Презентация, доклад на тему Этап рефлексии прием синквейн

Содержание

Синквейн – это форма свободного творчестваСинквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения.

Слайд 1Синквейн как прием технологии развития критического мышления

Синквейн  как прием технологии развития критического мышления

Слайд 2Синквейн – это форма свободного творчества
Синквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная

строфа нерифмованного стихотворения.

Синквейн – это форма свободного творчестваСинквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения.

Слайд 3Приём синквейна
формирование
коммуникативных УУД:
находить в нужную информацию,
воспринимать услышанное с

учётом поставленной задачи;
развитие умения выражать свои мысли
познавательных УУД:
выполнять учебные задания, не имеющие однозначного решения,
воспроизводить по памяти информацию
Приём синквейна формирование коммуникативных УУД: находить в нужную информацию,воспринимать услышанное с учётом  поставленной задачи;развитие умения выражать

Слайд 4Педагогическая ценность

Педагогическая ценность

Слайд 5Написание синквейна осуществляется по определенным
правилам










Написание синквейна осуществляется по определенным правилам

Слайд 6

Синквейн состоит из 5 строк;
Его форма напоминает ёлочку.
1 слово
2 слова
3

слова
4 слова
1 слово

Правила составления синквейна.

Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку.1 слово2 слова3 слова4 слова1 слово Правила составления

Слайд 7Тема заключает в себе одно слово –существительное (что? кто?)
Оно обозначает объект

или предмет, о котором пойдет речь.

Например:
Друг

Первая строка — эта тема синквейна.

Тема заключает в себе одно слово –существительное (что? кто?)Оно обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.Например:

Слайд 8Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Например:


Друг
Верный, надёжный,


Вторая строка — два слова, чаще всего прилагательные (какой?) 

Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.Например:  ДругВерный, надёжный, Вторая строка — два

Слайд 9Они описывают характерные действия объекта.

Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.

Третья строка — образована тремя глаголами

(что делает? что сделает, что делаем? что сделаем?)
Они описывают характерные действия объекта.Другверный, надёжный.Поможет, посоветует, выручит.Третья строка — образована тремя глаголами  (что делает? что сделает, что

Слайд 10Она выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.
Друг в беде не бросит


Четвертая строка — фраза из трёх-четырёх слов.

Она выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.  Друг верный, надёжный. Поможет, посоветует, выручит.

Слайд 11С помощью этого существительного человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с

данным понятием.
Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.
Друг в беде не бросит.
Счастье.

Пятая строка - одно слово, обычно существительное.

С помощью этого существительного человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.Другверный, надёжный.Поможет, посоветует, выручит.Друг в

Слайд 12
Признак
(прилагательное)

Признак
(прилагательное)
Действие
(глагол)
Тема
(существительное)
Предложение, состоящее из нескольких слов -
характеристика

темы в целом.

слово-резюме
вывод

Действие
(глагол)

Действие
(глагол)

Признак (прилагательное)Признак (прилагательное)Действие(глагол)Тема (существительное)Предложение, состоящее из нескольких слов -  характеристика темы в целом.слово-резюмевыводДействие(глагол)Действие(глагол)

Слайд 13Тема урока : «Виды изобразительного искусства»
живопись
колоритная, яркая
изображает, передает, отображает
Передает настроение и

чувства художника
холсты
Тема урока : «Виды изобразительного искусства»живописьколоритная, яркаяизображает, передает, отображаетПередает настроение и чувства художникахолсты

Слайд 14Внеклассное мероприятие «Мое настроение»
эмоции
яркие и грустные
возникают, потрясают, волнуют
пережитые и ожидаемые или

воображаемые ситуации
индикатор
Внеклассное мероприятие  «Мое настроение»эмоциияркие и грустныевозникают, потрясают, волнуютпережитые и ожидаемые или воображаемые ситуациииндикатор

Слайд 15При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент


рефлексии
мотивационного элемента в начале изучения темы

При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент    рефлексии   мотивационного

Слайд 16Формирование УУД через использование синквейна:
повышается

интерес к изучаемому материалу;
развивается образное мышление;
развиваются творческие способности учащихся;
совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;
развиваются мыслительные навыки;
вырабатывается способность к анализу;
уменьшается время, отводимое на запоминание информации;
расширяется словарный запас.

Формирование УУД через       использование синквейна:повышается интерес к изучаемому материалу;развивается образное мышление;развиваются

Слайд 17Обобщение
Интересный, полезный
Встречаемся, делимся опытом, учимся
«Единственный путь, ведущий к знанию,—это деятельность».

Бернард Шоу
Вместе



Синквейн - Педсовет

Обобщение Интересный, полезныйВстречаемся, делимся опытом, учимся«Единственный путь, ведущий к знанию,—это деятельность».   Бернард Шоу Вместе Синквейн

Слайд 18Удачи в творчестве! Спасибо за внимание!

Удачи в творчестве! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть