Презентация, доклад на тему Духовно-нравственное воспитание ценностного отношения и представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Содержание

Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слова в его устах

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание ценностного отношения и представлений об эстетических идеалах и ценностях

Духовно-нравственное воспитание ценностного отношения и представлений об эстетических идеалах и ценностях

Слайд 2Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним,

забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слова в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам.
Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит

Слайд 4Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само собой, его

надо развивать с детских лет. Это позволит в будущем сделать жизнь человека более осмысленной, яркой, богатой. Прекрасное не только доставляет наслаждение, радует, оно вдохновляет на высокие, добрые мысли и чувства. В воспитании детей и юношества эстетика повседневной жизни играет важную роль. Окружение человека, обстановка, убранство помещений, одежда – повседневно и ежечасно влияет на эстетический вкус. Поэтому воспитание у детей общей культуры: соблюдение гигиены, аккуратность, вежливость, внимательность и предупредительность – является важной стороной эстетического воспитания
Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само собой, его надо развивать с детских лет. Это

Слайд 5Цель : «Развитие гармоничной личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого

обучающегося»
Цель : «Развитие гармоничной личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося»

Слайд 6Задачи воспитательного процесса: 1. Создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства

ответственности через развитие системы ученического самоуправления 2. Воспитание творческой, образованной личности с максимально развитыми способностями к учению. 3. Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала, основ нравственного самосознания личности, нравственного смысла учения.
Задачи  воспитательного процесса: 1. Создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического

Слайд 74. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 5. Воспитание трудолюбивого человека, способного

к освоению сельского пространства, патриота своего Отечества. 6. Создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;
4. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 5. Воспитание трудолюбивого человека, способного к освоению сельского пространства, патриота

Слайд 8Классные руководители проводят различные виды диагностических исследований своих классных коллективов. Среди

этих диагностик особым образом выделяется диагностика уровня воспитанности.
Классные руководители проводят различные виды диагностических исследований своих классных коллективов. Среди этих диагностик особым образом выделяется диагностика

Слайд 9Во внеурочной деятельности «КТД- деятельный, творческий и организационный механизм педагогики» применяем

следующие формы работы:

1. Патриотизм: любовь к России, любовь к своему народу и любовь к своей «малой родине».
2. Социальная солидарность – свобода личная и национальная: справедливость, милосердие, доброта, честь, достоинство.
3. Гражданственность – долг перед Отечеством, закон и правопорядок, свобода совести и вероисповедания.
4. Семья – любовь и верность, здоровье, воспитание родителей, продолжение рода.
5. Труд и творчество – творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие и бережливость.

Во внеурочной деятельности «КТД- деятельный, творческий и организационный механизм педагогики» применяем следующие формы работы:1. Патриотизм: любовь к

Слайд 106. Наука – познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание
7. Представления

о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества.
8. Искусство и литература: красота, гармония, духовный мир человека, смысл жизни, эстетическое развитие.
9. Природа: жизнь, родная земля, заповедная природа и планета Земля.
10. Человечество: мир во всём мире, многообразие культур и народов, международное сотрудничество.
6. Наука – познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание7. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека

Слайд 11«Масленица»

«Масленица»

Слайд 13«Улыбнись спорту»

«Улыбнись спорту»

Слайд 14«Поздравление Ветеранов»

«Поздравление Ветеранов»

Слайд 15«Экскурсии по Донской столице»

«Экскурсии по Донской столице»

Слайд 16«Любовь к животным»

«Любовь к животным»

Слайд 17Родители всегда с нами !


Думаю, что в любом классе находятся родители,

помощники учителя. Чаще всего они оказывают нам помощь в проведении развлекательных мероприятий, выходов на природу.
Родители всегда с нами !Думаю, что в любом классе находятся родители, помощники учителя. Чаще всего они оказывают

Слайд 18Законы жизни параллели 6-х классов
1. Закон ДОБРА. Будь добр к ближнему, и

добро вернётся к тебе.
 2. Закон ЗАБОТЫ. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.
З. Закон ЛЮБВИ. Любовь — одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не стесняйся её!
4. 3акон МИЛОСЕРДИЯ. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!
5. Закон УВАЖЕНИЯ. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.
6. Закон СМЕЛОСТИ. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!
7. Закон ЧЕСТИ. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
8. Закон ПРАВДЫ. Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!
9. Закон СВОБОДЫ. Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
10. Закон СТАРОСТИ. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизован!
11. 3акон ПАМЯТИ. Народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории.
Законы жизни параллели 6-х классов1. Закон ДОБРА. Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. 2. Закон ЗАБОТЫ. Прежде

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть