Презентация, доклад на тему Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег

Задачи школы: воспитывать гуманных людей; воспитывать сознательных граждан; воспитывать любовь к человечеству и своему народу одновременно.ВОСПИТАНИЕ

Слайд 1Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег
Учитель — «солнце для вселенной»

Фридрих Адольф Вильгельм ДистервегУчитель — «солнце для вселенной»

Слайд 2Задачи школы: воспитывать гуманных людей; воспитывать сознательных граждан; воспитывать любовь к

человечеству и своему народу одновременно.

ВОСПИТАНИЕ

Задачи школы: воспитывать гуманных людей; воспитывать сознательных граждан; воспитывать любовь к человечеству и своему народу одновременно.ВОСПИТАНИЕ

Слайд 4должны преподаваться во всех типах общеобразовательной школы

должны преподаваться во всех типах общеобразовательной школы

Слайд 5Принципы обучения

Принципы обучения

Слайд 6Правила обучения 

Правила обучения 

Слайд 7Дистервег разработал дидактику развивающего обучения, сформулировав её основные требования в виде 33 законов

и правил.
Он выдвинул ряд требований, касающихся наглядного обучения, установления связи между родственными учебными предметами, систематичности преподавания, прочности усвоения знаний, воспитывающего характера обучения.
Дистервег — автор учебников и руководств по
математике, немецкому языку, естествознанию,
географии, астрономии. Наиболее известная его
работа — «Руководство к образованию немецких
учителей» (2 тт., 1835).
В педагогической мысли первой половины XIX в.
Теоретическая и практическая деятельность
Ф. А. В. Дистервега представляла собой поворот
к новому пониманию многих
педагогических
проблем.

Последователь Песталоцци, творчески развил его педагогическое учение и популяризировал его среди немецкого учительства. 

Дистервег разработал дидактику развивающего обучения, сформулировав её основные требования в виде 33 законов и правил. Он выдвинул ряд требований,

Слайд 8Дистервег выделил 4 группы дидактических правил.
К первой отнесены правила по отношению к субъекту

школьного образования – ученику, предусматривающие построение учебно-воспитательного процесса в соответствии с психофизическим развитием ребенка, его индивидуальными особенностями.
 Вторая группа правил касалась предмета преподавания. Данные правила определяли порядок распределения учебного материала, его деление на небольшие разделы, установление связи, между школьными предметами, близкими по содержанию.
Третья группа правил связана с внешними условиями обучения – его местом и временем. Они касались связи школьных предметов с жизненной перспективой учащихся, окружающей их социокультурной средой.
Четвертая группа дидактических правил обращена к учителю, его профессиональным качествам, необходимым для успешного преподавания.

Дистервег выделил 4 группы дидактических правил.К первой отнесены правила по отношению к субъекту школьного образования – ученику, предусматривающие построение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть