Презентация, доклад на тему Характеристика туристской составляющей субъекта РФ. Республика Алтай

Содержание

Респу́блика Алта́й (краткое название — Горный Алтай) — субъект РФ, входит в Сибирский федеральный округ.Столица — город Горно-Алтайск.На северо-западе граничит с Алтайским краем РФ, на северо-востоке — с Кемеровской областью РФ, на востоке — с

Слайд 1Республика Алтай
Характеристика туристской дестинации субъекта РФ
Выполнила Соковина Марина

Республика АлтайХарактеристика туристской дестинации субъекта РФ Выполнила Соковина Марина

Слайд 2Респу́блика Алта́й (краткое название — Горный Алтай) — субъект РФ, входит

в Сибирский федеральный округ.

Столица — город
Горно-Алтайск.
На северо-западе граничит с Алтайским краем РФ, на северо-востоке — с Кемеровской областью РФ, на востоке — с Республикой Тыва и Республикой Хакасия РФ, на юго-западе — с Республикой Казахстан, на юге — с КНР и Монголией.

Респу́блика Алта́й  (краткое название — Горный Алтай) — субъект РФ, входит в Сибирский федеральный округ.Столица —

Слайд 3Герб
Флаг
Сине-голубой круг, окаймленный узкой полоской золотистого цвета - символ вечного синего

неба Алтая. В верхней части круга трехглавая вершина одной из высочайших гор Центральной Азии — Белухи, символизирующая красоту и мощь родной земли; в центре — белый грифон — Кан-Кереде, олицетворяющий собой священную солнечную птицу, стерегущую покой, мир, счастье, богатство родной земли, покровительницу зверей, птиц и природы; в нижней части— орнаментальное изображение двух самых больших рек Алтая — Бии и Катуни с их притоками; между ними треножник золотистого цвета — дом — символ Родины, крепости и вечности родного дома; волнистые линии под треножником — очагом — символ Телецкого озера.

Два цвета флага соответствуют цветам Государственного флага РФ и подчёркивают, что Республика Алтай является субъектом РФ. Голубые полосы являются символом чистоты, неба, гор, рек и озёр Алтая. Белые полосы олицетворяют вечность, стремление к возрождению, любви и согласию народов Республики Алтай.

ГербФлагСине-голубой круг, окаймленный узкой полоской золотистого цвета - символ вечного синего неба Алтая. В верхней части круга

Слайд 4Административно-территориальное деление
Численность населения республики по данным Росстата составляет 215 263 чел.

(2016). Плотность населения: 2,31 чел./км2 (2016). Городское население: 28,95% (2015).
Административно-территориальное делениеЧисленность населения республики по данным Росстата составляет 215 263 чел. (2016). Плотность населения: 2,31 чел./км2 (2016).

Слайд 5Экономика
Основу экономики составляет сельское хозяйство — животноводство и садоводство, выращивание кормовых

культур, а также туризм.
Горный Алтай - это неограниченные возможности для путешественников в любое время года.
ЭкономикаОснову экономики составляет сельское хозяйство — животноводство и садоводство, выращивание кормовых культур, а также туризм.Горный Алтай -

Слайд 6Туризм

Туризм

Слайд 7В целом в оказании туристических услуг участвуют 778 хозяйствующих субъектов, 460

частных домовладений.
86 турфирм, специализируются на экскурсионных услугах, организации многодневных активных туристических походов на 350 плановых многодневных и экскурсионных туристических маршрутах.
Используется до 500 маломерных судов, поголовье из более 1000 лошадей. 15 турпредприятий внесены в Единый федеральный реестр туроператоров.
На территории Республики осуществляют деятельность 5 туристско-информационных центров.
Единовременно в течении турсезона занято 6200 работающих, из них на постоянной основе 4200 человек.
Аттестованы 2 аккредитованных организации.
На сегодняшний день 242 специализированных средств размещения (турбазы, гостиницы и.т.д.), предоставляют 12 150 мест размещения, из них круглогодичного действия 5 057.
В целом в оказании туристических услуг участвуют 778 хозяйствующих субъектов, 460 частных домовладений. 86 турфирм, специализируются на

Слайд 8В 2014 году Республику в туристических целях посетили 1506000 туристов. Из

них больше всего пришлось на Чемальский район (741000) и Майминский (275000).
Из 4,5 тыс. опрошенных туристов 70% это жители регионов Сибири, 15% Алтайского края, и 11,5% Европейской части России.
Средняя продолжительность пребывания туриста на территории Республики составила 4,5 суток. Объем реализованного турпродукта составил в 2014 году 2,75 млрд. рублей.
Мультипликативный эффект в стоимостном выражении в 2014 году составил 3,65 млрд. руб.
В 2014 году Республику в туристических целях посетили 1506000 туристов. Из них больше всего пришлось на Чемальский

Слайд 9В 2014 году по итогам независимого интернет голосования National Geographic включил

Чуйский тракт в пятерку красивейших дорог мира, а Республика Алтай была признана лучшим направлением в номинации «Российский туризм».
В 2014 году по итогам независимого интернет голосования National Geographic включил Чуйский тракт в пятерку красивейших дорог

Слайд 10-Природные
Реки и озера Алтая.
Климат.
Источники минеральных вод.
В хребтах северной и северо-западной

частей Алтая известно немало пещер, интересных для туристов-спелеологов.
Заповедники, заказники, национальные парки и памятники природы.
-Историко-культурные ресурсы представлены остатками древних поселений, наскальными рисунками, писаницами, погребальными сооружениями, святилищами и т. д. Уникальная культура алтайцев, отношение к миру и природе формирует ключевой аккорд в познании места. На Алтае до настоящего времени сохранились уникальные древние культы, например шаманизм, дающий глубокие познания о мире, а также глобальные обрядовые и культурные пласты, формирующие особое мировоззрение алтайцев.
-Инфраструктурные

Туристские ресурсы

-ПриродныеРеки и озера Алтая. Климат.Источники минеральных вод.В хребтах северной и северо-западной частей Алтая известно немало пещер, интересных

Слайд 11Виды туризма
Активный туризм
1) Авто туры.
2) Альпинизм
3) Велосипедные туры.
4) Вертолетные туры.
5) Водные

туры (сплавы, рафтинг)
6) Горнолыжный отдых (ски-тур, фрирайд)
7) Дайвинг на Телецком озере
8) Комбинированные туры
9) Конные туры
10) Лыжные туры
11) Охота
12) Пешие или пешеходные туры.
13) Полеты на воздушном шаре
14) Полеты на парапланах
15) Рыбалка
16) Снегоходные туры
17) Спелео туры
18) Туры на катерах
19) Туры на квадроциклах
20) Экотуризм. Туры-экспедиции на Алтае.
Виды туризмаАктивный туризм1) Авто туры.2) Альпинизм3) Велосипедные туры.4) Вертолетные туры.5) Водные туры (сплавы, рафтинг)6) Горнолыжный отдых (ски-тур,

Слайд 12Другие виды туризма
Фототуризм
2) Экотуризм.
3) Эзотерические и духовные туры
4)

Культурные и этнографические туры
5) Религиозные туры
6) Событийный туризм на Алтае
7) Лечебный и оздоровительный туризм
8) Развлекательный туризм
Другие виды туризмаФототуризм 2) Экотуризм. 3) Эзотерические и духовные туры 4) Культурные и этнографические туры 5) Религиозные

Слайд 13Туризм в Республике Алтай является одной из основных отраслей экономики региона,

а также важным источником дохода. Среди активных видов отдыха наибольший объём занимают летние экологические и культурно-познавательные путешествия и экскурсии, связанные с организацией автомобильных, пеших, конных, водных, альпинистских, охотничьих, рыболовных, спелеологических и иных видов отдыха с посещением природных и культурно исторических объектов и территорий.
Туризм в Республике Алтай является одной из основных отраслей экономики региона, а также важным источником дохода. Среди

Слайд 14Алтай.рф

Алтай.рф

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 16Региональные документы регулирования развития туризма в Республике Алтай: выявленные в документе

проблемы развития туризма и направления их решения, сроки, суммы и направления финансирования; индикаторы.
Региональные документы регулирования развития туризма в Республике Алтай: выявленные в документе проблемы развития туризма и направления их

Слайд 17Стратегии социально-экономического развития Сибири на период до 2020 года
Проблемы развития туризма
-Дефицит

квалифицированных кадров.
-Республику Алтай относят к категории депрессивных.
-Экономическая специализация и конкурентные преимущества регионов Сибири: РА отнесена к Третьей группе.

Сроки: Первый этап (2010 - 2011 годы), Второй этап (2012 - 2015 годы), Третий этап (2016 - 2020 годы).

Основными стратегическими приоритетами
социально-экономического развития Республики Алтай на 2010 - 2020гг. являются развитие туризма, рекреации и спорта, реорганизация туристического и санаторно-курортного бизнеса, сельского хозяйства и пищевой промышленности, медицинских и санаторных услуг, развитие транспортной, энергетической и социальной инфраструктуры, мелиорация земель с/х назначения и ускоренное развитие малого бизнеса, диверсификация экономики за счет развития межрегиональных (Алтайский край, Кемеровская область, Республика Хакасия) и международных хозяйственных связей.

Стратегии социально-экономического развития Сибири на период до 2020 годаПроблемы развития туризма-Дефицит квалифицированных кадров.-Республику Алтай относят к категории

Слайд 18Стратегия социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2028 г.
Проблемы развития

туризма

качество подготовки специалистов по туризму остается на низком уровне
Республика не располагает достаточными собственными бюджетными средствами, позволяющими реализовывать принципиально новые проекты развития.

Сроки: 2008-28 гг.

Стратегия социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2028 г.Проблемы развития туризмакачество подготовки специалистов по туризму остается

Слайд 19В целях регулирования туристической деятельности разработаны
9 нормативно-правовых актов, а также

государственная (федеральная целевая) программа Республики Алтай «Развитие внутреннего и въездного туризма».

Закон «О развитии зимних видов туризма и отдыха в Республике»

Закон «О туризме в Республике»

ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»

ФЗ «О правовом положении иностранных граждан»

О порядке организации специализированных
площадок отдыха (Караван-парков) для неорганизованных туристов в Республике Алтай

Об официальном туристском маршруте Республики Алтай

Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ

Об утверждении состава документов при переводе земель из одной категории в другую

О порядке предоставления Господдержки

В целях регулирования туристической деятельности разработаны 9 нормативно-правовых актов, а также государственная (федеральная целевая) программа Республики Алтай

Слайд 20государственная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма».
Проблемы развития туризма
-низкая конкурентоспособность
Низкое качество

предоставляемых услуг, недостаток маркетинговых мероприятий.

Общий объем ассигнований на реализацию составит 2 498,6 млн. руб.

Сроки: 2013-18 гг.

Государственная программа «Развитие культуры»

государственная программа  «Развитие внутреннего и въездного туризма».Проблемы развития туризма-низкая конкурентоспособностьНизкое качество предоставляемых услуг, недостаток маркетинговых мероприятий.Общий

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 22Динамика развития туризма в Республике Алтай

Динамика развития туризма в Республике Алтай

Слайд 23Выездной туризм
Численность российских туристов, обслуженных туристскими фирмами

Выездной туризмЧисленность российских туристов, обслуженных туристскими фирмами

Слайд 24Въездной туризм
Численность размещенных в КСР граждан России и иностранных граждан
Граждане России

- 84782 человек
Иностранные граждане – 1010 человек

2014 год.

Въездной туризмЧисленность размещенных в КСР граждан России и иностранных гражданГраждане России - 84782 человекИностранные граждане – 1010

Слайд 25Внутренний туризм
Численность российских туристов, обслуженных туристскими фирмами

Внутренний туризмЧисленность российских туристов, обслуженных туристскими фирмами

Слайд 26Изменения в туристической индустрии
СВОДНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2014 год: Инвестиции в

основной
капитал, направленные на
развитие КСР (гостиниц,
прочих мест для
временного проживания)
1 305 200 000 рублей

Изменения в туристической индустрииСВОДНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  2014 год: Инвестиции в основнойкапитал, направленные наразвитие КСР (гостиниц,прочих мест

Слайд 27В 2014 году по итогам независимого интернет голосования National Geographic включил

Чуйский тракт в пятерку красивейших дорог мира, а Республика Алтай была признана лучшим направлением в номинации «Российский туризм».

В 2011 году Республика Алтай по версии National Geographic победила в номинации «активный туризм», а в 2012 году в номинации «Приключенческий отдых».

В 2015 году Алтай вошел в рейтинг лучших мест для отдыха на территории бывшего СССР по версии National Geographic Traveler.

В 2014 году по итогам независимого интернет голосования National Geographic включил Чуйский тракт в пятерку красивейших дорог

Слайд 28Перспективы развития
Ведется большая работа по увеличению туристических объектов, предоставляющих услуги по

круглогодичному размещению.
Привлечение внимания крупных экономических игроков на рынке гостеприимства и приходо гостиничных брендов, которые будут гарантировать качество и стандарт обслуживания, в результате чего произойдет дополнительный прием и объем туристического потока, что даст значительный толчок к развитию малого и среднего бизнеса. Развитие новых направлений туризма, набирающих силу в регионе - это лечебно-оздоровительный туризм, зимние виды туризма, включая снегоходный, также событийный туризм и конгрессно-выставочный туризм, как новая форма круглогодичного привлечения корпоративного клиента.
Перспективы развития	Ведется большая работа по увеличению туристических объектов, предоставляющих услуги по круглогодичному размещению.	Привлечение внимания крупных экономических игроков

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 30Кластеры Республики Алтай
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ от 25 сентября 2008 года N

83-РЗ
О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА
(с изменениями на: 08.06.2015)
Кластеры  Республики АлтайЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ от 25 сентября 2008 года N 83-РЗО СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ

Слайд 31Базовая группа кластеров Республики Алтай
- туристский кластер с ускоренным развитием

его санаторно-оздоровительной составляющей и кластер сельского хозяйства и пищевой промышленности с приоритетным развитием направления переработки лекарственно-технического сырья.

Формирование и развитие туристского кластера

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2007 года N 67 "О создании на территориях муниципального образования "Майминский район" и муниципального образования "Чемальский район" Республики Алтай особой экономической зоны туристско-рекреационного типа" на территории Республики Алтай создана особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Алтайская долина".

Базовая группа кластеров  Республики Алтай - туристский кластер с ускоренным развитием его санаторно-оздоровительной составляющей и кластер

Слайд 32Кластерный подход к развитию туризма в Республике Алтай
- возможность нового позиционирования

туристских ресурсов на российском рынке, а в долгосрочной перспективе - и на международных.

- позволит рассчитывать на:
• увеличение производительности компаний, базирующихся на территориях, где имеются ресурсы, пригодные к капитализации в туризме при условии выстраивания качественных коммуникаций между ними;
• ускорение инновационного процесса в базовых и смежных отраслях;
• создание новых малых и средних компаний как в базовых, так и в смежных отраслях.

Кластерный подход к развитию туризма  в Республике Алтай- возможность нового позиционирования туристских ресурсов на российском рынке,

Слайд 33Стратегические параметры развития туристского кластера

На этапе развития туристского кластера Республики Алтай

основными характеристиками туристских предприятий должны стать:
1. Соответствие современным форматам.
2. Использование новых технологий.
3. Высокое качество кадров.
Стратегические параметры развития туристского кластераНа этапе развития туристского кластера Республики Алтай основными характеристиками туристских предприятий должны стать:1.

Слайд 34Этапы формирования кластера
характеризуется масштабным строительством туристской инфраструктуры, относящейся к ядру кластера,

- инфраструктуры горнолыжного, оздоровительного туризма, транспортной инфраструктуры, а также формированием институциональной среды, началом реализации маркетинговой программы.
1. Инфраструктура для горнолыжного туризма.
2. Инфраструктура для рекреационного туризма
3. Транспортная инфраструктура.
На этом этапе требуется формирование институциональной среды. Выделение туризма в качестве одного из приоритетов экономического развития Республики Алтай.

1 ЭТАП

Этапы формирования кластерахарактеризуется масштабным строительством туристской инфраструктуры, относящейся к ядру кластера, - инфраструктуры горнолыжного, оздоровительного туризма, транспортной

Слайд 352 ЭТАП
Реализация этого этапа содержит в себе два аспекта.
Первый -

обеспечение разнообразия, диверсификация имеющихся продуктов, а также вывод на рынок новых направлений и основывающихся на них туристских продуктов.
Второй аспект - повышение качества оказываемых услуг и в области уровня комфорта, и в области разнообразия дополнительных услуг.
2 ЭТАПРеализация этого этапа содержит в себе два аспекта. Первый - обеспечение разнообразия, диверсификация имеющихся продуктов, а

Слайд 363 ЭТАП
Культурная политика. Выражается в двух аспектах.
Во-первых, она должна, актуализируя

историко-культурные обоснования, формировать мотивы для посещения дестинации.
Во-вторых, должна быть направлена на развитие человеческого капитала, который становится и ресурсом гостеприимства, способным привлекать и обслуживать туристский поток.
3 ЭТАПКультурная политика. Выражается в двух аспектах. Во-первых, она должна, актуализируя историко-культурные обоснования, формировать мотивы для посещения

Слайд 37Повышение конкурентоспособности сельского хозяйства и пищевой промышленности Республики Алтай как кластера.
Традиционно

доля сельского хозяйства в валовом региональном продукте республики превышала доли остальных отраслей..
По вкладу сельского хозяйства в валовый региональный продукт Республика Алтай занимает второе место среди регионов Сибирского федерального округа. Сельское хозяйство приобретает большое значение в районах, где не предусмотрена реализация крупных туристских проектов, например, Кош-Агачском, Усть-Канском, Онгудайском. Такие территории должны обеспечить формирование и развитие кластера готовой и качественной продукции, а также выступать поддерживающей отраслью для функционирования туристского кластера.
Повышение конкурентоспособности сельского хозяйства и пищевой промышленности Республики Алтай как кластера.Традиционно доля сельского хозяйства в валовом региональном

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 45Транснациональные компании и инновации в Республике Алтай
Выполнила: Соковина М.А., И-136

Транснациональные компании  и инновации  в Республике АлтайВыполнила: Соковина М.А., И-136

Слайд 46Транснациональные компании

Транснациональные компании

Слайд 47Инновации
Республика Алтай по данным рейтинговых агентств и исследований инновационного развития регионов

относится к группе D (неудовлетворительный уровень инновационного развития) или слабым инноваторам. Регион «относится к числу наименее развитых регионов Сибири, имеющих ярко выраженную с/х специализацию», а также обладает рисками утраты позиций на традиционных рынках, отставания в развитии социальной сферы, недостаточного инфраструктурного обеспечения и пр.

Научная и инновационная сфера в РА представлена в основном научно-исследовательскими и научно-образовательными учреждениями. Научно-производственный сектор практически отсутствует. На территории республики находятся 3 научно-исследовательских института: Горно-Алтайский институт гуманитарных исследований, Горно-Алтайский научно-исследовательский институт с/х, Алтайский региональный институт экологии и рационального природопользования.

А также структурные подразделения других научных учреждений.
Пр. Отдел горного садоводства научно-исследовательского института садоводства Сибири им. М.А. Лисовенко

ИнновацииРеспублика Алтай по данным рейтинговых агентств и исследований инновационного развития регионов относится к группе D (неудовлетворительный уровень

Слайд 48В регионе находится единственное научно-образовательное учреждение Федеральное государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет». Университет готовит бакалавров, магистрантов, специалистов, аспирантов по более чем 70 специальностям и направлениям.

В нем разрабатывается несколько комплексных тем инновационного характера, направленных на исследование возможностей использования местного экологически чистого растительного, животного и минерального сырья:

1. «Фундаментальные и прикладные аспекты разработки новых пищевых продуктов и технологии их выработки на основе местного растительного и животного лекарственного сырья».
2. «Лекарственные растения Горного Алтая, как источник агантов для лечения заболеваний различной этиологии»;
3. «Поддержка и развитие коллекции ягодных и декоративных культур научного полигона ГАГУ»;
4. «Функциональные резервы организма»;
5. «Оценка комплексного воздействия опасных токсикантов на природные объекты и здоровья населения горных территорий»;
6. «Исследование химического состава и качества вино-водочной продукции, лекарственных растений на наличие токсичных элементов и идентификация пищевой продукции. Анализ проб твердого топлива по пяти компонентам, а также анализ золы и шлака по требованию заказчика».

В регионе находится единственное научно-образовательное учреждение Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет». Университет

Слайд 49Ежегодно всеми научными организациями региона получается 2-3 патента на изобретения и

полезные модели. К сожалению, не создано ни одной передовой технологии за последние наблюдаемые 12 лет.

Анализ научной, инновационной, производственной деятельности позволяет сделать вывод о Республике Алтай как регионе со слабой инновационной деятельностью. Но изучение перспективных возможностей показывает, что в регионе есть точки роста.

Развитие углубленной переработки лекарственно-технического сырья и продукции пантового мараловодства будут являться одним из «локомотивов» в вопросах развитии санаторно-курортной сферы, путем практической реализации инновационных лечебно-оздоровительных, профилактических, реабилитационных технологий.

Республика Алтай обладает богатейшими и в значительной степени уникальными ресурсами растительного и животного мира общероссийского значения для организации производства известных средств на биологической основе. Пантовое оленеводство дает уникальную продукцию, не имеющую аналогов по качеству в мире, поэтому отрасль пантового оленеводства необходимо направлять не только на увеличение поголовья и расширение парков, а на повышение качества пантов марала и пятнистых оленей. Ежегодно в Республике Алтай производится порядка 100 тонн неконсервированных панов марала и пятнистого оленя.

Ежегодно всеми научными организациями региона получается 2-3 патента на изобретения и полезные модели. К сожалению, не создано

Слайд 50Стратегическая цель – активизация инновационной деятельности во всех сферах социально-экономического развития

Республики Алтай для повышения конкурентоспособности экономики и роста качества жизни населения.

Подразумевает решение следующих задач:

наращивание человеческого потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций;
формирование спроса на инновации;
повышение технологической конкурентоспособности существующего бизнеса,
повышение инновационной активности и появления новых высокотехнологичных компаний, способных создавать инновации и перенимать передовой опыт других регионов и организаций;
формирование благоприятного инновационного климата с целью коммерциализации научных и научно-технических результатов;
формирование сбалансированного, устойчиво развивающегося сектора исследований и разработок, обеспечивающего расширенное воспроизводство знаний, их конкурентоспособность на межрегиональном и национальном рынках;
создание, развитие и повышение эффективности инновационной инфраструктуры на территории республики;
формирование системы информационного обеспечения инновационной деятельности;
создание эффективных механизмов государственной и муниципальной поддержки инновационной сферы.

Реализация Стратегии предполагает использование кластерного подхода, при котором осуществляется активное взаимодействие органов законодательной, исполнительной власти Республики Алтай и субъектов научной и инновационной деятельности, организаций и предприятий. Стратегия развития инновационной деятельности Республики Алтай до 2028 года утверждается Распоряжением Правительства Республики Алтай.

Приоритетные направления инновационной деятельности
Биофармацевтическая промышленность.
Продовольственная безопасность.
Инновационные технологии комплексного использования лесных ресурсов.
Энергетика, энергоэффективность и энергосбережение.
Альтернативная энергетика и возобновляемые источники энергии.
Инновационные технологии модернизации систем жизнеобеспечения и безопасности территорий.
Инновационные технологии строительного комплекса.
Информационно-телекоммуникационные технологии.
Образовательные инновационные технологии для экономического и социокультурного развития населения республики.
Трансляционная медицина и управленческие инновации в здравоохранении.
Инновации в области рекреации, санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации.

Стратегическая цель – активизация инновационной деятельности во всех сферах социально-экономического развития Республики Алтай для повышения конкурентоспособности экономики

Слайд 51Проблемы осуществления инновационной деятельности
Отсутствие стабильного спроса на инновации и инновационную продукцию

со стороны организаций всех форм собственности.
Низкая инновационная активность малого и среднего бизнеса во всех отраслях экономики.
Низкий уровень развития инновационной инфраструктуры, в части разнообразия и доступности предоставляемых услуг, степени охвата сервисом субъектов инновационной деятельности.
Дефицит кадров способных к успешной инновационной деятельности.
Недостаточный уровень участия государственных и муниципальных структур и организаций в реализации федеральных программ и проектов, направленных на развитие инновационной деятельности.
Несбалансированность развития науки и образования.
Несовершенство законодательства и нормативно-правовой базы в сфере поддержки инноваций, стимулирования, в том числе налогового, инновационной деятельности, поддержки интеллектуальной собственности, размещения государственного заказа на инновации.
Низкая эффективность инструментов государственной поддержки инноваций.
Не развитая социокультурная среда, которая не отвечает требованиям экономики знаний.
Проблемы осуществления инновационной деятельностиОтсутствие стабильного спроса на инновации и инновационную продукцию со стороны организаций всех форм собственности.Низкая

Слайд 52Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть