Развивающие:
- Способствовать практическому применению умений и навыков,
полученных на уроке;
- Развивать у учащихся творческое мышление;
Работать над развитием речи, наблюдательности, логического мышления,
воображения.
Воспитательные:
- Воспитывать нравственные взгляды убеждения;
Способствовать воспитанию саморазвивающейся и
самореализующейся личности.
Предпосылки развития познавательной
деятельности.
Существует несколько принципов стимулирования
учащихся во время игры.
Критерии выбора методов обучения.
Как и любая деятельность,
игровая деятельность на уроке
должна быть мотивирована,
а учащимся необходимо
испытывать
потребность в ней.
Важную роль играет
психологическая и
интеллектуальная
готовность
к участию в игре.
Для создания радостного
настроения, взаимопонимания,
дружелюбия учителю
необходимо учитывать
характер, темперамент,
усидчивость, организованность,
состояние здоровья каждого
участника игры.
Содержание игры должно
быть интересно,
значимо для ее участников;
игра завершается получением
результатов,
представляющих ценность
для них.
К игре предъявляются следующие
психологические требования:
И
ковром
ЛЁГ
НА
домики
пушистым
ДЕРЕВЯННЫЕ
ЗАБОРЫ
СНЕГ
ЖЕЛЕЗНЫЕ
ввиду
иметь ввиду
в виде
вроде
вместо
наперекор
в течение
в заключение
вопреки
вследствие
Упражнение-соревновнаие
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть