Презентация, доклад на тему Формирование здорового образа жизни детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы - интерната

Формирование ЗОЖ включает в себя три основные цели: •глобальную – обеспечение физического и психического здоровья подрастающего поколения;•дидактическую – вооружение школьников необходимыми знаниями в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих

Слайд 1Формирование здорового образа жизни детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях

школы-интерната

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В.А.Сухомлинский

Формирование здорового образа жизни детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната«Забота о здоровье – это важнейший

Слайд 2Формирование ЗОЖ включает в себя три основные цели:
•глобальную – обеспечение

физического и психического здоровья подрастающего поколения;
•дидактическую – вооружение школьников необходимыми знаниями в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;
•методическую – вооружение учащихся знаниями физиологических основ процессов жизнедеятельности человека, правил личной гигиены, профилактики соматических заболеваний, психических расстройств, инфекций, передаваемых половым путем, а также знаниями о вредном воздействии на организм психотропных веществ.
Формирование ЗОЖ включает в себя три основные цели: •глобальную – обеспечение физического и психического здоровья подрастающего поколения;•дидактическую

Слайд 3Задачи:
1. Научить детей определять свое состояние и ощущения.
2. Сформировать активную

жизненную позицию.
3. Сформировать представления о своем теле, организме.
4. Учить укреплять и сохранять свое здоровье.
5. Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии.
6. Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности.
7. Уметь оказывать элементарную помощь при травмах.
8. Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма .
Задачи:1. Научить детей определять свое состояние и ощущения. 2. Сформировать активную жизненную позицию.3. Сформировать представления о своем

Слайд 4Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его

к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.

Здоровый образ жизни  – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие

Слайд 5
Физическое здоровье – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех

его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.
Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются  основой социальной жизни  человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному  образу  жизни.
Физическое здоровье – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо

Слайд 6Принципы, на которых строится воспитание здорового образа жизни:
1. Системный подход.


2. Деятельностный подход.

3. Принцип «Не навреди»!

4. Принцип гуманизма.

Принципы, на которых строится воспитание здорового образа жизни: 1. Системный подход. 2. Деятельностный подход. 3. Принцип «Не

Слайд 7Организуя образование в области здоровья, помните:
• если ребенка часто подбадривают —

он учится уверенности в себе,
• если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить,
• если ребенку удается достигать желаемого — он учится надежде,
• если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире любовь.
Организуя образование в области здоровья, помните:• если ребенка часто подбадривают — он учится уверенности в себе,• если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть