Презентация, доклад на тему Формативное оценивание

Формативное оценивание.(Оценивание для обучения) Критерии оценивания

Слайд 1 «В педагогическом мастерстве

учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников».

М. Барбер
«В педагогическом   мастерстве

Слайд 2 Формативное оценивание.(Оценивание для обучения)
Критерии оценивания

Формативное оценивание.(Оценивание для обучения) Критерии оценивания

Слайд 3Что значит «оценивать»?
«Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с».

При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру.

Что значит «оценивать»?«Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником.

Слайд 4Два подхода к использованию оценивания
Формативное оценивание formative
Оценка применяется

для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения

Итоговое(суммативное)
оценивание summative
Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Два подхода к использованию оцениванияФормативное оценивание   formative Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии

Слайд 5 Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были

уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего.

Чего мы хотим для наших учеников?

Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях

Слайд 6Формативное оценивание
Процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и

их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом.
Группа Реформы Оценивания(2002)
Формативное оценивание  Процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы

Слайд 7 Ботанические аналогии
Если представить, что дети –
цветы …
Summative

assessment растений – это просто их измерение. Может быть интересно сравнить и проанализировать результаты измерений, но это никак не влияет на рост растений.
Formative assessment - эквивалент уходу и поливу, соответствующему потребностям растений, что непосредственно влияет на их рост.


Ботанические аналогииЕсли представить, что дети – цветы … Summative assessment растений – это просто их

Слайд 8Критерии оценивания
Критерии оценивания являются неотъемлемой частью формативного оценивания. При формативном оценивании

критерии оценивания сфокусированы на определенной теме или разделе,
Критерии оценивания Критерии оценивания являются неотъемлемой частью формативного оценивания. При формативном оценивании критерии оценивания сфокусированы на определенной

Слайд 9Критерии оценивания должны быть подготовлены учителем заранее, а при необходимости, они

могут быть разработаны совместно с учащимися.

Содержание критериев должно быть изложено понятным доступным языком. Они должны быть представлены учащимся наглядно

Критерии оценивания должны быть подготовлены учителем заранее, а при необходимости, они могут быть разработаны совместно с учащимися.

Слайд 11Критерии оценивания медвежонка

Критерии оценивания медвежонка

Слайд 12ВЫВОДЫ
1. Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и

в процессе обучения учитель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания.
2. Критериальное оценивание учебных достижений учащихся позволяет сделать процесс выполнения работы целенаправленным, а процесс оценивания – прозрачным.
3. Критерии оценивания должны быть понятными учащимся.
4. При формативном оценивании необходимо использовать не более 3 критериев.
5. Критерии оценивания должны быть озвучены до начала выполнения проверочных работ.
6. Критерии оценивания могут быть разработаны совместно с учащимися.
ВЫВОДЫ 1. Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен

Слайд 13




Над чем бы я еще хотела поработать.
Что нового и интересного

я узнала

Мне не хватило….

Психологическая атмосфера на коучинге

Что мне понравилось и мои пожелания

Р Е Ф Л Е К С И Я

Над чем бы я еще хотела поработать. Что нового и интересного я узналаМне не хватило….Психологическая атмосфера на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть