Презентация, доклад на тему ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент образовательного процесса

Пункт 13 раздела III ФГОС основного общего образования гласит«Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность» [1]. Внеурочная деятельность в рамках данного нормативно-правового акта должна организовываться «по направлениям развития личности ;духовно-нравственное, физкультурно-спортивное

Слайд 1ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент образовательного процесса
Подготовила заместитель директора по УВР

Хосонова Ф.Ю.
ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент образовательного процессаПодготовила заместитель директора по УВР Хосонова Ф.Ю.

Слайд 2Пункт 13 раздела III ФГОС основного общего образования гласит
«Основная образовательная программа

основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность» [1]. Внеурочная деятельность в рамках данного нормативно-правового акта должна организовываться «по направлениям развития личности ;
духовно-нравственное,
физкультурно-спортивное и оздоровительное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное
Пункт 13 раздела III ФГОС основного общего образования гласит«Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением

Слайд 3Принципами организации внеурочной деятельности в школах являются:
соответствие возрастным особенностям обучающихся;
преемственность с

технологиями учебной деятельности;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
опора на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Принципами организации внеурочной деятельности в школах являются: соответствие возрастным особенностям обучающихся;преемственность с технологиями учебной деятельности;опора на традиции

Слайд 4Данную модель характеризует

создание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении

в течение дня;
содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы образовательного учреждения;
создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и включающую рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей;
опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ.

Данную модель характеризуетсоздание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение дня;содержательное единство учебного, воспитательного,

Слайд 5Таким образом, инновационные технологии в работе учителей дают возможность:
- повысить уровень

профессионализма,
- обеспечить благоприятные условия для всестороннего развития личности ученика,
- выбрать наиболее эффективные технологии для решения педагогических задач,
- с большей определенностью предсказывать результат и управлять педагогическим процессом.

Таким образом, инновационные технологии в работе учителей дают возможность: - повысить уровень профессионализма,- обеспечить благоприятные условия для

Слайд 7ВПР в российской образовательной практике
для 2-х классов – русский язык;
для 4-х

классов – школьникам предстоит написание контрольных по математике, русскому языку (включая диктант и тесты) , тест по окружающему миру.
для 5-х классов – список ВПР включает математику, биологию, историю и русский язык, причем замеры знаний по последнему предмету обещают сделать два раза (в октябре и апреле).

для 6-х классов – ВПР по русскому языку, математике, истории, обществознанию, биологии и географии внесены в перечень, но пока не прошли утверждение как обязательные
для 10-х классов – в утвержденном перечне указаны ВПР по химии и биологии;
для 11 классов – перечень возможных ВПР включает биологию, иностранные языки, историю, химию, географию и физику

ВПР в российской образовательной практикедля 2-х классов – русский язык;для 4-х классов – школьникам предстоит написание контрольных

Слайд 8Как баллы за ВПР переводятся в отметки
4 класс математика «2» -0-5

баллов, «3» - 6-9 баллов, «4» - 10-12 баллов, «5»- 13-18 баллов;

русский язык «2» -0-13 баллов, «3» - 14-23 балла, «4»- 24-32 балла, «5» - 33-38 баллов;

окружающий мир «2» - 0-7 баллов, «3» –8-17 баллов, «4» –18-25 баллов, «5» – 26-31 балл;

5 класс русский язык «2»- 0-17 баллов, «3» –18-28 баллов, «4» – 29-38 баллов, «5» – за 39-45 баллов;
математика «2» - 0-6 баллов, «3» – 7-10 баллов, «4» – 11-14 баллов, «5» – 15-20 баллов;
биология «2» -0-9 баллов, «3» – 10-13 баллов, «4» – 14-18 баллов, «5» – 19-22 балла;
история «2» -0-3 балла, «3» – 4-7 баллов, «4» – 8-11 баллов, «5» – 12-15 баллов



Как баллы за ВПР переводятся в отметки4 класс математика «2» -0-5 баллов, «3» - 6-9 баллов, «4»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть