Презентация, доклад на тему Главная передача и дифференциал Газ 53

Фланец вала ведущей шестернивал ведущей шестернироликовый подшипникВедущая шестерняВедомая шестернясателлитШестерня полуосиполуосьРоликовый подшипникЧашки коробки дифференциалаКрышка подшипника коробки дифференциалакартерполуосьКартер редуктораЦилиндрический роликовый подшипникСтакан подшипника вала

Слайд 1Главная передача и дифференциал Газ 53

Главная передача и дифференциал Газ 53

Слайд 2Фланец вала ведущей шестерни
вал ведущей шестерни
роликовый подшипник
Ведущая шестерня
Ведомая шестерня
сателлит
Шестерня полуоси
полуось
Роликовый подшипник
Чашки

коробки дифференциала

Крышка подшипника коробки дифференциала

картер

полуось

Картер редуктора

Цилиндрический роликовый подшипник

Стакан подшипника вала

Фланец вала ведущей шестернивал ведущей шестернироликовый	 подшипникВедущая шестерняВедомая шестернясателлитШестерня полуосиполуосьРоликовый подшипникЧашки коробки дифференциалаКрышка подшипника коробки дифференциалакартерполуосьКартер редуктораЦилиндрический

Слайд 3Главная передача
Главная передача обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение частоты вращения

ведущих колес автомобиля.
Главная передачаГлавная передача обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение частоты вращения ведущих колес автомобиля.

Слайд 4Состоит из корпуса , шестерен главной пары (ведущей и ведомой) ,

Дифференциала
Корпус (картер) . Представляет собой сварную конструкцию .
В центре есть широкое отверстие для крепления редуктора с обратной стороны с картером сварен штамповый колпак .

Состоит из корпуса , шестерен главной пары (ведущей и ведомой) , ДифференциалаКорпус (картер) . Представляет собой сварную

Слайд 5В главной передаче применено гипоидное зацепление шестерен. 

В главной передаче применено гипоидное зацепление шестерен. 

Слайд 6Преимущества и недостатки гипоидной передачи
большая плавность зацепления и бесшумность работы шестерен.

Вместе с тем такое зацепление повышает относительную скорость скольжения зубьев шестерен друг по другу, а поэтому требует специальную «гипоидную» смазку. При использовании обычных автомобильных трансмиссионных масел шестерни быстро приходят в негодность.
Преимущества и недостатки гипоидной передачибольшая плавность зацепления и бесшумность работы шестерен. Вместе с тем такое зацепление повышает

Слайд 7Дифференциал
При повороте автомобиля, все его колеса проходят разный по длине путь,

и если между двумя ведущими колесами существует жесткая связь, они начнут проскальзывать. Скольжение колес при повороте приводит к повышенному расходу топлива, износу шин, нарушению устойчивости.
Дифференциал позволяет ведомым валам вращаться с разными угловыми скоростями и выполняет функции распределения подводимого к нему крутящего момента между колесами или ведущими мостами

ДифференциалПри повороте автомобиля, все его колеса проходят разный по длине путь, и если между двумя ведущими колесами

Слайд 8Коробка сателлитов
болт
Опорная шайба
Шестерня полуоси
Опорная шайба
сателлит
ось
Шестерня полуоси
левая коробка сателлитов

Коробка сателлитовболтОпорная шайбаШестерня полуосиОпорная шайбасателлитосьШестерня полуосилевая коробка сателлитов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть