Презентация, доклад на тему Формирование ключевых компетенций учащихся в колледже

Содержание

“Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно”.

Слайд 1Формирование ключевых компетенций учащихся в колледже
Разработала преподаватель:

СЕРАЯ ТАТЬЯНА ЯКОВЛЕВНА

СУХОДОЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Формирование ключевых компетенций учащихся в колледже    Разработала преподаватель:  СЕРАЯ ТАТЬЯНА ЯКОВЛЕВНАСУХОДОЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Слайд 2“Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся

непрерывно”.
“Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно”.

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ КОМПЕТЕНЦИЯ?

ЧТО ТАКОЕ КОМПЕТЕНЦИЯ?

Слайд 4ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Ценностно-смысловая


Общекультурная


Учебно-познавательная


Информационная


Коммуникативная

ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ  Ценностно-смысловая  Общекультурная     Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная

Слайд 5ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Ученик четко должен для себя представлять, что и как он

изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он может использовать полученные знания в дальнейшей жизни.

Постановка вопросов «зачем», «почему», «как», «чем», «о чем» перед началом изучения новой темы

Задачи встречающиеся в определенной профессиональной среде

Предметная
олимпиада

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯУченик четко должен для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и

Слайд 6 ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Формирование грамотной, логически верной речи (во время устной работы

слежу за грамотностью речи учащихся)

Использование заданий с информационно-познавательной направленностью

Использование исторических фактов при подготовке к урокам

Задания для домашней работы по составлению текстовых задач по уравнению, схеме

ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯФормирование грамотной, логически верной речи (во время устной работы слежу за грамотностью речи учащихся)Использование заданий

Слайд 7ПРИМЕР
ЗАДАНИЯ
В Эрмитаже содержится более 2800000 единиц экспонатов. Если у

каждого музейного экспоната задержаться всего на 5 минут и проводить в Эрмитаже по 8 часов каждый день, то может не хватить жизни, чтобы ознакомиться со всей коллекцией. Вычислите суммарное время просмотра всей коллекции в минутах, часах, днях, годах, «жизнях», считая, что средняя продолжительность жизни составляет 70 лет.

НАЧАЛО

ВЫВОД
ПОДСКАЗКИ

ВВОД n

РАСЧЕТ
ВРЕМЕНИ

ВЫВОД
РАСЧЕТОВ

КОНЕЦ

ПРИМЕР ЗАДАНИЯВ Эрмитаже содержится более 2800000 единиц экспонатов. Если у каждого музейного экспоната задержаться всего на 5

Слайд 8УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Слайд 9УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Слайд 10ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Информационная компетенция – это умение находить и отбирать,
извлекать и

сопоставлять
необходимую информацию.


Расширение и углубление знаний в различных предметных областях.

Что влечет за собой:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯИнформационная компетенция – это умение находить и отбирать, извлекать и сопоставлятьнеобходимую информацию.Расширение и углубление знаний в

Слайд 11Формирование и развитие информационных компетенций предполагает следующие виды деятельности:

Умение

применять информационные технологии для решения учебных задач

Умение выделять главное, оценивать степень достоверности полученной информации

Знакомство с компьютером как с устройством и получение технических навыков по работе с различными устройствами

Умение работы с информацией: поиск в каталогах, поисковых системах, систематизация, анализ и отбор информации с ее преобразованием

Формирование и развитие информационных компетенций предполагает следующие виды деятельности:  Умение применять информационные технологии для решения учебных

Слайд 12ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ:

ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ:

Слайд 13КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Умение представить себя устно, письменно, написать анкету, заявление, письмо
Умение представить

свой класс, школу, семью

Умение владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, выступать с устными сообщениями

Умение владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо)

Умение владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения (метод проектов)

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯУмение представить себя устно, письменно, написать анкету, заявление, письмоУмение представить свой класс, школу, семьюУмение владеть способами

Слайд 14МЕТОД ПРОЕКТОВ

МЕТОД ПРОЕКТОВ

Слайд 15 быть частью содержания различных учебных предметов и образовательных областей в

качестве метапредметных элементов содержания образования;

Основные функции компетенций:

соединять теоретические знания с их практическим использованием для решения конкретных задач;

представлять собой интегральные характеристики качества подготовки учащихся и служить средствами организации комплексного личностно и социально значимого образовательного контроля.

быть частью содержания различных учебных предметов и образовательных областей в качестве метапредметных элементов содержания образования; Основные

Слайд 16«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать,

воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным»

(А. Дистервег) 

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть