В это же время и наиболее общая, в определенном смысле единственная методологическая проблема, поскольку все остальные вопросы методологического характера подчинены ей, могут рассматриваться как ее часть.
Проблема
От этого во многом зависит преодоление каждым учителем затруднений в работе
Аспекты проблемы
Разработка организационного аспекта должна опираться на результат получения в ходе методологического исследования проблемы.
Общенаучный уровень
Конкретизация тезиса о единстве теории и практики в педагогической сфере предполагает применение системного и деятельностного подходов как методологических ориентиров этого уровня
НАУКА принадлежит к числу системных общественных явлений.
Широкая система - общество в целом, которое в рамках данной концептуальной схемы должно быть представлено как реально функционирующее и развивающееся целое.
Элементы системы – отдельные сферы человеческой деятельности.
Виды деятельности:
Единая система связи педагогической науки и практики, наличие которой является необходимым условием связи педагогической науки с жизнью, влияния науки на практику
Единая система связи наличие которой является необходимым связи педагогической науки с жизнью
( практикой)
Ни знание педагогической науки, ни практический опыт не могут заменить научно-исследовательской подготовки.
Педагогическое знание – это законы, принципы и правила педагогической деятельности.
Педагогическое сознание – знание донаучное, житейские, художественные и др.
Педагогика изучает учебно-воспитательный процесс, как он объективно протекает в жизни, и на этой основе создает свои системы педагогической деятельности.
В знаниях, составляющих такую систему, воплощается особая форма отражения действительности - социальная норма.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть