Презентация, доклад на тему Эффективный механизм реализации программы Архитектурно-конструктивное проектирование

Цель программы «Архитектурно-конструктивное проектирование»:Развитие конструктивного и инженерно-технического мышления обучающихся через разработку проектов промышленного и гражданского строительства и создание макетов; изучение традиционных и модернизированных архитектурных стилей и методов строительства.

Слайд 1Развитие конструктивных и творческих способностей посредством реализации программы «Архитектурно-конструктивное проектирование»
Педагог: Широколобова

Маргарита Сергеевна
Развитие конструктивных и творческих способностей посредством реализации программы «Архитектурно-конструктивное проектирование»Педагог: Широколобова Маргарита Сергеевна

Слайд 7Цель программы «Архитектурно-конструктивное проектирование»:
Развитие конструктивного и инженерно-технического мышления обучающихся через разработку

проектов промышленного и гражданского строительства и создание макетов; изучение традиционных и модернизированных архитектурных стилей и методов строительства.
Цель программы «Архитектурно-конструктивное проектирование»:Развитие конструктивного и инженерно-технического мышления обучающихся через разработку проектов промышленного и гражданского строительства и

Слайд 8Задачи первого года обучения:
Образовательные:
- знакомство с основами строительства зданий с применением

деревянных и каменных конструкций, историей и стилями архитектуры;
- обучение макетированию простых форм;
- развитие мелкой моторики;
- развитие умения создавать и презентовать мини-проекты.
Воспитательные:
- воспитание ответственности, аккуратности;
- воспитать уважение к своей и чужой работе.
Развивающие:
- развитие конструктивного и творческого мышления;
- развитие умения работать в коллективе;
- развитие способности правильно сочетать цвета и рационально использовать пространство.
Задачи первого года обучения:Образовательные:- знакомство с основами строительства зданий с применением деревянных и каменных конструкций, историей и

Слайд 9Задачи второго года обучения:
Образовательные:
- изучить отличительные особенности проектирования общественных зданий с

применением «текстильной» и «зеленой» архитектуры;
- усвоить особенности использования металлических конструкций в строительстве.
Воспитательные:
- воспитать отзывчивость и толерантность в детях, чувство патриотизма через изучение исторических традиций ремесел;
- взращивать положительное отношение детей к труду людей ремесленных профессий;
- формировать умение работать в команде.
Развивающие:
- развитие конструктивных и творческих способностей ребенка;
- развитие навыков создания и защиты проектов-макетов.

Задачи второго года обучения:Образовательные:- изучить отличительные особенности проектирования общественных зданий с применением «текстильной» и «зеленой» архитектуры;- усвоить

Слайд 10Задачи третьего года обучения:
Образовательные:
- изучить отличительные особенности промышленного проектирования;
- познакомиться с

типовыми элементами промышленного строительства;
- обучиться грамотной разработке генерального плана территории.
Воспитательные:
- воспитать самостоятельность, уверенность в себе;
- формировать навык грамотной защиты проектов.
Развивающие:
- развить навык проектирование и презентации проекта;
- развитие конструктивного, инженерно-технического мышления.
Задачи третьего года обучения:Образовательные:- изучить отличительные особенности промышленного проектирования;- познакомиться с типовыми элементами промышленного строительства;- обучиться грамотной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть