Презентация, доклад на тему Формирование познавательного интереса учащихся

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»(Конфуций)

Слайд 1Формирование познавательного интереса учащихся

Формирование познавательного интереса учащихся

Слайд 2«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика

думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»

(Конфуций)
«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что

Слайд 3Сколько человек получает информации при общении?

Сколько человек получает информации при общении?

Слайд 4Функции вопросов
Репродуктивные: вопросы для повторения материала и воспроизведения информации

Процедурные: вопросы для

управления работы класса

Генеративные: вопросы для вовлечения в процесс познания

Конструктивные: вопросы для построения новых знаний

Фасилитирующие: вопросы для развития собственного мышления и осознания учениками

Функции вопросовРепродуктивные: вопросы для повторения материала и воспроизведения информацииПроцедурные: вопросы для управления работы классаГенеративные: вопросы для вовлечения

Слайд 5Рыба

Рыба

Слайд 6Задание для группы
Каждый участник в своём листочке пишет в течении 30

секунд всё, что знает по поставленной проблеме.

Тема: «Ягоды»

Прочертите линию после вашего последнего ответа.

В течении 60 секунд двигайтесь по комнате, чтобы записать больше идей других участников.

Прочертите линию после последней записи.

Обобщение результата, систематизация, дополнение новым материалом.



Задание для группыКаждый участник в своём листочке пишет в течении 30 секунд всё, что знает по поставленной

Слайд 7Обобщение , систематизация, новый материал
Ягоды:
Лесные, садовые
Травянистое растение, куст, дерево
Съедобные, не съедобные
Настоящие,

ложные, сложные
Разные по размеру
Разные по цвету
Хранение ягод
Блюда из ягод (с использованием ягод)


Обобщение , систематизация, новый материалЯгоды:Лесные, садовыеТравянистое растение, куст, деревоСъедобные, не съедобныеНастоящие, ложные, сложныеРазные по размеруРазные по цветуХранение

Слайд 8Закрепление полученных знаний
Работа в парах:

В течении 2 минут составить рассказ

(презентацию) по предложенной теме. Показать знаком о готовности.

Представление в течении не более 1 минуты полученного результата.
Закрепление полученных знанийРабота в парах: В течении 2 минут составить рассказ (презентацию) по предложенной теме. Показать знаком

Слайд 9Закрепление полученных знаний

Закрепление полученных знаний

Слайд 10Закрепление полученных знаний

Закрепление полученных знаний

Слайд 11Закрепление полученных знаний

Закрепление полученных знаний

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть