Презентация, доклад на тему Эффективные формы и методы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по биологиЦель:  создание условий для подготовки и проведения итоговой аттестации. Задачи:осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9  и 11 классов;выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;обеспечить психологический комфорт, показать алгоритм формирования

Слайд 1
МБОУ Калачеевская СОШ №6
учитель: Лисицкая Т.А.
«Эффективные формы и методы подготовки к

ОГЭ и ЕГЭ по биологии»
МБОУ Калачеевская СОШ №6учитель: Лисицкая Т.А.«Эффективные формы и методы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии»

Слайд 2 Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по биологи

Цель:  создание условий для

подготовки и проведения итоговой аттестации.
 Задачи:
осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9  и 11 классов;
выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;
обеспечить психологический комфорт, показать алгоритм формирования и совершенствования у обучающихся знаний и умений по биологии.



Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по биологиЦель:  создание условий для подготовки и проведения итоговой аттестации. Задачи:осуществить информационное,

Слайд 3Этапы организации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по биологии
1. Знакомство учащихся

с нормативными документами, демонстрационным вариантом, содержанием спецификации и кодификатора.
2. Входная диагностика. Учащимся предлагается прорешать  несколько вариантов ОГЭ, ЕГЭ. Основная цель: выявить уровень знаний на данный момент  и определить западающие темы.
3. Рекомендации по использованию источников информации (справочная литература, сборники тренировочных вариантов по демоверсии, мультимедийные учебные пособия, сайты)
4. Определение форм подготовки (урок, консультации, элективные занятия, самоподготовка)
5. Родительское собрание (ознакомление родителей с нормативными документами, демонстрационным вариантом, результатами диагностики, графиком проведения внеурочной работы; рекомендации психолога)

Этапы организации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по биологии1. Знакомство учащихся с нормативными документами, демонстрационным вариантом, содержанием

Слайд 4Направления работы при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ
1. Первое

направление это внеурочная работа с учащимися на консультациях.( организация повторения теоретического материала на основе кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников)  
2. Второе направление это работа на уроках. (планирование уроков с обязательным повторением содержания разделов курса, пройденных в предыдущие годы, проведение  различных форм текущего контроля с использованием заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ и ОГЭ)
3.Третье направление систематическая работа непосредственно с тестовыми заданиями. 
Направления работы при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ1. Первое направление это внеурочная работа с учащимися

Слайд 5Формы

Методы

Общеклассные
Урок
Практическая работа
Зачет
Факультатив
Элективный курс
Консультации
Групповые
Индивидуальные

Словесные
Лекция, беседа, семинар
Наглядные
Иллюстрации, демонстрации
Практические
Лабораторные работы, различные самостоятельные работы, творческие работы

Формы              МетодыОбщеклассныеУрокПрактическая работаЗачетФакультативЭлективный курсКонсультацииГрупповыеИндивидуальныеСловесныеЛекция,

Слайд 6Электронные учебные пособия
«Биология 10-11 класс. Интерактивный курс для школьников»,
"1С:Школа. Биология.

Сдаем ЕГЭ 2010",
«Биология 6-11 классы. Интерактивные дидактические материалы»
«Уроки биологии 10 класс. Электронное интерактивное приложение», «1С:Школа. Биология. Животные. 7 класс»,
«1С:Школа. Биология. Человек. 8 класс»,
«1С: Школа. Основы общей биологии. 9 класс», атласы по ботанике, зоологии, анатомии и др.


Формы и методы проведения промежуточной аттестации знаний учащихся:
Изученный материал на уроке - устный опрос учащихся, самостоятельные письменные работы, тестирование по изученной теме урока, выполнение индивидуальных заданий.
Изученные темы - контрольные работы по темам.

Электронные учебные пособия«Биология 10-11 класс. Интерактивный курс для школьников»,

Слайд 7Формы и методы проведения промежуточной аттестации знаний учащихся:
Изученный материал на уроке

- устный опрос учащихся, самостоятельные письменные работы, тестирование по изученной теме урока, выполнение индивидуальных заданий.
Изученные темы - контрольные работы по темам.

Сайты:
- Современные уроки биологии – он - лайн уроки. http://biology-online.ru/
- Биологический словарь On-line http://bioword.narod.ru
- «Видеоуроки в сети Интернет»  http://videouroki.net
- Современный учительский портал http://easyen.ru/
- Сайт учителей биологии лицея №2 г.Воронежа http://biolicey2vrn.ucoz.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.http://school-collection.edu.ru/

Формы и методы проведения промежуточной аттестации знаний учащихся:Изученный материал на уроке - устный опрос учащихся, самостоятельные письменные работы, тестирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть