Презентация, доклад на тему Формирование методики преподавания математики в 5 классе по ФГОС (презентация)

Цель работы: изучить основные аспекты построения урока математики; различные методики преподавания математики в 5 классе.Задачи работы:Изучить математическую, методическую, педагогическую литературу по данной теме.Выявить основные этапы урока по ФГОС.Методы исследования:изучение методической и психологической литературы по теме;сравнение

Слайд 1Тема: «Формирование методики преподавания математики в 5 классе по ФГОС»
Автор:

учитель математики
Кормилицына Е.А.
Тема: «Формирование методики преподавания математики  в 5 классе по ФГОС» Автор: учитель математики Кормилицына Е.А.

Слайд 2
Цель работы:
изучить основные аспекты построения урока математики; различные методики

преподавания математики в 5 классе.

Задачи работы:
Изучить математическую, методическую, педагогическую литературу по данной теме.
Выявить основные этапы урока по ФГОС.

Методы исследования:
изучение методической и психологической литературы по теме;
сравнение различных учебников по математике;
опытное преподавание.

Цель работы: изучить основные аспекты построения урока математики; различные методики преподавания математики в 5 классе.Задачи работы:Изучить

Слайд 3Переход на ФГОС предъявляет повышенные требования к математической и методической подготовке

учителя математики. Урок современного типа должен строиться на основе принципа системно-деятельностного подхода.

Основная проблема – научить учителя строить новые взаимоотношения между детьми, партнерские отношения между учителем и ребенком.
Роль учителя – создать условия, чтобы дети добывали знания в процессе познавательной. Исследовательской деятельности.
Переход на ФГОС предъявляет повышенные требования к математической и методической подготовке учителя математики. Урок современного типа должен

Слайд 4Процесс обучения должен быть направлен на получение новых результатов, УУД:
личностных,

метапредметных и предметных.

Деятельностный подход в обучении – необходимое условие овладения знанием. Для организации деятельности учащегося учитель переходит с позиции носителя знаний на позицию организатора познавательной деятельности.
Процесс обучения должен быть направлен на получение новых результатов, УУД: личностных, метапредметных и предметных.  Деятельностный подход

Слайд 5
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС составляется по

следующим разделам:
Наименование раздела программы;
Тема урока;
Количество часов;
Элементы содержания;
Основные виды учебной деятельности;
Домашнее задание;
Дата проведения : план и факт.


Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС составляется по следующим разделам:Наименование раздела программы;Тема урока;Количество часов;Элементы

Слайд 6
Структура урока в рамках технологии проблемного диалога:
Мотивация (создание проблемной ситуации).
Формулирование проблемы.
Актуализация

знаний (что ученики уже знают по данной теме, вопросу, проблеме).
Поиск решения (открытие нового знания).
Закрепление. Применение нового знания.
Домашнее задание.
Рефлексия.

Структура урока в рамках технологии проблемного диалога:Мотивация (создание проблемной ситуации).Формулирование проблемы.Актуализация знаний (что ученики уже знают по

Слайд 7ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Некоторые педагогические особенности обучения математике в 5 классах


Методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный
Частично-поисковый
Проблемный
Особенности обучения:
Повторение ведется с привлечением математической терминологии и символики
Линейно-концентрическое изложение материала
Умение работать с текстом
Переключение с одного вида учебной деятельности на другой
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИНекоторые педагогические особенности обучения математике в 5 классах Методы обучения:Объяснительно-иллюстративный Частично-поисковый ПроблемныйОсобенности обучения:Повторение ведется

Слайд 8
Таким образом, система

математического образования в основной школе должна стать более динамичной за счет вариативной составляющей на всем протяжении второй ступени общего образования.
Таким образом, система математического образования в основной школе должна

Слайд 9

Спасибо за внимание!
Удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть