Презентация, доклад на тему Государственный академический театр имени Вахтангова

Раньше на Арбате 26 был дом Сабашниковых. Отец Михаила Васильевича Сабашникова (1871—1943) — российского и советского книгоиздателя, политического деятеля, приобрел здесь участок и архитектор Каминский выстроил в 1873 году дом в стиле барокко. Только в начале 20-х годов

Слайд 1Подуфалова Алина
Группа 23Т

Подуфалова АлинаГруппа 23Т

Слайд 2Раньше на Арбате 26 был дом Сабашниковых. Отец Михаила Васильевича Сабашникова (1871—1943) —

российского и советского книгоиздателя, политического деятеля, приобрел здесь участок и архитектор Каминский выстроил в 1873 году дом в стиле барокко.
Только в начале 20-х годов здесь появляется 3-я студия МХАТ, которая потом становится театром им. Вахтангова
Раньше на Арбате 26 был дом Сабашниковых. Отец Михаила Васильевича Сабашникова (1871—1943) — российского и советского книгоиздателя, политического деятеля,

Слайд 3Во время войны в него попала фашистская бомба и он был

перестроен
Во время войны в него попала фашистская бомба и он был перестроен

Слайд 4Все началось с того, что в конце 1913 г. группа молодых

московских студентов организовала Студенческую драматическую студию.
Руководить занятиями согласился Евгений Богратионович Вахтангов, 30 - летний актер и режиссер Художественного театра, уже составивший себе репутацию лучшего педагога по «системе» Станиславского.
Все началось с того, что в конце 1913 г. группа молодых московских студентов организовала Студенческую драматическую студию.

Слайд 5Начать решили сразу со спектакля — выбрали пьесу Бориса Зайцева «Усадьба Ланиных», написанную

в мягких, чеховских тонах. Помещения своего у Студии не было, собирались каждый день в новом месте.
Спектакль Вахтангов поставил в «сукнах» — это становилось модным тогда, да и денег на специальное оформление не было.
Актеры играли неуверенно и робко, некоторых исполнителей просто не было слышно.
Но неудачи своей счастливые актеры даже не заметили — отправились в ресторан отмечать премьеру, потом вместе с Вахтанговым всю ночь бродили по Москве, а утром, купив свежие газеты, хохотали над разгромными рецензиями.
Начать решили сразу со спектакля — выбрали пьесу Бориса Зайцева «Усадьба Ланиных», написанную в мягких, чеховских тонах. Помещения своего у Студии

Слайд 6После такого позора дирекция Художественного театра запретила Вахтангову какую-либо работу на стороне,

и Студия решила «уйти в подполье».
Осенью 1914 года Студия уже обосновалась в небольшой квартире в Мансуровском переулке на Остоженке (тогда и стали называть ее — «Мансуровской»).
После такого позора дирекция Художественного театра запретила Вахтангову какую-либо работу на стороне, и Студия решила «уйти в подполье». Осенью 1914 года

Слайд 7С 1917 года, выйдя из «подполья», бывшая Мансуровская стала называться «Московская драматическая студия Е. Б. Вахтангова».

Пришла молодежь из других студий.
А 13 сентября 1920 года Студия Е.Б. Вахтангова была принята в семью Художественного театра под именем его Третьей студии.

С 1917 года, выйдя из «подполья», бывшая Мансуровская стала называться «Московская драматическая студия Е. Б. Вахтангова». Пришла молодежь из других студий.А 13 сентября

Слайд 8Вахтангов очень дорожил своей студией. И поэтому самым страшным днем для

него был
тот, когда в 1919 году из нее
ушли 12 одаренных студийцев.
Вахтангов очень дорожил своей студией. И поэтому самым страшным днем для него был тот, когда в 1919 году из нее ушли

Слайд 9И уже 13 ноября 1921 года состоялась премьера спектакля «Чудо святого

Антония» Метерлинка, поставленного Е.Б. Вахтанговым - этот день стал Днем рождения театра.
И уже 13 ноября 1921 года состоялась премьера спектакля «Чудо святого Антония» Метерлинка, поставленного Е.Б. Вахтанговым -

Слайд 10Успех пришел быстро.Уже в начале 1922 г. Москва бурно рукоплескала спектаклю

«Принцесса Турандот» К.Гоцци, выдающегося явления театрального искусства ХХ столетия.
Этот веселый, солнечный, праздничный спектакль был поставлен Вахтанговым в 1922, когда он уже был смертельно болен.
Успех пришел быстро.Уже в начале 1922 г. Москва бурно рукоплескала спектаклю «Принцесса Турандот» К.Гоцци, выдающегося явления театрального

Слайд 11К.С. Станиславский высоко ценил творчество своего ученика. В обращении к составу

«Принцессы Турандот» после окончания премьерного спектакля он сказал: «За двадцать три года существования Художественного театра таких побед было немного. Вы нашли то, что так долго искали многие театры». Спектакль «Принцесса Турандот» стал в известной степени школой актерского мастерства для всех поколений вахтанговских актеров.
К.С. Станиславский высоко ценил творчество своего ученика. В обращении к составу «Принцессы Турандот» после окончания премьерного спектакля

Слайд 13Нынешним художественным руководителем театра является Римас Владимирович Туминас(с 2007 года -

н.в.)
Его пригласил на этот ответственный пост Михаил Александрович Ульянов, предыдущий художественный руководитель театра, увидев в нем своего приемника, личность талантливую, неординарную, близкую по духу.
Нынешним художественным руководителем театра является Римас Владимирович Туминас(с 2007 года - н.в.)Его пригласил на этот ответственный пост

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть