Презентация, доклад на тему Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Азбука журналистики

Новизна программы:психологические тренинги;мультимедийные интерактивные задания;сочетание тем по журналистике и основам компьютерной грамотности;практическая журналистская работа: деятельность Центра спортивной и военно-патриотической подготовки освещается юными журналистами и публикуется в печатных и электронных средствах массовой информации; из результатов каждого складывается

Слайд 1 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Азбука журналистики»

руководитель клубного объединения
«Азбука журналистики» -
И.В. Уварова

г. Лангепас, 2017 г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Слайд 2Новизна программы:
психологические тренинги;
мультимедийные интерактивные задания;
сочетание тем по журналистике и основам компьютерной

грамотности;
практическая журналистская работа: деятельность Центра спортивной и военно-патриотической подготовки освещается юными журналистами и публикуется в печатных и электронных средствах массовой информации;
из результатов каждого складывается результат деятельности учреждения в целом.


Новизна программы:психологические тренинги;мультимедийные интерактивные задания;сочетание тем по журналистике и основам компьютерной грамотности;практическая журналистская работа: деятельность Центра спортивной

Слайд 3Актуальность программы:
социально-творческое развитие личности;
социализация и личностное становление детей

и подростков;
профессиональная ориентация.
Актуальность программы:социально-творческое развитие личности;социализация и личностное становление детей

Слайд 4Педагогическая целесообразность:
расширение объема знаний по базовым учебным дисциплинам (литература, русский язык,

история, география);
развитие коммуникативных, творческих способностей через создание отзывов, статей, заметок, интервью, репортажей, макетов газет.
Педагогическая целесообразность:расширение объема знаний по базовым учебным дисциплинам (литература, русский язык, история, география);развитие коммуникативных, творческих способностей через

Слайд 5Цель программы:
формирование
профессиональной ориентации подростков
через журналистскую деятельность

Цель программы:формирование профессиональной ориентации подростковчерез журналистскую деятельность

Слайд 6Задачи:
сформировать представление

о профессии журналиста;
развить интеллектуальные, творческие, коммуникативные и организаторские способности;
сформировать информационно-коммуникативные компетенции обучающихся;
привить чувства взаимопомощи и личной ответственности через журналистскую деятельность;
обучить основам работы в операционной системе Windows и компьютерных программах Adobe Photoshop, Publisher, Power Point.

Задачи:сформировать представление

Слайд 7Краткое содержание курса:
краткое введение в историю журналистики;
основы журналистики;
культура речи;
художественно-техническое

оформление издания;
редакционно-издательская деятельность.

Краткое содержание курса:  краткое введение в историю журналистики;основы журналистики;культура речи;художественно-техническое

Слайд 8Социальный эффект:
отвлечение детей и подростков

от асоциальной деятельности;
повышение общего уровня культуры обучающихся;
социальная и творческая реализация личности обучающихся через активное участие в жизни учреждения и города (освещение социальных, культурных и спортивных мероприятий);
повышение престижа профессии журналиста;
профессиональная ориентация подростков.

Социальный эффект: отвлечение детей и подростков

Слайд 9Результативность за 2015-2017 гг. (распределение мест в конкурсах различных уровней)

Результативность за 2015-2017 гг. (распределение мест в конкурсах различных уровней)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть