Нижний Новгород
2019
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА"
(МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Нижний Новгород
2019
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА"
(МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (с 3 до 7 лет) является прямым продолжением «… раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию». В.С. Мухина
Сюжетно-ролевая игра
I стадия
(3-5 лет)
содержанием игры
являются
предметные действия
II стадия
(5-7 лет)
содержанием игры
становятся социальные
отношения,
общественный смысл взрослого
человека.
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Развитие самосознания и самооценки
Важнейшими достижениями психического развития дошкольника являются произвольность поведения и деятельности, способность к самоконтролю, логическому мышлению, складывание личного самосознания ребенка; формируется готовность к систематическому обучению в школе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть