Презентация, доклад на тему Художественные аспекты экологического воспитания

Содержание

Основная цель экологического воспитания — формирование экологической культуры личности Задачи: формирование экологической культуры учащихся воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

Слайд 1Достойное существование нынешнего и будущих поколений сможет обеспечить только эффективное использование

природного капитала. 
В.В.Путин

Достойное существование нынешнего и будущих поколений сможет обеспечить только эффективное использование природного капитала. В.В.Путин

Слайд 2 Основная цель экологического воспитания — формирование экологической культуры личности
Задачи:
формирование экологической

культуры учащихся
воспитание экологически
целесообразного
поведения как показателя
духовного развития
личности;
развитие эстетического
восприятия природы;
формирование здорового образа
жизни учащихся.

Основная цель экологического воспитания — формирование экологической культуры личности Задачи: формирование экологической культуры учащихся воспитание экологически

Слайд 3«Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари о

облачков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил восхищение красотой пространства. С тех пор мысль и красота идут рядом, вознося и возвеличивая человека. Но облагораживание требует больших воспитательных возможностей» В.А.Сухомлинский.

Художественно- эстетические аспекты экологического воспитания

«Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари о облачков, плывущих в голубом небе, услышал

Слайд 4Иглоногая сова, японский журавль и другие
Взаимосвязь исследовательской и художественной деятельности

Иглоногая сова, японский журавль и другиеВзаимосвязь исследовательской и художественной деятельности

Слайд 5Амурский черный лещ
Распространен в руслах равнинных рек и в больших озёрах

в бассейне Амура. Встречается от бассейна Амура на севере до Южного Китая (Кантон) на юге.

Предварительно рисовались эскизы в которых детьми изучались особенности анатомического строения животных, их пластика, характерные позы. Велись обсуждения: почему то или иное животное имеет свои особенности, как среда обитания влияет на их бионику. Далее задача усложнялась необходимо было отобрать такой способ изображения что – бы сохранить узнаваемость животного исходя из материала.

Амурский черный лещРаспространен в руслах равнинных рек и в больших озёрах в бассейне Амура. Встречается от бассейна

Слайд 6Занятие мелкой пластикой –способ знакомства с богатством и разнообразием животного мира

Занятие мелкой пластикой –способ знакомства с богатством и разнообразием животного мира

Слайд 7Интегративная сущность таких понятий, как экологическая ответственность, ответственное отношение к окружающей

среде, экологическая культура,
говорит о том, что экологическое образование по своей сути имеет сложный, комплексный характер.
 


Интегративная сущность таких понятий, как экологическая ответственность, ответственное отношение к окружающей среде, экологическая культура, говорит о том,

Слайд 8
Работа и отдых в профильной смене «Расцветай школа»

Работа и отдых в профильной смене «Расцветай школа»

Слайд 9Цели и задачи профильной смены
Цель программы: организация и проведение мероприятий по

благоустройству территории школы, создание условий для воспитания у пучащихся любви к природе. 
Задачи:
- формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции;
- воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников;
- содействие нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников;
- усиление региональной направленности экологического образования;
- привлечение детей к поиску механизмов решения местных проблем через разработку и реализацию социально значимых проектов;
- формирование у школьников чувства личной ответственности за состояние окружающей нас среды, экологическую безопасность в данном населенном пункте;
- развитие инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности;
- разработка дизайн – проекта школьного двора с учетом экологического состояния пришкольной территории;
- знакомство обучающихся с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;
- проведение поэтапной реализации мероприятий проекта по благоустройству и озеленению школьного двора.
 



Цели и задачи профильной сменыЦель программы: организация и проведение мероприятий по благоустройству территории школы, создание условий для

Слайд 10
Практическая значимость:  

- Улучшение окружающего ландшафта школьного двора;
-Эстетическое соответствие школы

статусу образовательного социального и культуно- значимого учреждения
Практическая значимость:    - Улучшение окружающего ландшафта школьного двора; -Эстетическое соответствие школы статусу образовательного социального и культуно-

Слайд 11
Социальная значимость:
Акция «Чистый водоем»
Озеленение школьной территории
Высадка «Аллеи выпускника»

Социальная значимость: Акция «Чистый водоем»Озеленение школьной территорииВысадка «Аллеи выпускника»

Слайд 12
РАСПОРЯДОК ДНЯ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ.
 
9.00 – встреча детей.
 
9.10 – зарядка.
 
9.30 – планерка.
 
9.40

– сбор участников смены на участке.
 
9.45-11.30 – работа на пришкольной территории.
 
11.30-11.50 – досуговые мероприятия.
 
11.50 – подведение итогов.
 
12.00-12.20 – обед.
 
12.20 – уход домой.
 

РАСПОРЯДОК ДНЯ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ. 9.00 – встреча детей. 9.10 – зарядка. 9.30 – планерка. 9.40 – сбор участников смены на участке. 9.45-11.30

Слайд 13
Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 14
Цветники

Цветники

Слайд 15
Цветочно-декоративное оформление
Цветочно-декоративные композиции

Цветочно-декоративное оформлениеЦветочно-декоративные композиции

Слайд 16
Тематика досуговых занятий:

Игра-путешествие «Да здравствуют растения, окружающие нас!».
2. Конкурс знатоков «Лекарственные

растения школьного двора».
3. Игра-аукцион «Ярмарка знаний о строении растений».
4. Участие в праздничном мероприятии День села.
5. Выпуск экологических плакатов.
6. Оформление фотогалереи.
.
 

Тематика досуговых занятий: Игра-путешествие «Да здравствуют растения, окружающие нас!».2. Конкурс знатоков «Лекарственные растения школьного двора».3. Игра-аукцион «Ярмарка

Слайд 17
Аптекарский огород

Аптекарский огород

Слайд 18Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы

Слайд 19
Работа кружка «Декоративно-монументального искусства»

Работа кружка «Декоративно-монументального искусства»

Слайд 20 Работа кружка «Декоративно-

монументальное искусство»
Работа кружка «Декоративно-       монументальное искусство»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть