Презентация, доклад на тему Формирование имиджа гостиницы (для студентов Гостиничного сервиса)

Что такое имидж?Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.Как правило,

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ
гостиница Holiday Inn Moscow Sokolniki

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ гостиница Holiday

Слайд 2Что такое имидж?
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации

является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ).
Имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Как правило, если мы говорим об имидже организации, мы подразумеваем корпоративный имидж.
Корпоративный имидж – это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести).
Эффективный корпоративный имидж может строится только на основе целостной микрокультуры, существующей компании.
Корпоративная культура – это внутреннее состояние организации. В наиболее общем виде она обычно определяется как система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, стереотипов и норм поведения.

Что такое имидж?Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то

Слайд 3Основные средства формирования имиджа
1. Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство

его формирования.
2. Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов объявлений.
3. Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет.
4. Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя.
5. Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства средства, способствующие формированию благоприятного отношения.

Основные средства формирования имиджа1. Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство его формирования.2. Визуальные средства - дизайнерские

Слайд 4Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия
На развитие гостиничного бизнеса большое влияние оказывает

такой фактор, как имидж гостиницы, обеспечивающий благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п.
В сфере маркетинга услуг выделяют четыре характерные особенности гостиничных услуг: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость.
Внешний вид заведения должен соответствовать его специфике. Это неотъемлемая часть общего впечатления, которое должно сохранятся в памяти клиента. Фирменные средства, стимулирующие продажи, должны акцентировать стиль и рыночную позицию учреждения. Все элементы внешнего вида должны быть проанализированы с точки зрения их соответствия предпочтениям того впечатления, созданию которого они призваны способствовать.
Особенности формирования имиджа гостиничного предприятияНа развитие гостиничного бизнеса большое влияние оказывает такой фактор, как имидж гостиницы, обеспечивающий

Слайд 5В наши дни клиенты становятся все более требовательными в вопросе их

обслуживания, а обслуживание является одним из самых важных факторов в создании благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В последнее время озеленение, как интерьеров помещений, так и участков земли, на которых они располагаются, широко используются в качестве создания позитивного имиджа.
Категория гостиницы складывается из многих составляющих элементов гостиничного комплекса и оказываемых в нем услуг. Не последнюю роль в формировании имиджа будет играть мебель, которая зачастую и определяет уровень класса гостиницы, в сознании клиента.

В наши дни клиенты становятся все более требовательными в вопросе их обслуживания, а обслуживание является одним из

Слайд 6
В гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki интерьер выполнен в светлых тонах,

но в преобладании зеленый цвет. Концепция их отеля свежесть и простота.
В гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki интерьер выполнен в светлых тонах, но в преобладании зеленый цвет. Концепция

Слайд 7 сотрудники гостиницы соответствуют своей концепции

сотрудники гостиницы соответствуют своей концепции

Слайд 8Практически каждый согласится с тем, что при выборе гостиницы руководствуются, в

первую очередь, ценой, местоположением, размером и убранством предлагаемого номера. Исследование, проведенное группой экспертов и консультантов, показало, что удельный вес традиционных гостиничных параметров - цена, номер и местоположение в совокупности критериев, которыми руководствуется человек при выборе гостиницы, составляет около 70%. существуют другие важные факторы, например, предоставление высокотехнологических услуг (в первую очередь доступа в Интернет), накопительные скидки для постоянных клиентов, индивидуализация обслуживания. В исследовании принимали участие Рохит Берма, Герхард Плашка, Чекитан Дев. Исследование длилось около года и завершилось в августе 2003 года.
Практически каждый согласится с тем, что при выборе гостиницы руководствуются, в первую очередь, ценой, местоположением, размером и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть