Презентация, доклад на тему Формы и методы работы на уроках музыки с детьми -инвалидами и детьми ОВЗ

Содержание

- Поэтапное разъяснение заданий.- Последовательное выполнение заданий.- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.- Близость к учащимся во время объяснения задания.Методические приемы

Слайд 1Акименко Елена Дмитриевна
- учитель музыки МАОУ «СОШ № 24»
2016 г
«Формы и

методы работы на уроках музыки с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ»
Акименко Елена Дмитриевна- учитель музыки МАОУ «СОШ № 24»2016 г«Формы и методы работы на уроках музыки с

Слайд 2- Поэтапное разъяснение заданий.
- Последовательное выполнение заданий.
- Повторение учащимся инструкции к

выполнению задания.
- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.
- Близость к учащимся во время объяснения задания.

Методические приемы

- Поэтапное разъяснение заданий.- Последовательное выполнение заданий.- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами

Слайд 3- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.
- Чередование занятий и физкультурных

пауз.
- Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
- Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.
- Работа на компьютерном тренажере.

Перемена видов деятельности

- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.- Чередование занятий и физкультурных пауз.- Предоставление дополнительного времени для завершения

Слайд 4- Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.
- Использование упражнений

с пропущенными словами/предложениями.
- Дополнение печатных материалов видеоматериалами.
- Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.

Перемена видов деятельности

- Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.- Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.- Дополнение печатных материалов

Слайд 5- Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными

усилиями.
- Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.
- Разрешение переделать задание, с которым он не справился.
- Оценка переделанных работ.
- Использование системы оценок достижений учащихся

Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ

- Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.- Ежедневная оценка с целью выведения

Слайд 61) рефлексия настроения и эмоционального состояния;
2) рефлексия содержания учебного материала (её

можно использовать, чтобы выяснить, как учащиеся осознали содержание пройденного материала);
3) рефлексия деятельности (ученик должен не только осознать содержание материала, но и осмыслить способы и приёмы своей работы, уметь выбрать наиболее рациональные).

Активные методы рефлексии

1) рефлексия настроения и эмоционального состояния; 2) рефлексия содержания учебного материала (её можно использовать, чтобы выяснить, как

Слайд 7Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе музыкального

образования





Сопровождение   детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе музыкального образования

Слайд 81.Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации (изучение учителем анамнеза развития ребенка)

Определить природу и сущность недостатков в развитии и отклонений в поведении детей и подростков, выявить причины и условия их появления.
2.Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка (диагностическая программа деятельности)
3. Методы диагностической деятельности.
4. Анализ результатов динамики личностного развития детей.
6. Организация деятельности на уроках.

Педагогические условия организации коррекционной работы с детьми в классах СК обучения

1.Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации (изучение учителем анамнеза развития ребенка)  Определить природу и сущность недостатков в

Слайд 9Вводный инструктаж направлен на организацию практической работы учащихся. Цель – раскрыть

учащимся содержание трудовой деятельности в предстоящей практической работе.

Текущий инструктаж - проводится во время выполнения учащимися практической работы. Его задача – непосредственное направление и корректирование деятельности учащихся о выполнению учебно-трудового задания. Текущий инструктаж может быть фронтальным и индивидуальным.

Заключительный инструктаж – проводится по окончании практической работы. Его цель – подвести итоги работы и сделать ее анализ, вскрыть причины допущенных ошибок, объяснить способы их устранения.

Инструктаж как совокупность методов обучения

Вводный инструктаж направлен на организацию практической работы учащихся. Цель – раскрыть учащимся содержание трудовой деятельности в предстоящей

Слайд 10 Методы

контроля знаний учащихся Методы контроля – способы диагностической деятельности, обеспечивающие обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса.


устные;
письменные;
графические;
практические;
комбинированные.

Методы контроля знаний учащихся

Слайд 11Формы организации контроля учащихся
фронтальные;
групповые;
индивидуальные;
комбинированные (дифференцированные);
самоконтроль.

Виды контроля:
входной;
текущий;
рубежный;
итоговый.

Формы организации контроля учащихсяфронтальные;групповые;индивидуальные;комбинированные (дифференцированные);самоконтроль.Виды контроля: входной; текущий; рубежный; итоговый.

Слайд 12Спасибо за внимание. До новых встреч.

Спасибо за внимание. До новых встреч.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть