяет представить учебный материал

Слайд 8Значение использования информационно-коммуникационных технологий для ученика
Использование разных форм ИКТ и

включение метода проектов и модульного обучения в систему уроков биологии, способствует углублению знаний учащихся, так как изучаемый материал рассматривается в контексте более широкого спектра проблем.
Работа по этим технологиям не только сохраняет структуру общеобразовательного цикла, полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, но и:
- способствует повышению познавательного интереса к предмету;
- содействует росту успеваемости учащихся по предмету;
- позволяет учащимся проявить себя в новой роли;
- формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности;
Значение использования информационно-коммуникационных  технологий для ученикаИспользование разных форм ИКТ и включение метода проектов и модульного обучения

Слайд 9Значение использования информационно-коммуникационных

технологий для учителя
Используя ИКТ на своих уроках я нахожу ряд преимуществ , которые помогают мне в работе, а именно:
- экономия времени на уроке;
- глубина погружения в материал;
- повышенная мотивация обучения;
- интегративный подход в обучении;
-возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;
-возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся,
т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока

Значение использования информационно-коммуникационных

Слайд 10

Заключение
Выбранные мною приёмы использования ИКТ далеко не исчерпывают их функциональные возможности. ИКТ сегодня являются одним из наиболее действенных и необходимых средств обучения, дающих больше свободы, как учителю, так и ученику в выборе методических путей к достижению требований учебной программы. Из этого следует , что необходимо продолжать работать в данном направлении , добиваться хороших результатов и повышать качество знаний учащихся.

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть