Презентация, доклад на тему Формирование имиджа современного педагога доклад с презентацией

Содержание

Объект и предмет исследования - особенности формирования профессионального имиджа современного педагога.

Слайд 1Формирование имиджа

современного учителя

Формирование имиджа современного учителя

Слайд 2Объект и предмет исследования - особенности формирования профессионального имиджа современного педагога.

Объект и предмет исследования - особенности формирования профессионального имиджа современного педагога.

Слайд 3

«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"

«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет

Слайд 4Образ учителя тогда и сейчас

Образ учителя тогда и сейчас

Слайд 6Имидж – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников,

коллег, социального окружения.
Имидж – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения.

Слайд 7гуманен

справедлив

демократичен
ХОРОШИЙ
УЧИТЕЛЬ

способен на чувственное легко налаживает
сопереживание контакт с классом






гуманен   справедлив           демократиченХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬспособен на

Слайд 8Внешний облик,
Использование вербальных и невербальных средств общения,
Внутреннее соответствие образа профессии –

внутреннее “Я”,
Стилевые особенности педагогической деятельности,
Профессиональная направленность.

Внешний облик,Использование вербальных и невербальных средств общения,Внутреннее соответствие образа профессии – внутреннее “Я”,Стилевые особенности педагогической деятельности,Профессиональная направленность.

Слайд 9Внешний облик

Внешний облик

Слайд 10Вербальные и невербальные средства общения

Вербальные и невербальные средства общения

Слайд 11ГОЛОС
ДОЛЖЕН
СОДЕЙСТВОВАТЬ
УСПЕШНОСТИ
ПЕДАГОГА

ГОЛОС ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА

Слайд 12Внутреннее “Я”

Внутреннее “Я”

Слайд 13Портрет «хорошего» учителя

30 е годы:
знание предмета, владение методикой;
хорошие

взаимоотношения с учениками;
умение правильно оценивать их знания;
создание дисциплины;
внешний вид.



Портрет «хорошего» учителя  30 е годы:знание предмета, владение методикой; хорошие взаимоотношения с учениками;умение правильно оценивать их

Слайд 1440 е годы:
знание предмета;
общая эрудиция;
политическая
зрелость.




40 е годы:знание предмета;общая эрудиция;политическая   зрелость.

Слайд 1560 е годы:
уравновешенность;
гармоничность;
авторитет;
знание предмета;
сильная воля;

храбрость;

60 е годы: уравновешенность; гармоничность; авторитет; знание предмета; сильная воля; храбрость;

Слайд 16остроумие;
приятная наружность;
умение говорить логично;
понимание своих


учеников;
требовательность;
любовь к своей работе.
остроумие; приятная наружность; умение говорить логично; понимание своих 						учеников; требовательность;  любовь к своей работе.

Слайд 1770 е годы:
справедливый;
умный;
энергичный;
требовательный;
авторитетный;
хороший

организатор;
приветливый;
любящий детей и свой предмет

70 е годы:справедливый; умный; энергичный; требовательный; авторитетный; хороший организатор;приветливый;любящий детей и свой предмет

Слайд 1880 е годы:
доброта;
внимательность;
чувство юмора;
такт;
знание предмета;
справедливость;

80 е годы:доброта; внимательность; чувство юмора; такт; знание предмета; справедливость;

Слайд 19
доброжелательность;
искренность;
чувство юмора;
умение общаться и отстаивать свою точку

зрения.

доброжелательность; искренность; чувство юмора; умение общаться и отстаивать свою точку зрения.

Слайд 20Анкета
Какой он современный учитель?
Что он должен уметь?
Его главная черта?
Его главная цель?
Его

главная задача?
АнкетаКакой он современный учитель?Что он должен уметь?Его главная черта?Его главная цель?Его главная задача?

Слайд 21Ученики начальной школы
Современный, добрый, умный, хороший, строгий, нежный, красивый
Всё, учить, писать,

читать, считать, объяснять, завязывать шнурки
Ум, здоровье
Учить детей, заработать диплом
Выучить детей, помогать детям в тяжелой работе

Ученики начальной школыСовременный, добрый, умный, хороший, строгий, нежный, красивыйВсё, учить, писать, читать, считать, объяснять, завязывать шнуркиУм, здоровьеУчить

Слайд 22Учащиеся старшего звена
Понимающий, добрый, терпеливый, профессионал, вежливый, знающий свое дело, с

чувством юмора…..в общем, как ШЕВЧУК Светлана Николаевна.
Поддержать ребенка, веселиться, спокойно объяснять, объективно оценивать учеников, заинтересовать учащихся, выслушивать, одинаково относиться ко всем, всё
Понимание, спокойствие, коммуникабельность, отзывчивость, справедливость, доброта.
Дать ребенку знания, заинтересовать ученика.
Подготовить детей к экзамену, дать знания, найти подход к каждому ребенку.

Учащиеся старшего звенаПонимающий, добрый, терпеливый, профессионал, вежливый, знающий свое дело, с чувством юмора…..в общем, как ШЕВЧУК Светлана

Слайд 23Родители учеников начальной школы.
Добрый, умный, понимающий, требовательный, грамотный, любит детей, внимательный

к детям, любящий свою работу, терпеливый. Учитель начальных классов должен оставаться в душе ребенком.
Находить общий язык с детьми, всё.
Доброта, приветливость, умение общаться с детьми, целеустремленность, терпение, уравновешенность, упорство, постоянная работа над собой.
Научить детей читать, писать, общению, уважению.
Дать знания, понять и простить наших детей, сделать урок интересным, уметь слушать, научить детей мыслить, а не просто зубрить, быть другом для детей.

Родители учеников начальной школы.Добрый, умный, понимающий, требовательный, грамотный, любит детей, внимательный к детям, любящий свою работу, терпеливый.

Слайд 24Учителя нашей школы
Умный, доброжелательный, внимательный, тактичный, инициативный.
Любить свою работу, обладать педагогическим

мастерством, уметь выявлять лучшие качества каждого ребенка.
Заинтересованность, иметь профессиональную компетентность.
Воспитание интеллектуально развитой личности, быть интересным для окружающих.
Формировать потребности учиться и совершенствоваться, создавать условия для развития творческих способностей учащихся, заниматься самообразованием, быть личным примером, в том числе и вне школы.

Учителя нашей школыУмный, доброжелательный, внимательный, тактичный, инициативный.Любить свою работу, обладать педагогическим мастерством, уметь выявлять лучшие качества каждого

Слайд 25Воспитать «крылатого»
ребенка может только «крылатый» педагог и родитель,

воспитать счастливого может только

счастливый,

а современного – только современный.
Воспитать «крылатого»ребенка может только «крылатый» педагог и родитель,воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.

Слайд 26Шуточные советы учителям

УЛЫБНИТЕСЬ)))

Шуточные советы учителямУЛЫБНИТЕСЬ)))

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть