Презентация, доклад на тему Этика педагогического взаимодействия. Презентация

Педагогическое взаимодействие определяется как взаимосвязанный процесс обмена воздействиями между его участниками, ведущий к формированию и развитию познавательной деятельности и других общественно значимых качеств личности

Слайд 1Этика педагогического взаимодействия

Этика педагогического взаимодействия

Слайд 4Педагогическое взаимодействие определяется как взаимосвязанный процесс обмена воздействиями между его участниками,

ведущий к формированию и развитию познавательной деятельности и других общественно значимых качеств личности
Педагогическое взаимодействие определяется как взаимосвязанный процесс обмена воздействиями между его участниками, ведущий к формированию и развитию познавательной

Слайд 51) диалогичность во взаимоотношениях учащихся и педагога;
2) деятельностно-творческий характер взаимодействия;
3) направленность

на поддержку индивидуального развития личности;
4) предоставление ей необходимого пространства для принятия самостоятельных решений, творческого выбора содержания и способов учения и поведения.

Требования к педагогу

1) диалогичность во взаимоотношениях учащихся и педагога;2) деятельностно-творческий характер взаимодействия;3) направленность на поддержку индивидуального развития личности;4) предоставление

Слайд 6Учебно-дисциплинарная модель построена на основе субъект-объектных связей.

Модель на основе субъект-субъектных связей

построена на личностно ориентированных технологиях обучения

Модель на основе объект-субъектных связей составляет основу педагогики свободного воспитания, когда в качестве субъекта выступает обучаемый, а педагогу отводится пассивная роль.

Модели педагогического взаимодействия

Учебно-дисциплинарная модель построена на основе субъект-объектных связей.Модель на основе субъект-субъектных связей построена на личностно ориентированных технологиях обученияМодель

Слайд 71. Преувеличено значение воздействия на нормы, принижена значимость воздействия на потребности

и способности.
2. Преувеличено значение воздействия на потребности, принижена значимость воздействия на нормы и способности.
3. Преувеличено значение воздействия на способности, принижена значимость норм и потребностей.
4. Модель-норма направлена на соразмерное воздействие на потребности, нормы, способности.
5. Модель-норма в педагогическом процессе исключает оценочный подход


Модели взаимодействия в современном педагогическом процессе интерпретируются таким образом (М. Т. Громкова).

1. Преувеличено значение воздействия на нормы, принижена значимость воздействия на потребности и способности.2. Преувеличено значение воздействия на

Слайд 8▪ индивид находится в центре постоянно меняющегося мира.
▪ человек относится к

окружающей действительности сквозь призму собственного восприятия и понимания;
▪ самосовершенствование, развитие происходит на основе взаимодействия со средой, с другими людьми.

Принципы личностно ориентированной педагогики

▪ индивид находится в центре постоянно меняющегося мира.▪ человек относится к окружающей действительности сквозь призму собственного восприятия

Слайд 9



▪ самосовершенствование, развитие происходит на основе взаимодействия со средой, с другими

людьми.
взаимопонимание, столь необходимое для развития личности, может достигаться только в результате общения;
▪ самосовершенствование, развитие происходит на основе взаимодействия со средой, с другими людьми.
▪ самосовершенствование, развитие происходит на основе взаимодействия со средой, с другими людьми.взаимопонимание, столь необходимое для развития личности,

Слайд 12* установка на ребенка школьного возраста как на субъекта образовательного процесса,

как на личность, индивидуальность;
* умение быть эмоциональным и откликаться на эмоции детей;
* позитивное, уважительное отношение к самостоятельности мнений, суждений и выводов школьников.

Для педагога во взаимодействии с ребенком, главное:

* установка на ребенка школьного возраста как на субъекта образовательного процесса, как на личность, индивидуальность;* умение быть

Слайд 13* ориентация, на формирование учебной деятельности детей дошкольного возраста, развитие мотивационной

сферы, повышение степени самостоятельности на занятиях;
* направленность педагогической деятельности на развитие личности ребенка;
* диалогическая позиция в общении;
* направленность на достижение успеха, а не на избегание неудач в профессиональной деятельности;
* поощрение творческой активности ребят.

* ориентация, на формирование учебной деятельности детей дошкольного возраста, развитие мотивационной сферы, повышение степени самостоятельности на занятиях;*

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть