Презентация, доклад на тему Формирование регулятивных УУД в легоконструировании

Регулятивные УУД отражают способность учащегося строить учебно - познавательную деятельность, учитывая все её компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценку). Развивать регулятивные УУД у младших школьников можно, используя в учебной деятельности конструкторы: LEGO

Слайд 1Формирование регулятивных УУД в легоконструировании

Формирование регулятивных УУД в легоконструировании

Слайд 2 Регулятивные УУД отражают способность учащегося строить учебно - познавательную

деятельность, учитывая все её компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценку).

Развивать регулятивные УУД у младших школьников можно, используя в учебной деятельности конструкторы: LEGO Education WeDo, Lego NXT 2.0 и школьной цифровой лаборатории с датчиками Vernier.
Регулятивные УУД отражают способность учащегося строить учебно - познавательную деятельность, учитывая все её компоненты (цель,

Слайд 3формировании регулятивных УУД.
Развитие способности к целеполаганию. Разрабатывая модель робота, ребенок учится

ставить перед собой учебную задачу.

Развитие способности к планированию. Поставив перед собой цель, обучающийся составляет план деятельности по созданию нового робота. Ребенок учится действовать как по имеющимся инструкциям, так и по собственно разработанным.

Развитие способности к прогнозированию. Выбирая различные способы выполнения одного и того же задания, школьник учится предвидеть результаты своей деятельности.
формировании регулятивных УУД.Развитие способности к целеполаганию. Разрабатывая модель робота, ребенок учится ставить перед собой учебную задачу.Развитие способности

Слайд 4Формирование действия контроля. Собрав модель, обучающийся имеет возможность самостоятельно проверить правильность

ее выполнения. При этом ребенок имеет возможность объективно оценить результат не только своей работы, но и работу своих одноклассников.
Формирование действия коррекции. Обнаружив ошибку в своей работе, младший школьник может внести коррективы на любой стадии сборки модели. Формируется умение критично относиться к результатам своей деятельности и деятельности окружающих. Происходит формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности.
Формирование действия контроля. Собрав модель, обучающийся имеет возможность самостоятельно проверить правильность ее выполнения. При этом ребенок имеет

Слайд 5Развитие способности к оценке. Ребенок способен оценить уровень выполнения своей работы,

сравнивая свою модель с другими моделями; способен сделать выводы об уровне своих знаний и умений.
Формирование волевой саморегуляции. Для устранения недочетов ребенку приходится выполнять работу сначала, возвращаясь уже к пройденному этапу работы, для этого ему необходимо приложить некоторое волевое усилие. При общении с напарником по заданию ребенку необходим самоконтроль (могут возникать разногласия). Да и сам процесс сборки модели требует терпения.
Развитие способности к оценке. Ребенок способен оценить уровень выполнения своей работы, сравнивая свою модель с другими моделями;

Слайд 6вывод
Использование конструктора Lego способствует более гибкому и прочному усвоению

знаний, обеспечивает рост самостоятельности младших школьников, существенно повышая их мотивацию и интерес к учебе, формированию регулятивных УУД.
вывод  Использование конструктора Lego способствует более гибкому и прочному усвоению знаний, обеспечивает рост самостоятельности младших школьников,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть