Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках математики и физики

Содержание

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и

Слайд 1Игровые технологии на уроках математики и физики
Бузецкая Татьяна Валерьевна
ГБОУ СОШ №

523 Колпинского района
Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроках математики и физики Бузецкая Татьяна ВалерьевнаГБОУ СОШ № 523 Колпинского района Санкт-Петербурга

Слайд 2
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”

В.А. Сухомлинский.

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно,

Слайд 3Игра это один из методов, или, технологий, позволяющих повысить активность, самостоятельность

и заинтересованность учеников в процессе познания, сделать учебную деятельность личностно значимой, значительно облегчить процесс приобретения новых знаний и умений.
Игра это один из методов, или, технологий, позволяющих повысить активность, самостоятельность и заинтересованность учеников в процессе познания,

Слайд 4Задачи игры
Воспитывать у учащихся
интерес к предмету,
самостоятельность мышления,
волю, упорство

в достижении цели,
внимательность, сосредоточенность,
умение применять имеющиеся знания на практике,
умения защищать свои убеждения.
развивать его фантазию,
формировать способность ориентироваться в необычных ситуациях,
пополнить запас знаний, представлений и понятий , необходимых при организации деятельности в любой сфере.


Задачи игрыВоспитывать у учащихся интерес к предмету, самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, внимательность, сосредоточенность, умение

Слайд 5Классификация игр на уроке
игры с правилами;
ролевые игры;
комплексные игровые системы

(например, КВН).
игры для изучения нового материала;
игры для первичного закрепления новых знаний;
обобщающие игры;
комбинированные уроки с элементами игры;
релаксационные игры-паузы;


Классификация игр на урокеигры с правилами; ролевые игры; комплексные игровые системы (например, КВН).игры для изучения нового материала;игры

Слайд 6Требования к уроку с использованием игровых технологий
1)помнить о том, что содержание

урока рождает его форму, а не наоборот; нельзя в заранее подготовленную форму втиснуть любое содержание-форма может не выдержать, и урок разрушится;
2)для каждой игры необходимо создавать соответствующее настроение;
3)верить в истинность происходящего и «играть» на полном серьёзе.

Требования к уроку с использованием игровых технологий1)помнить о том, что содержание урока рождает его форму, а не

Слайд 7Дидактическая игра имеет свою структуру:
Выбор игры.
Подготовка игры.
Введение в игру.
Ход игры.
Подведение итогов

игры.

Дидактическая игра имеет свою структуру:Выбор игры.Подготовка игры.Введение в игру.Ход игры.Подведение итогов игры.

Слайд 8Я ИСПОЛЬЗУЮ :
«Ребусы»
«Математические раскраски»
«Домино»
«Крестики –нолики»
«Юные художники»
«Круговые приборы» «Школа шифровальщиков»
«Кроссворды»
«Круговые примеры»
«Забеги по кругу»

Я ИСПОЛЬЗУЮ :«Ребусы»«Математические раскраски»«Домино»«Крестики –нолики»«Юные художники»«Круговые приборы» «Школа шифровальщиков»«Кроссворды»«Круговые примеры»«Забеги по кругу»

Слайд 9. Ребусы удобны для использования в качестве материала для

указания темы урока

 
Тема: Давление»

.   Ребусы удобны для использования в качестве материала для указания темы урока  Тема: Давление»

Слайд 10 Игра «Соревнование художников»
На доске записаны координаты точек: (0;0), (-1;1), (-3;1),
(-2;3),(-3;3),(-4;6),

(0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7),
(3;-8), (0;-8), (0;0).

Игра «Соревнование художников» На доске записаны координаты точек: (0;0), (-1;1), (-3;1),(-2;3),(-3;3),(-4;6), (0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9),

Слайд 11Игра “Домино”.

Игра “Домино”.

Слайд 12 Игра «Круговые примеры»
2,5
:2

Игра «Круговые примеры»2,5:2

Слайд 13Физический кроссворд
п
о
к
с
о
р
т
к
е
л
э
н
о
и
я
и
г
р
е
н
э
я
и
ц
а
з
и
р
т
к
е
л
э
ь
т
с
о
к
д
и
ж
д
я
р
а
з
н
о
т
о
р
п
и
к
и
н
д
о
в
о
р
п
и
н
а
в
ь
л
а
г
н
о
р
т
й
е
н

Физический кроссвордпоксорткелэноияигренэяицазирткелэьтсокдиждяразноторпикиндоворпинавьлагнортйен

Слайд 14Игра « Школа шифровальщиков»

Игра « Школа шифровальщиков»

Слайд 15Игра: «Забег по-кругу»

Игра: «Забег по-кругу»

Слайд 16«Игра Крестики-нолики»
ПЛАН ДЛЯ ИГРЫ
ВОПРОСЫ
1).Единицы измерения давления
2). В чём заключается закон Паскаля? 
3).

Кем было придумано атмосферного давления
4). Для чего используются манометры? 
5). В чем измеряется атмосферное давление
6).Запишите формулу для вычисления давления жидкости на стенки сосуда?

«Игра Крестики-нолики»ПЛАН ДЛЯ ИГРЫВОПРОСЫ1).Единицы измерения давления2). В чём заключается закон Паскаля? 3). Кем было придумано атмосферного давления4). Для чего

Слайд 17«Математическая раскраска»

«Математическая раскраска»

Слайд 18«Плюсы» использования игровых технологий:
Игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и

развитию мышления.
Являются естественной формой труда, приготовлением к будущей жизни.
Способствуют объединению коллектива и формированию ответственности.
Несут здоровье сберегающий фактор в развитии и обучении.
Способствуют использованию знаний в новой ситуации.
Передается опыт старшего поколения младшему.

«Плюсы» использования игровых технологий:  Игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления.Являются естественной формой труда,

Слайд 19.«Минусы» при использовании игровых технологий следующие:
Сложность в организации и проблемы с

дисциплиной.
Невозможность использования на любом материале.
Требуют больших временных затрат.
Сложность в оценки учащихся.

.«Минусы» при использовании игровых технологий следующие: Сложность в организации и проблемы с дисциплиной.Невозможность использования на любом материале.Требуют

Слайд 20
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть