Презентация, доклад на тему Хранение информации на локомотивах

Содержание

Приборы безопасности на локомотивах КЛУБ-У КПД-3П БЛОК

Слайд 1Хранение информации на локомотивах в микропроцессорных системах
Преподаватель
спец. дисциплин И.А.Ермишкин


Хранение информации на локомотивах в микропроцессорных системах Преподаватель спец. дисциплин И.А.Ермишкин

Слайд 2Приборы безопасности на локомотивах КЛУБ-У КПД-3П

БЛОК
Приборы безопасности на локомотивах   КЛУБ-У     КПД-3П

Слайд 4Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ – У

Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ) предназначено для повышения безопасности движения в поездной и маневровой работе за счет приема сигнальной информации от путевых устройств АЛСН и отображения ее на индикаторах и мониторах машинистов.
Аппаратура КЛУБ-У обеспечивает:
прием и дешифрацию сигналов АЛСН, АЛС-ЕН;
индикацию количества свободных блок-участков при приеме сигналов АЛС-ЕН, сигналов светофора, фактической и допустимой скорости движения с точностью до 1 км/час и кривой скорости торможения;
регулярный контроль бдительности машиниста;
индикацию машинисту на данном участке пути скорости движения;
исключение самопроизвольного движения локомотива (скатывания);
автоматический учет категории поезда, типа тяги, длины блок-участков;
непрерывный контроль состояния тормозной системы;
автоматическое включение экстренного торможения при возникновении ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям.

Комплексное локомотивное устройство безопасности  КЛУБ – У     Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ)

Слайд 5Съемная кассета регистрации

Съемная кассета регистрации

Слайд 7Электронный комплекс КПД-3П
Обеспечивает измерение, индикацию и регистрацию скорости, ускорения, пройденного пути,

времени, давления, другой скоростемерной информации и сигнализацию превышения контролируемых скоростей.
Полностью заменяет механический скоростемер 3СЛ2М.
Результаты измерения скорости, пройденного пути, давления в тормозной системе, текущего времени отображаются блоком управления БУ-3П и регистрируются в съемный электронный модуль памяти МПМЭ для последующей автоматизированной  расшифровки, фиксируются блоком регистрации БР-2М на бумажную ленту.
Для компьютерного анализа информации используется оборудование и технология автоматизированной расшифровки КПД-3, отработанная большим количеством депо сети железных дорог  России.

Электронный комплекс КПД-3ПОбеспечивает измерение, индикацию и регистрацию скорости, ускорения, пройденного пути, времени, давления, другой скоростемерной информации и

Слайд 8Съемный модуль памяти КПД – 3П

Съемный модуль памяти КПД – 3П

Слайд 10В системе САУТ нет съемных носителей информации. Запись производится в блок

БЭК2. С помощью БпРу-САУТ информация скачивается для дальнейшего анализа и расшифровки.
В системе САУТ нет съемных носителей информации. Запись производится в блок БЭК2. С помощью БпРу-САУТ информация скачивается

Слайд 12Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения УСАВП
Универсальная система автоведения пассажирских электровозов

(УСАВП-П) предназначена для автоматизированного управления электровозами ЧС2, ЧС2к, ЧС2т, ЧС4т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200, ЭП1М, ЭП2К, ЭП20 на основе расчета оптимальной траектории движения в реальном масштабе времени. Автомашинист позволяет c высокой точностью выполнять график движения, минимизировать расход электроэнергии.

Использование УСАВП облегчает труд машиниста и способствует повышению безопасности движения.

Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения УСАВПУниверсальная система автоведения пассажирских электровозов (УСАВП-П) предназначена для автоматизированного управления электровозами

Слайд 13Структурная схема УСАВП

Структурная схема УСАВП

Слайд 14Съемный блок накопления информации БНИ - 9
Блок накопления информации БНИ-9 –

картридж или БНИ предназначен для записи информации из блока регистрации БР и переноса ее в ПЭВМ для дальнейшей обработки и анализа в АРМ РПДА. Подключение картриджа к блоку регистрации осуществляется через специальный соединитель повышенной надежности.
Объем внутренней памяти – 64МБ.
Съемный блок накопления информации БНИ - 9Блок накопления информации БНИ-9 – картридж или БНИ предназначен для записи

Слайд 15Безопасный локомотивный объединенный комплекс (БЛОК)
Комплекс БЛОК
(объединяет все системы) предназначен для

применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.
Безопасный локомотивный объединенный комплекс (БЛОК)Комплекс БЛОК (объединяет все системы) предназначен для применения на участках железных дорог с

Слайд 16Данные в системе БЛОК передаются по сети CAN, RS-485 с записью

информации на носитель информации
Данные в системе БЛОК передаются по сети CAN, RS-485 с записью информации на носитель информации

Слайд 17Все электронные блоки и узлы системы смонтированы в шкафу: - удобство монтажа; -

уменьшение между блочных связей и кабелей; - меньше наводки и помехи в линиях связи.
Все электронные блоки и  узлы системы смонтированы  в шкафу: - удобство монтажа; - уменьшение между

Слайд 18Съемный носитель информации СН/БЛОК
Съёмный носитель информации СН/БЛОК (далее – СН/БЛОК), предназначен

для регистрации данных с возможностью оперативного снятия его с локомотива и считывания зарегистрированных данных в условиях депо с помощью считывающего устройства.
На СН/БЛОК возможна регистрация данных следующих систем безопасности: БЛОК, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, САВПП, КПД-3. Регистрация данных осуществляется через блок связи
БС-СН/БЛОК из состава аппаратуры БЛОК или БС-СН/САУТ из состава САУТ-ЦМ/485.
Информационная емкость не менее– 252 МБ.
Скорость обмена данными с СН/БЛОК, Кбит/с, не более – 1000.
Число сигнальных линий – 3.
Потребляемая мощность, Вт, не более– 0,8.
Габаритные размеры, мм, не более – 92 х 52 х 6.
Масса, кг, не более – 0,1.
Средний срок службы – не менее 5лет.
Средняя наработка на отказ – не менее 20000 ч
Съемный носитель информации СН/БЛОКСъёмный носитель информации СН/БЛОК (далее – СН/БЛОК), предназначен для регистрации данных с возможностью оперативного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть