Презентация, доклад на тему Дифференцированный подход к подаче и проверке домашнего задания на уроках математики

Содержание

«Умеет учить тот, кто учит интересно, кто преподает свой предмет интересно так, чтоб в душе каждого ученика зазвучали струны в ответ и не на минуту не засыпала его пытливость»А.Энштейн

Слайд 1


«Дифференцированный подход к подаче и проверке домашнего задания на уроках математики»
 
 







УВК «Школа- гимназия №1» имени К.И.Щелкина
Учитель: Бадия Т.Э.
Белогорск 2015
«Дифференцированный подход к подаче и проверке домашнего задания на уроках математики»  

Слайд 2«Умеет учить тот, кто учит интересно, кто преподает свой предмет интересно

так, чтоб в душе каждого ученика зазвучали струны в ответ и не на минуту не засыпала его пытливость»
А.Энштейн
«Умеет учить тот, кто учит интересно, кто преподает свой предмет интересно так, чтоб в душе каждого ученика

Слайд 3Дифференциация, индивидуализация
«Дифференциация» (от лат. разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности,

интересы, способности учащихся.
«Индивидуализация» - это учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах.
Дифференциация, индивидуализация«Дифференциация» (от лат. разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся.«Индивидуализация» - это учёт в

Слайд 4

процесс обучения, основанный на познании, протекающий в новых условиях;

пример самостоятельной работы

учащихся.

Домашнее задание -

процесс обучения, основанный на познании, протекающий в новых условиях;пример самостоятельной работы учащихся. Домашнее задание -

Слайд 5Цели домашних заданий
Усвоение фактического материала.
Усвоение знаний в системе.
Формирование обобщения.
Применение знаний.
Контроль знаний.
Нравственное

воспитание.


Цели домашних заданийУсвоение фактического материала.Усвоение знаний в системе.Формирование обобщения.Применение знаний.Контроль знаний.Нравственное воспитание.

Слайд 6Виды домашних заданий
Лежащие в основе развития знаний, умений навыков.
Задания по усвоению,

закреплению нового материала и на повторение.
Задание на применение знаний.
Задания на формирование умения делать обобщения, выводы.
Задания, обеспечивающие контроль знаний.
Задания, подготавливающие к восприятию нового материала.
Направленные на творческое развитие способностей и учитывающие индивидуальные особенности
Виды домашних заданийЛежащие в основе развития знаний, умений навыков.Задания по усвоению, закреплению нового материала и на повторение.Задание

Слайд 7Типы дифференциации
по способностям (дозирование помощи учителя);
уровневая дифференциация;
дифференциация по интересам;
по индивидуально-физиологическим

особенностям – индивидуальный подход, учитывая психофизиологические особенности (преобладающий тип памяти, особенности мыслительных операций, темперамент и т.д.)
Типы дифференциации по способностям (дозирование помощи учителя);уровневая дифференциация;дифференциация по интересам;по индивидуально-физиологическим особенностям – индивидуальный подход, учитывая психофизиологические

Слайд 8Нестандартные формы и методы подачи домашних заданий
Задание массивом.
Прием «Творчество работает на

будущее».
«Необычная обычность»
Нестандартные формы и методы подачи домашних заданийЗадание массивом.Прием «Творчество работает на будущее».«Необычная обычность»

Слайд 9Типы домашних заданий
Регламентированное.
Без установленного срока:
- на длительный срок;


- без установленного срока;
- задания для желающих.

Типы домашних заданийРегламентированное.Без установленного срока:   - на длительный срок;   - без установленного срока;

Слайд 10Составление задач о здоровом способе жизни

Составление задач о здоровом способе жизни

Слайд 11Составление задач экономического характера

Составление задач экономического характера

Слайд 12Урок в младших классах

Урок в младших классах

Слайд 13Формы проверки
Фронтальная проверка.
Контролирующая письменная работа.
Работа возле доски.
Взаимопроверка.
Самопроверка.
Косвенный контроль.


Формы проверки Фронтальная проверка.Контролирующая письменная работа.Работа возле доски.Взаимопроверка.Самопроверка.Косвенный контроль.

Слайд 14« Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и

к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому»
Жан-Жак Руссо
« Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и

Слайд 15Источники информации
http://www.schools.kz/content/differ
http://lib.ru/URIKOVA/MEGRE_W/04_sotvorenie.txt_with-big-pictures.html
http://hnu.docdat.com/docs/index-204809.html
http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/individualizaciya-i-differenciaciya-v-obuchenii
http://www.genialnee.net/themes/uchenie/page_3/

Источники информацииhttp://www.schools.kz/content/differhttp://lib.ru/URIKOVA/MEGRE_W/04_sotvorenie.txt_with-big-pictures.htmlhttp://hnu.docdat.com/docs/index-204809.htmlhttp://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/individualizaciya-i-differenciaciya-v-obucheniihttp://www.genialnee.net/themes/uchenie/page_3/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть