Презентация, доклад на тему Домашнее задание как средство формирования прочный знаний

Что задавать ученикам на дом? Какая цель домашнего задания? Нужно ли всем задавать одинаковое домашнее задание? Как ие формы проверки Д.З?Что делать, если ученик не выполнил домашнее задание?

Слайд 1«Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение

перегрузки учащихся»
«Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся»

Слайд 2Что задавать ученикам на дом?
Какая цель домашнего задания?
Нужно ли

всем задавать
одинаковое домашнее задание?
Как ие формы проверки Д.З?
Что делать, если ученик не
выполнил домашнее задание?


Что задавать ученикам на дом? Какая цель домашнего задания? Нужно ли всем задавать одинаковое домашнее задание? Как

Слайд 3Цели:
Определить цели и задачи домашнего задания.
Рассказать о формах домашнего задания как

средства контроля знаний учащихся
Скорректировать
методические рекомендации
по организации домашнего
задания.
Цели:Определить цели и задачи домашнего задания.Рассказать о формах домашнего задания как средства контроля знаний учащихсяСкорректировать методические рекомендации

Слайд 4Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и

помощи учителя.
Формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности – одна из ведущих функций домашней работы
Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя. Формирование самостоятельности в учебно-познавательной

Слайд 5 Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями

с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника
Эльконин - Давыдов

Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной

Слайд 6
Формирование у школьников положительного отношения
к учению в процессе выполнения

домашних заданий является
важнейшей задачей учителя в любом классе.

Формирование у школьников положительного отношения к учению в процессе выполнения домашних заданий являетсяважнейшей задачей

Слайд 7 Методические рекомендации учителям
по организации
домашней работы

Методические рекомендации учителямпо организации домашней работы

Слайд 8На объяснение домашнего задания отводить не менее 1–2 минут от урока;

Осуществлять инструктаж по выполнению домашнего задания;
Предупреждать учащихся о возможных затруднениях;
Включать в содержание домашнего задания работу над ошибками;

На объяснение домашнего задания отводить не менее 1–2 минут от урока; Осуществлять инструктаж по выполнению домашнего задания;Предупреждать

Слайд 9Осуществлять дифференцированный подход к подбору домашнего задания;
Проверять наличие записей домашнего задания

в дневниках учащихся;
Давать для работы дома задания, подобные которым выполнялись на уроке;

Осуществлять дифференцированный подход к подбору домашнего задания;Проверять наличие записей домашнего задания в дневниках учащихся;Давать для работы дома

Слайд 10Учитывать индивидуальные особенности учеников, уровень их работоспособности.
Дозируя домашнее задание, учитель должен

спланировать работу такого объема и содержания, чтобы учащиеся не испытывали перегрузки, для чего необходимо учитывать и то, как заняты учащиеся по другим предметам в этот день.

Учитывать индивидуальные особенности учеников, уровень их работоспособности.Дозируя домашнее задание, учитель должен спланировать работу такого объема и содержания,

Слайд 11Домашнее задание должно быть «в удовольствие», тогда оно вызовет интерес
у

учащегося.
На дом задается только то, что надо закрепить, и задание не должно вызвать затруднения у ученика.
Контроль, оценка домашнего задания и выставление отметки - вместе с другими факторами педагогического процесса - являются мотивирующими и мобилизующими силы и способности учеников.

Домашнее задание должно быть «в удовольствие», тогда оно вызовет интерес у учащегося. На дом задается только то,

Слайд 12Не рекомендуется
Завышать объем предлагаемой домашней работы;
давать задания праздничные и каникулярные дни;
перекладывать

на учащихся изучение нового материала (под предлогом развития их самостоятельности);
предлагать для выполнения дома задания на неотработанный материал, который не был еще объяснен на уроке и который заведомо является непосильным для учащихся (в этом случае вся тяжесть усвоения переносится с урока на домашнюю работу);
Не рекомендуется Завышать объем предлагаемой домашней работы;давать задания праздничные и каникулярные дни;перекладывать на учащихся изучение нового материала

Слайд 13задавать домашнее задание «под звонок», без необходимых разъяснений сущности предлагаемых задач

и упражнений;
предлагать для домашней работы задачи и упражнения, подобные которым еще ни разу не выполнялись на уроке;
отсылать к другим источникам информации, помимо учебников, без указания на то, какие это именно источники и где их можно найти;


задавать домашнее задание «под звонок», без необходимых разъяснений сущности предлагаемых задач и упражнений; предлагать для домашней работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть